25080205

Что происходит?

Мне кажется, или в этом году было весьма немного организованных матрасных покатушек? Все ждал, когда начнется "сезон", но вот он уже, похоже, заканчивается, а активности нет как нет...

Юрий собирал несколько раз детские покатушки, но они не нашли отзыва у целевой аудитории и он в разочаровании переключился с велосипедизма на строительство. По неизвестной причине порвала контакты с внешним миром активный командир Алена. Volvovod ушел в добровольный оффлайн. Остальные командиры организовывали покатушки, спасибо им большое! Но все равно как-то мало... Subj!

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, 25080205 сказал:

Мне кажется, или в этом году было весьма немного организованных матрасных покатушек? Все ждал, когда начнется "сезон", но вот он уже, похоже, заканчивается, а активности нет как нет...

Юрий собирал несколько раз детские покатушки, но они не нашли отзыва у целевой аудитории и он в разочаровании переключился с велосипедизма на строительство. По неизвестной причине порвала контакты с внешним миром активный командир Алена. Volvovod ушел в добровольный оффлайн. Остальные командиры организовывали покатушки, спасибо им большое! Но все равно как-то мало... Subj!

 

хорошо подмечено. но все просто: жизнь не сотоит из одних покатушек, у одних они отодвинулись на второй план, кто то начал совмещать их с дачей, кто то видя что нет активности собирались сами и катались. ты раньше не видел количество участников. и где они все? это как с сусликом. так что это нормально, у нас сезон на сезон не похож. зачем их сравнивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я так... К слову, смотрю на фото покатушек древних лет, которые я лично еще не застал, где все лица заметно моложе - так там народа еще больше и действо как-то бодрее выглядит. Такой вот тренд... Ну да ладно, все течет, все меняется. Спортсмены никуда не денутся, у них свои интересы, "на дачу" неспешно катить с сумками на руле тоже не перестанут, молодежь так же будет фигурять на своих странных великах, а вот такие "среднего уровня" покатушки, как были тут - видимо не интересны народу, что ж поделаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кризис форума. Версия №3.

Просто чередуются взлеты и падения...

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ск"М" - выдвини версию - почему на детскую покатушку не приезжает народ, а на детские соревнования - толпами.

@Groom всем бы твою уверенность.

Меня вот научили - создал покатушку - едешь и ведешь сам значит в первую очередь, но, в последнее время, что-то никто не вписывается ни в чьи предложения, а уговаривать по ВКонтактам я как то устал уже, причем  сам я инициируя катачку отодвигаю/переношу/согласую и семейные дела и пр., а другие не желают так подвигаться, то им суббота не по душе (только мол ВС), то без подруги не поеду(блондинисто чо), то ягоды/грибы поспели, то ещё не бог весть чо. Форум жив пока есть движуха ,есть покатушки и походы, и по чаще ,и регулярно, а это надо поддерживать. Все это требует выделения части своего времени от активистов форума, а если это не делается значит не интересно (или пофиг, кому как нравится).

Участие в велодвижухе вне форума - марафоны, киргишаны, велопрогулки, наши и Екб и многое др., - все несомненно классно, но это не НАШИ мероприятия.

Не пинайте больно за сказанное - просто тоже хочу, чтобы ВСЕ СТАЛО ХОРОШО, лучшие традиции сохранились и поддерживались далее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям не до великов просто. Сравниваете более "тучные годы", когда "доллар по 30"^_^
Покатушки и прочее-это, все ж таки, развлечение. А нынче не до жыру, народ в режиме выживания.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так те кто это заказывает-те и продолжают катать. Для этих людей велосипед-больше чем увлечение и распределение ресурсов (финансовых, временных и проч.) соответствующее.
Для массовки велосипед (как и иные прочие хобби) - это хобби. От которого можно и нужно отказаться в сложное время.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в 1915 году, или в 1918, в 1942-м году тоже находились люди, спрашивающие: а почему катать стали реже?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Егор сказал:

Интересно, в 1915 году, или в 1918, в 1942-м году тоже находились люди, спрашивающие: а почему катать стали реже?

Полюбому были, но тогда в основном пешими маршрутами все увлекались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Егор сказал:

Интересно, в 1915 году, или в 1918, в 1942-м году тоже находились люди, спрашивающие: а почему катать стали реже?

 

Индикатором реальных проблем будет, когда станут реже катать автомобилисты. Вот тут и затраты (кстати, возросшие за последнее время), и сложная система снабжения (малейший сбой в которой приведет к перебоям с поставками топлива). Но на дорогах как-то не стало свободнее. Так что кризис велопокатушек - это что-то менее системное, я полагаю.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крытый и вместительный транспорт зачастую безальтернативен. А система общественного транспорта разрушена до небольших осколков. Так что с автомобилями будет как в анекдоте: 
- Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить!
- Hет, сынок, это ты будешь меньше есть! 

Закрытый мост тому подтверждение. Даже в разы возросший путь и временные затраты поток авто убавил не особо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что сейчас большинство дорогонаселения едет на легковом автомобиле все же "просто так", имея альтернативу. Менее удобную, разумеется, но вполне доступную. Т.е. стоит вопрос не или-или, а лишь о некотором снижении комфорта...

Существует до сих пор по какому-то недоразумению не добитый общественный транспорт - один автобус на хрендцать человек потребляет явно меньше ресурсов и занимает явно меньше места на дороге, чем хрендцать легковушек. Кризис, для начала, должен бы сподвигнуть граждан пересесть на этот самый автобус, но нет - если и имеет место быть данный эффект, то пока что в не слишком выраженном виде. Речь не о том, что надо везти какой-то груз и не о том, чтоб набиться в легковушку реально впятером, а именно о поездке налегке и водиночку. Я уже не говорю о том же велосипеде (почти бесплатно), различных экономичных двухколесных "дырчиках" (смотрите на азиатов) - сейчас лето, но где они все? А парковки забиты, дороги забиты - это свидетельствует о том, что запас есть. Вот когда легковой трафик начнет явным образом сокращаться - тогда и можно будет хоть как-то сравниться с военным временем, пока что и рядом не лежало...

Кстати, электричество есть, Интернет есть, жратва не по талонам, те же ГСМ свободно продаются, пусть и дорожают. Свобода выбора места работы, свобода перемещения, в т.ч. выезда за границу. Соответствующие службы бдят - бандиты отстреливаются, пациенты лечатся, шпионы выявляются, пожары тушатся, враги народа давятся, война на территории страны не идет, армия сражается в конфликтах низкой интенсивности, на чужой территории и весьма далеко. Резюмируя - уши пушного зверька, конечно, проглядывают, но пока все вполне нормально.

Изменено пользователем 25080205
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой транспорт, это прежде всего, инфраструктура. Лошадь в иных случаях лучше велосипеда. Но лошадей подавляющее большинство не держит для повседневных поездок. Потому что нет стойл у магазинов и навоз никто убирать не будет :)

 

Точно так же и велосипед для обычных людей неудобен по соображениям отсутствия инфраструктуры. Считать, что "велик дешевле бензина и ТО" слишком опрометчиво. Велик, сам по себе - да, дешевле. Но ездить на нем можно, когда тепло и сухо. А ездить в любое время года - нужна специальная одежда (несколько комплектов), безпроблемный вел(который стоит дороже чем ашан), итэдэ. А если рабочее место - офис, где диктуется определенный стиль одежды, отсутствие душевой и нет места для велика? Дорогой велосипед не пристегнешь тросиком к столбику-нужна охраняемая стоянка. В спортивных шмотках работать тоже не вариант. В данном случае использование велосипеда (сигвея, мотороллера, роликов и проч.) будет неудобно, прежде всего. Да, можно приспособиться - но это требует времени, денег и прочих ресурсов. В итоге это выливается в то, что и называют "увлеченность"

 

Мне вот не обломно было гонять на работу по осенним чмам и потом каждый день мыть велик горячей водой и цепь смазывать. Но я жил один и времени затратить мог себе позволить вагон. Теперь это слишком ценный ресурс, поэтому обстоятельства диктуют другой транспорт (по крайней мере, в период межсезонья).

 

Кроме того, снижать привычный уровень комфорта сложно. Если человек привык ездить один, в удобном кресле с музыкой и кондеем - пересесть на городской рыдван из 70х..данунафиг, лучше потратить лишнюю копейку на бензин. Опять же, это исключительно вопрос инфраструктуры городского транспорта. Автобус с вифи, удобными креслами, кондиционером и достаточной зоной личного пространства, удобные защищенные остановки с коротким временем ожидания и возможность легко проложить маршрут куда надо, а не "один кольцевой через весь город" - это достойная альтернатива личному авто. Но переполненный  в час-пик, скрипящий ПАЗик с солярным выхлопом?

Но мы, вообще, не о комьютинге :) А о хобби. И если зайти на любой другой форум - рыбаков/охотников, пострелушников, гряземесов и проч. - там легко найти тему с подобным же явным или скрытым вопросом. Потому что да, нынче не время для хобби. Нынче это - удел либо крайне увлеченных людей, либо тех, у кого "все есть". "Слуги народа" и прочие паразиты удачно устроившиеся. Это норма жизни, увы.

Изменено пользователем Йожж
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ :-)

Я просто хотел сказать, что еще не прижало и сравнивать с военным временем некорректно. Лучше бы и не прижало на нашем веку, но это не от нас звисит.

 

Как раз в крайне тяжелые времена как раз велосипед и останется одним из немногих доступных видов индивидуального транспорта. Ему не нужно горючее, если пользователь вообще жив - он едет. Обслуживание - ну это отдельный вопрос. Наверное, понтовые велики уйдут первыми, а вот собирательство из трех ашанов одного - вполне себе будет продолжаться годами даже без снабжения. Лошадь - редкость сейчас и дорого в эксплуатации, плюс жрать требует независимо от пробега и умеет издохнуть. Автомобили требуют дорог и ГСМ, под бомбами с тем и другим будут проблемы. ЖД - еще более требовательны к организации путей и хотят ГСМ/энергии, паровозы, как понимаю, совсем ту-ту? Мелкая мототехника - будет рулить, но ей тоже нужен бензин, пусть и в скромных объемах. Плюс без запчастей она быстро перестанет ездить, быстрее, чем велосипеды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dinamik сказал:

@ск"М" - выдвини версию - почему на детскую покатушку не приезжает народ, а на детские соревнования - толпами.

....

Именно конкретные детские соревнования-это заказ одной конкретной школы или даже нескольких параллельных классов. Для совместного активного времяпровождения. И движуху организуют активные родители и учителя. Соответственно, родителям приходится напрягаться и выделять день на это школьное мероприятие. Если этим же людям сказать- приезжайте на "для покататься просто так"- мало кто приедет. У всех свои заботы...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2018 в 15:52, Йожж сказал:

Кроме того, снижать привычный уровень комфорта сложно. Если человек привык ездить один, в удобном кресле с музыкой и кондеем - пересесть на городской рыдван из 70х..данунафиг, лучше потратить лишнюю копейку на бензин. Опять же, это исключительно вопрос инфраструктуры городского транспорта. Автобус с вифи, удобными креслами, кондиционером и достаточной зоной личного пространства, удобные защищенные остановки с коротким временем ожидания и возможность легко проложить маршрут куда надо, а не "один кольцевой через весь город" - это достойная альтернатива личному авто. Но переполненный  в час-пик, скрипящий ПАЗик с солярным выхлопом?

      У нас в семье есть авто, но на нем мы ездим в исключительных случаях. Пример: если мне надо куда то поехать, то на веле, если в магазин и семьей, то на авто. А бывает и на автобусе с семьей, но а если 2 - 3 остановки, то пешочком. Эт не от комфорта, а от общественного мнения или так называемой показухи - ну эт мое личное мнение, т.к. у нас на работе многие не могут понять, почему я езжу на веле (круглогодично), а не езжу на авто или не хожу пешком. Да, я когда то ездил на работу и не только на автобусе и на авто, но сейчас на веле - везде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 04:49, 25080205 сказал:

Мне кажется, или в этом году было весьма немного организованных матрасных покатушек? Все ждал, когда начнется "сезон", но вот он уже, похоже, заканчивается, а активности нет как нет...

Юрий собирал несколько раз детские покатушки, но они не нашли отзыва у целевой аудитории и он в разочаровании переключился с велосипедизма на строительство. По неизвестной причине порвала контакты с внешним миром активный командир Алена. Volvovod ушел в добровольный оффлайн. Остальные командиры организовывали покатушки, спасибо им большое! Но все равно как-то мало... Subj!

 

       Миша, не пережевывай ), большинство из нас, семейные люди. График работы у всех разный, во общем, нюансов много. Если в этом сезоне не получилось, значит в следующем получится. А все же, я буду планировать детские покатушки в следующем году, т.к. подрастет маленькая дочь, которая в этом году уже каталась с нами, но ч/з 20-30мин засыпает, а вот в следующем году, думаю, ей будет интересно и старшая по смелее будет.

       Есть категории покатушников, которые ездят в одиночку, на работу - с работы, городские(по асфальту) и всё это в теплые солнечные дни. 

Примеров и мыслей много, но всё это описывать, нет смысла. Могу просто изложить - человек либо хочет катать, либо нет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со многими согласен, в 2018 году покатушек стало меньше и они были какие то раздельные то один не может, то другой не хочет. Да, жизнь меняется и с ней у кого как семейное положение, местожительство, работа и много-много другого. Про себя скажу катал сам по себе по возможности  и получилось мало за сезон по сравнению с 2017 годом. Не был против прокатиться в уже знакомые места, даже спустя время там что то меняется и считаю, что за один раз все не узнать и не разглядеть. Но не получалось катать на все 100 процентов, то одно, то другое, так и лето прошло. Не могу забыть первую беседу Динамика, при знакомстве, он сказал - если ты с нами то это на долго. В этих словах многое, т.к. я был не местный и в окрестностях не бывал, то с ВелоКаменском я много проехал км и много увидел и узнал. Также при покупке в 2015г  своего велосипеда братья Даутовы (в магазине) сказали - сядешь на два колеса и жизнь поменяется и много увидишь и узнаешь. Так что всем спасибо за ваши покатушки! и наши знакомства! красивые места и достопримечательности!

Сейчас я переехал в Пермский Край г Лысьва и буду здесь катать по местным дорогам и тропам, лесам и полям.

Не прощаюсь с вами, всем удачи и новых дорог! Всегда на связи с вами, по возможности приеду в гости. Всем Спасибо!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот был я один - катал при любой возможности, из дома без вела почти не выходил, круглый год, даже в магазин "за углом". Потом нпшёл Олю и весь 15ый год мы катали практически каждые выходные везде где могли. Потом Оля забеременила и между 'весело провести время с друзьями' и 'быть вместе и поддерживать любимую' я с чистой совестью выбирал второе. Потом родилась дочка и у меня даже не возникает мысли о том, чтобы провести хотябы один свободный от работы и прочих дел, направленных прямо или косвенно в пользу дочки, отдельно от неё, т.к. дети растут молниеносно и что-то упустив, возможности наверстать уже не будет. Со счастьем таких моментов, как первый раз уснула на руках, первый раз поползла, сама перевернулась, подползла к тебе и тебе первому показала, что может стоять без опоры, сделала первые шаги, начала не ходить, а сразу бегать на дистанции более двух шагов, сказала первое осознанное слово (миллион раз подряд))), первый раз построила предложение из четырёх слов, делая длинные паузы, чтобы подобрать нужное слово, затребовала ложку, начала жирно троллить.. в общем, идея понятна?)) Так вот с такими моментами ни одна покатушка не сравнится. И пока ребёнок осознанно не начнёт делать самостоятельный выбор о своём времяприпровождении, ответственность за её досуг и всестороннее развитие лежит на родителях. А ответственность за наличие у жены личного времени, свободного от повседневного цикла забот лежит исключительно на мне и пренебречь ею ради собственного развлечения я не в праве.

Это было про отсутствие лично меня на форумских событиях, далее про личный выбор.

Сейчас мы живём в однушке втроём с маленьким ребёнком, так что то место, где раньше стояли велы, теперь занимает прогулочная коляска, а вел стоит в другой квартире в другом доме. Если раньше я брал вел везде, то теперь для этой процедуры надо потратить минимум +10 минут в одну сторону и ещё +10 обратно. И по пути на работу я это делаю каждый день в любое время года и в любую погоду (альтернативы: пешком 40 минут, бегом 20 минут, на машине от 10 минут, на веле 10+10 минут). Так же я это делаю, если путь составляет более 2 км в одну сторону, иначе проще сходить-сбегать пешком. Но если стоит ограничение по времени и/или планируется транспортировка негабаритного и/или хрупкого груза, в т.ч. семьи, особенно в непогоду, то у личного автотранспорта альтернатив просто нет. И как бы упёрт я не был, но ребёнка в дождь против ветра по нашим пока что ещё направлениям возить я не решусь даже при наличии кресла, которое ещё надо будет куда-то девать даже в сухую погоду, если на этом же веле ехать дальше на работу, после завозки ребёнка в садик.

Так что лично для меня - вел, а для семьи - авто.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про бесплатность передвижения на веле: обычно, когда езжу на веле на работу, то мне хочется есть каждые два часа, при том сильно хочется и после обеда голодный хожу, а вот тут пару раз на машине пришлось ездить во вторую смену, так и на обед не голодный ходил, и после обеда часа по 4 минимум жрать не хочется, чисто про запас хожу чай пить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2018 в 20:21, diz8el сказал:

      Сейчас мы живём в однушке втроём с маленьким ребёнком, так что то место, где раньше стояли велы, теперь занимает прогулочная коляска, а вел стоит в другой квартире в другом доме.

      А ответственность за наличие у жены личного времени, свободного от повседневного цикла забот лежит исключительно на мне и пренебречь ею ради собственного развлечения я не в праве.

     У меня тоже однушка и маленький ребенок, но вел стоял дома и ни кого ни напрягал, т.к. кроме коляски есть слинг, слингокуртки у жены и для меня хипсит эт вместо коляски для транспортировки ребенка и удобства родителям. Но когда жена видит, что я закисаю, то при удобном случае отправляет на покатушку, хоть с собакой - пришлось перебраться в свой дом.

     Соответственно, всё обоюдно  и не в ущерб каждому члену семьи.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа семейные... посмотрите ЭТО. вопрос то ведь не в детях - а только в приоритетах. кто хочет катать - катает. кто не хочет - ищет отговорки. одного не пойму - ЗАЧЕМ ??? зачем отговорки то ищите ? :) 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Ияз, большинство семейные, да, хочешь кататься - катайся, видео ещё не смотрел, но diz8el говорит, о семейных отношениях как родитель и я его как родителя, тоже, понимаю.

     Могу сказать про себя, сейчас живу в своем доме и если есть возможность - еду на покатушку, нет, не поеду, т.к. дом требует постояного внимания. А в целом, катаю ежедневно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти