Groom

Леса Кунары 24.06.2018

УРРРААААА!!! Первый значимый летний выезд!!! Наконец то!!!

Поездка прошла в лучших традициях разведок. Катилось отлично! Погода была замечательная-прямо специально для нас- на заказ! Виды в тех местах дивные. Природа-во всей своей красе! Реки, полянки, травка, деревья, скалы на подобие наших. Две косули пропрыгали метрах в 30 от меня.

Ну и конечно, самое ценное- отличная компания сопедальников, товарищей- спасибо вам друзья за этот прекрасный день!!! Погнали ещё!!! Были и курьезные моменты в поездке. Оставлю их описание товарищам :)

...

Не обошлось и без печальных моментов. Расскажу о своей поломке. В лесу, буквально при въезде неудачно преодолел низинку с лужей. Небольшая палка попала в переключатель и загнула его так, что он сам ушел в спицы колеса. Это серьезная поломка. Было принято решение расстаться с группой и встретиться позже. Маршрут подразумевал, что товарищи должны были вернуться по другой дороге в эту же деревню- Кашино.

Отогнув переключатель так, что бы крутилось колесо, вернулся в деревню. Отмылся на реке. Затем попытался погнуть переключатель обратно. Как и следовало ожидать- отломился. Кстати, поясню, что "петуха" у меня как такового нет. Это место у меня-часть рамы. И вот именно в таких случаях-это минус. Однако, поломка достаточно редкая, если смотреть куда едешь.

Натянул цепь на заднюю звезду соосной передней, благо выжимка цепи ездит с собой и рама с косыми дропаутами. Доехал до памятникавенчанию Баженова. Там очень симпатичное место: возвышенность с красивыми видами по сторонам, а также,  стоит стол и лавка. Ветер был только в радость- сдувал всех комаров. После обеда решил ехать на встречу товарищам, так как время было только около 12-13 часов дня. А до электрички в Багдановиче более 6 часов. Кроме того, двигаясь на встречу товарищам я, во первых, попадал на один из карьеров в той местности-довольно любопытная достопримечательность, а во вторых, если что то пошло бы не так и я бы поломался окончательно, то я бы смог пешком дойти до другой станции- в Сухом Логу. В общем, я поехал. Пару раз колесо вставало криво относительно плоскости велосипеда (в основном при попадании в ямку, кочку)- не выдерживал эксцентрик. Колесо то не до конца садилось в дропаут. Но это так же быстро поправлялось- в течение 15-30 секунд. Сам эксцентрик, кстати, прожил до конца всей поездки, а вот его гайка (видно на фото) не пережила саму аварию. Но, до конца поездки, так же, додюжила. В общем, потихоньку приспособился.

Карьер был взят и товарищи встречены. На обратной дороге вроде даже никого не тормозил, так как времени до электрона было навалом, да и все были уставшие, а я то нет :)

...

Фотографии

Изменено пользователем Groom
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описывать события тут не особо получится - кто там был, те прочувствовали сами, а кто не был - я затрудняюсь доходчиво описать, как все прошло. Весьма нелегко было, раскисшей грунтовки откровенно перебор, бездорожье на маршруте тотальное. Как прошла именно разведка - опишут разведчики, т.к. я плохо ориентировался на местности, но лично я считаю, что в сырую погоду эти дороги, что разведанные ранее, что разведанные сегодня, можно считать проезжими весьма условно.

 

IMG_20180624_084800_resize.thumb.jpg.af4b12f35193e719ed93a758b22660d0.jpg

 

Вдоль ЛЭП так и не прошли, командир принял решение повернуть обратно - прорваться, наверное, можно было, но это уже не покатушка... Все, больше ни слова про трудности пути - эти трудности украшали покатушку, были успешно преодолены и все участники, в итоге, вернулись в Каменск, причем своим ходом!

 

IMG_20180624_131740_resize.thumb.jpg.8befc244b9214e388020b267653fe4db.jpg

 

Из впечатлений... Проехали плотину, которая была доступна для детального изучения, выглядит занятно! Наблюдалась необычная тяга к жизни у смытой потоком лесины - на, грубо говоря, гидропонике она отрастила вполне заметную поросль прямо в затворе плотинки. Виды вообще встречались превосходные, что мог - фотографировал. Разрушенный мост, нетолстое бревно сомнительной прочности и устойчивости заменяет половину моста, до воды нормально так лететь и внизу там шумит полноводный поток. В целом, перейти можно, но и вероятность не вернуться своим ходом из покатушки немаленькая - правильно решили, что риск не оправдан.

 

IMG_20180624_095607_resize.thumb.jpg.f8b0a481d0b7c4293b82452c477aa411.jpg

 

Посетили камень, посвященный Бажову. Там удобный столик, кое-кому он очень пригодился... :-)

 

IMG_20180624_101224_resize.thumb.jpg.d23945ab2dd85f33b88eb1e4adb70a64.jpg

 

Чуть позже, уже в лесу, приключилась серьезная поломка у Groom - временно остались вшестером. Еще был прокол в тех же местах, устранен на месте. Дырявые носки, царапанные ноги и прочее - несущественно. Обратили на себя внимание комары :-)

 

IMG_20180624_104009_resize.thumb.jpg.6e8386f54518175371ee92acebb32359.jpg

 

Карьер, впечатляющее зрелище и техника выставлена на обозрение.

 

IMG_20180624_153557_resize.thumb.jpg.d61d4f723e65fd544cbcd6eab6313968.jpg

 

На этом этапе появился Groom, превративший свой велик подручными средствами в синглспид. Как и упоминалось при обсуждении, в одной из деревень находится замечательный памятник - ИС-3, впечатляющая машинка! Кстати, парад в Берлине - таки да, участвовали ИС-3 именно в этом событии, чем впечатлили союзников и несколько остудили горячие головы!

 

IMG_20180624_164504_resize.thumb.jpg.6c08b02cbef45c966459c748c5919a3c.jpg

 

На вокзале встретился классический пример излишнего служебного рвения. От скуки дали кружок по Богдановичу и нашли памятник в виде БТР.

 

IMG_20180624_184137_resize.thumb.jpg.13e3e919a7caf7ff13c97a4b5d4add6d.jpg

 

Благодарю Groom за подзарядку телефона, забыл зарядить перед покатушкой, фото-видео-страва-навител и вот уже 5% заряда на 2 часа вокзального сидения. Как ни странно, кабель подошел, хотя не должен был.

На вокзале встретился Volvovod, ехать куда-то собрался... Сделал коллективные фото - чтобы их добыть, осталось только поймать его самого :-)

 

Мои фотографии здесь https://photos.app.goo.gl/oA42zLqBzNBE8pM58

 

Видео с камеры на руле содержит, возможно, интересные моменты - кому не лень, можете сделать нарезку. Заливается на файлообменник, жутко медленно, предсказометр говорит что-то про 16 часов... Скорость непотребная, 4-6 мегабайт в секунду...

 

Видео с телефона:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 25080205
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходящей погоды не было так долго, что отозвалось большее количество людей, чем я ожидал.

И вообще это Динамик все затеял. Во вторник у него "поехали на щучье".. потом был вариант Новой линзы с Арамиля.. у меня была задумка по восточным храмам от Водолазово в сторону Кургана. Планов скопилось много, но предложенное не подходило. Посещать Новую линзу и не купаться - это зря ехать, восток имел много остановок и на мой взгляд должен был иметь матрасиевый характер в более комфортную (как ожидалось) погоду - когда точно не слишком жарко, но без дождей. И тогда Дима предложил Кунару. Не для чего то конкретно, а просто вот так. На скорую я накидываю трек, добавляем разведки в качестве смысловой нагрузки - сойдет. Одобрено.

 

Времени - суббота. За окнами дожди. Дожди и дожди. Пока ждал чтоб подсохло - уже совсем вечер. Выкатили с Артемом километров на 30, чтоб размяться перед "завтра". Глядя на куда большее количество дождя чем в прогнозе - были мысли отменить выезд, но уж больно давно по хорошему не выезжали, да и записалось кроме нас двоих с Людой пятеро. Не красиво было бы.

Пишет Динамик. Не едет, боится сырости. Да как так то..

Пускай теперь локти кусает)

 

На маршруте.

Село Кунарское выглядит очень гостеприимно и уютно. Надо увидеть своими глазами - очень приятное место.

 

За ним первый инцидент. Подъезжали к этим знатным говнам с запада, когда увидели их. Четыре нетрезвых детины вокруг застрявшей машины. Трое роились рядом с неестественно расположенной в грязи десяткой, а четвертый как раз возвращался с "освежения" в болоте из черной полевой грязи. Заметив нас метров со 100 все четверо стали яростно жестикулируя орать призывы о помощи. Хорошо, что нормальные люди накатали объезд чуть севернее, куда мы тут же и свернули от греха подальше, потому что объяснить четверым пьяным дуракам хоть что либо было бы наивной затеей. До деревни 5 минут ходу - выживут. Пока мы объезжали их по лесу севернее - они все орали и орали. Крики стихли лишь у кладбища. Напоминало все это кино про нашествие зомби)

 

Плановая разведка пошла не по плану, когда выяснилось, что мост непроходим. Я был готов к такому, резервный заход в лес лежал через д. Кашина - тут. Пробирались "в направлении" пока Грум не сломал переключатель. О его судьбе он сам рассказал, нам же примечателен другой факт: место где это произошло было развилкой у болотца. Налево с неё (севернее) уходила слабая колея, как казалось от трактора, сделавшего противопожарный вал (кстати достаточно широкий и условно пригодный для езды). Прямо (на восток) продолжалась та же дорога, которую мы и выбрали. Никаких поворотов в сторону Заимки не было (было только в сторону Кондратьева) и в конце концов мы вышли на окраину Прищаново. Оттуда с новыми силами без отдыха взялись за вторую попытку прорваться в Заимку, лишь спросив возможно ли у проезжающего оттуда автомобилиста. Сперва дорога была хорошим грейдером, потом черной во всех смыслах полевкой. Явись мы раньше на несколько часов - это была бы черная сметана, позже - засыхающие говны. Для нас это было эталонное черное месиво, которое наматывается на колеса неразрывным широким слоем. Кого то немного вело, кого то таскало и заносило. Забрасывало грязью всех.

Итог разведки:

- если с Кашина то на развилке у болотца - налево и наиболее вероятно выйдите на Заимскую дорогу.

- из Прищаново в Заимку идет надежная, накатанная грунтовка-полевка. Не рекомендована к применению при сырой погоде.

 

Обедали в Заимке, начиная от которой тчетно я пытался найти в магазинах солнцезащитный крем. Припекало хорошенько, но все до того свыклись с дождливой реальностью, что о солнечных ожогах никто не вспомнил, все готовились к грозе. Вопросы о таком креме в такой глуши, естественно, кроме улыбок и недоумения не вызывали ничего.

 

На вторую разведку выехали нехотя. Ияз рассудил, что достаточно; Миша потерял много сил, отчего темп покатушки был снижен до матраса. Остальные эмоций не выказывали, но и энтузиазма не проявляли.

Здесь, на въезде на просеку обнаружился бродопригодный ручей. Ияз упирался, ожидая что эта самая ЛЭПка в дальнейшем пересекает тот же ручей. Обещал ругаться за второй брод и предлагал двинуть на восток вдоль леса. Но план есть план, а достойного повода отказываться нет. Пока приценивались к тому как перейти ручей не замочив ног, Миша штурмовал его напролом. Пешком, сходу по воде не разуваясь. Выглядело контрастно и отчаянно. От ЛЭПки много я и не ждал, но она условно проходима. Местами заболочена, но дорога там вполне есть, хоть и заросшая. Миша отстает больше, Петр прокалывает колесо, Ияз дуется. Поддаюсь, сворачиваем к северу с середины ЛЭПки, выпадаем на окраину поля здесь. Не далеко по правую руку видим Филатовское, по левую - дорогу Камышлов-Сухой лог. Немного мнемся, но едем налево и выходим на дорогу у Мельничной.

Зря.

Почти же доехали.. 

Лично я пожалел, что не добил Лэпку или хотя бы не свернул полем к Филатовскому.

Итог разведки:

- На входе - брод. ЛЭПка исследована не полностью. Условно проходима, но может быстро зарасти. Имеет выезд в поле на север со своей середины.

 

На просеке второй разведки Артем объявляет, что сломал вилку. И стоит веселится со сломанной пластиковой вилочкой одноразовой. А я сперва поверил)

Карьер оказался не работающим сегодня.

Танк отыскали. Действительно, ИС-3.

 

На вокзале Богдановича щедро удобренный истерией вокруг чемпионата буйным цветом колосится маразм. Ездить по территории вокзала верхом категорически нельзя. Попытались войти в здание вокзала со стороны путей - нельзя, "тут можно только выйти, вход со стороны города". Вход там, выход тут. Там нет выхода, тут входа. Хочешь выйти и зайти - изволь обойти здание вокзала. Мы обошли. Глупо было, но рюкзак я взял с собой, забыв о ноже, что там лежит и беззаботно кинул его на ленту. На экране охраны красивым ровным силуэтом красовался мой клинок. Попросили "пройти". Что ж делать, родная мполиция меня бережет.. берегли минут 40, фотографировали нож, отправляли эксперту, который таки, слава железнодорожным богам, признал этот нож не боевым, хотя за габариты разрешенного он явно выпадал и по длине и по толщине лезвия. Я это итак знал, дома лежит справка подтверждающая небоевую природу ножа, но то - дома.. Мне сказали, что мой нож китайская подделка и сталь у него говно и что я могу, наконец, идти покупать билеты вместе с ним. С таким выводом я не согласен, сталь там очень даже, но не боевая: слишком твердая. Мой нож тяжело затупить, но если ударить об камень - будут откалываться кусочки, у военных другие лезвия - не такие твердые, насколько я (дилетант, конечно) понимаю. Но все таки обидно прямо!

А вообще, видно, что такие инструкции восторга у персонала не вызывают, они стараются быть любезными и относиться с юмором. Женщина, что запрещала нам ехать верхом лично подошла к группе, чтоб объявить на какой путь прибудет наша электричка через час, чтоб сказать, что доступ к пути может быть перекрыт грузовым составом и что выйти туда лучше минут за 20.

Уже на посадке вижу, что моя задняя покрышка получила грыжу. Ожидаемо, она много прошла и на стертых шипах уже были видны желтые флажки износа, а я еще и любитель заднее колесо приспустить. Замена как раз во время первой разведки была укомплектована и выслана мне почтой с bike-centre, о чем сообщили по смс.

Кроме Диминого переключателя, моей покрышки и Артемовской "вилки" из потерь - только мой носок) На фото найдете))

 

Маршрут по Кунаре с Кортогуза до Мельничной с возвращением через карьер рекомендован для серьезного матраса. Красиво, много интересных мест, равномерно рассыпанных по дистанции. И между электричками масса времени.

 

Вернулись, программу почти выполнили, 87км.

Ярко, удачно, отличная покатушка.

И выложите фактический трек кто нибудь.

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я весьма сожалею, что впал в ничтожество, но грязь этой консистенции реально выпила все силы. Началось еще в лесу, а поле - это ПЦ... Если бы она была жидкообразной, то закидало бы по макушку, но ехать было бы легче. А тут - налипает на колеса и забивает намертво все узкие места - отчасти даже в передней вилке, но там зазор достаточный... А вот в задней - до невозможности провернуть колесо. Если все же пахать на низкой передаче, начинается вторая напасть - перестает сходить цепь со звезды снизу, происходит затаскивание ее вверх и клин. Прочистка палкой - практически мало помогает, буквально на 50 метров и снова все забито, педали заклинило, колесо не крутится, при попытке подвигать велик вперед-назад для сдвига грязевых пластов колесо просто волочится по земле туда и назад, проворачивается по первости только ногой... Продираешь как можешь, но можешь удивительно немного... Я удобную палочку заткнул за задний фонарик и забыл выкинуть, так и проехала всю дорогу со мной, уже после говен :-)

Штурм ручейка - к тому моменту я так упахался, что ничего толком не соображал, просто решил переть вперед, пока не упаду. Я очень слабый велосипедист и эта покатушка была выше моего предела :-(

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал видео в облаке от mail.ru https://cloud.mail.ru/public/EyrJ/JUpK65JF3 Т.к. cloud.mail.ru не принимает файлы больше 2 гигабайт, таковые порезаны на куски по два и менее. После загрузки куски надо слить любым способом, хотя бы командой "copy /b file0.ext+file1.ext file2.ext" (например, "copy /b 055722AA.MP4.wdmrc.001+055722AA.MP4.wdmrc.002 055722AA.MP4").

 

Также видео на YouTube (будет доступно КТТС - идет перекодирование со стороны YouTube)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая покатушка получилась, чо уж )). Рад ,что Коля с моей подачи провернул её,

в чем никто не сомневался, у него все покатушки неплохо продуманы. Обдуло бы

хорошенько накануне я бы так просто не слился, но окучка картошки оказалась

в приоритете против грязевой разведки. ИМХО такое лучше посуху делать.

Коля - как всегда отличный отчет. Миша - медаль за выдержку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мойки велосипед стал легче на 1.1 кг. От так!

Да, выявились поломки, надо сдаваться кому-то из мастеров :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, 25080205 сказал:

После мойки велосипед стал легче на 1.1 кг. От так!

Да, выявились поломки, надо сдаваться кому-то из мастеров :-)

твой вел еще до покатушки имел лишний вес))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара килограмм лишнего веса не проблема :-)

Говна уравнивают карбоновых с ашановыми!

 

И да, продувайтесь аккуратней - я дунул в упор в районе оси втулки, чтобы выдуть из нее воду от мойки - вылетел уплотнитель и не встает обратно... :-)

Изменено пользователем 25080205
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти