andpey

Каменская Велопрогулка 2017 года

Воскресенье. Утро. Погода хорошая, но прогноз был с дождем. Надел шорты и футболку, но дождевик все равно положил в рюкзак. Всю дорогу до Щербакого думал почему не взял куртку и штаны, а вернуться было поздно. Встречаемся с Алёной и вместе катит на КП8. Спускаемся и видим картину маслом: на той стороне реки отдыхают мужики с палатками, а мост распилен бензопилой и разбросан по реке. Они заверили нас, что к этому не имеют отношения. Ну это понятно, не пойман не вор. Мы растроились и настроение поугасло. Решили разместиться на этом берегу т.к. моста нет и нет смысла участникам дистанции 36 км переходить в брод реку 2 раза. Пока сообщили про мост, пока расположились и только решили позавтракать приехали первые участники с дистанции 50 км. Я вручил Алёне фотоаппарат, а сам отмечал участников. Примерно с 9:30 начали подъезжать участники прогулки и практически каждый спрашивал: -Где мост? Я видел и интернете Вы тут построили мост! - Мы отвечали, что мост сломан и предлагали переходить реку в брод. Кто то мне сказал, что вчера он тут катался и мост был целый. Время двигалось к 12 ч. и в какой то момент на КП скопилось много народу и молодые ребята решили восстановить мост. Набросали поленья на камни и опираясь на велосипед можно стало перейти реку не замочив ноги. Еще многие наровили проскочить КП т.к. оно было в прошлом году на другой стороне реки, хотя они проезжали в 1-2 м от меня одетого в желтую жилетку. Примерно к 13:00-13:30 основная масса участников проехала и нам оставалось только дождаться последних. Как обещал прогноз погоды, дождь, так и сбылось. Вот тут и пригодились дождевики. Дождь был не долгим и мелкий, но все равно на тенте лежащего на земле скопилось около 300 мл воды, пришлось затем его трясти. По времени и номерам все участники уже проехали и мы стали собираться домой на финиш. Поднявшись в деревню мы созвонились с руководством и выяснив про не приехавших выдвинулись в город. На удивление деревня и дорога через поле оказались сухими, как будто не было дождя 1,5 часа назад. Обратно ехалось легко и быстро, т.к. ветер был в спину. На финише мы попили горячий кофе и поели горячий плов. 

 

P.S. Всем спасибо кто принял участие в данном мероприятии! Всех рад был увидеть! Приезжайте по чаще на наши покатушки!

P_20170528_085928_1_p.jpg

Изменено пользователем andpey
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда выражаю Агромную благодарность организаторам и всем тем людям кто стоял на КП. Покатушка удалась ^_^ 0_16a27c_315a0a2f_M.jpg  Мы в составе 6 человек выдвинулись на маршрут 50 км. Погода с утра была про100 восхитительная, даже можно обозвать летней. Теплый ветерок так и предлагал а не хотите ли прохладного дождика, сразу каюсь - мысля такая была, шобы дождь пошел :crazy: ну это потом на обратном пути, так сказать сбылась мечта иди от а ^_^ 

Рад был повидать всех знакомых ВелоКаменска, также в бочке меда и попалась ложка дегтя (я про персонажей которые типо "отдыхали" на кп8 где слияние камышенки, тут я писать ничего не буду, ибо все про себя вынесли о них вердикт - ибо так делать нельзя). 

Ну и раз мы стартанули рано (где то в 9ть) то ревун уже проехали в 12ть, и я свей "группе" предложил сгонять в смолинские пещеры, так как время вообще не поджимает. 0_16a294_a7017aff_M.jpg Там вообщем ни каких изменений, всё так же темно, все так же сыро, все так же мышки летают ^_^ хотя нет, изменения есть - там табличку поставили (описание места, на ревуне такая же стоит). 

На обратном, асфальтном маршруте (от д. щербакова) нас застал долгожданный дождик, что потом придало дополнительные грязевые приключения к КП10 и КП5 ^_^ Кстать, отдельную благодарность вам - наши мостостроители, и тем кто строил мост через каменку, и тем кто облагородил на этот день мост в мартюше, Респект вам. Всем спасибо, все довольны ^_^ ну и фотоотчет: https://fotki.yandex.ru/users/simarez/album/555872/

Изменено пользователем SimA
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде всё прошло неплохо, главное - без серьёзных травм, хотя судя по фоткам, ссадины были. Спорткомитет пошёл навстречу нашим хотелкам: время старта и финиша сместили на час раньше и позже - и в этом году никто не потерялся, и не финишировал на опустевшей мототрассе.
Проход по "Берёзовой роще" разрешили, водой КП обеспечили, карту напечатали нашу.. Товарищи, вернувшись из Башкирии, успели сделать карту, построить мост через Камышенку. Напрягал только подвесной мост из Мартюша в Синарку - он был дыряв во все стороны, и я чуть не улетел с него после разметки, хотя он был сухой, никто его не качал, даже ветра не было. Но и эта проблема решилась дружескими верёвками.
Мост мы обвязали утром, по дороге на КП-10, очень торопились, но оказалось зря: первый участник проехал только в 10-40. Я ещё во время разметки заметил полузакопанные во время расчистки ЛЭП сосёнки, и успел натаскать дров, вдруг дождь и нужно сушиться. А вот тент натягивать не стал, а зачем?:lol: Дождь налетел неожиданно, и сразу толстыми каплящами, пришлось заниматься бумажной работой, накрывшись тентом с головой. В результате ноги мокрые и холодные, а ведь это Урал, детка!
Велосипедисты, напротив, ехали в шортах, майках, и вроде не мёрзли.

Первый участник:win:

0_d9884_784821ee_L.jpg 0_d9886_584dbad4_L.jpg
 

0_d988c_2198991a_L.jpg 0_d988d_af52f548_L.jpg
 

0_d9892_69c7a9ff_L.jpg 0_d9895_11783c01_L.jpg
 

0_d989f_9709da80_L.jpg 0_d9899_798f66b9_L.jpg


0_d9887_1419701e_L.jpg 0_d9897_5f8082c6_L.jpg


Рад был увидеть знакомых, и познакомиться в реале с виртуальными друзьями!
К сожалению, эвакуируясь, нам пришлось смотать обратно верёвки с мартюшовского моста, он снова стал дыряв и опасен.
Фотографии в альбоме «КП-10», автор il.enko на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем Егор
9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за организацию прогулки и тем кто помогал . Все было хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, andpey сказал:

Миша перепости свое сообщение сюда

да и другие могут сюда писать свои впечатления 

 

Fixed.

 

Прогулка прошла успешно, всем спасибо за организацию!!!

Единственное, что очень не понравилось - действие третьих лиц по разрушению мостика.

Покатушка была украшена дождем! Кому как, а мне понравилось!

Незадолго до начала дождя лично у меня была поломка - спасибо ребятам, кто помог и дал крайне ценный совет!

Еще раз хочу поблагодарить всех, кто организовал мероприятие, и еще тех, кто с положительным настроем участвовал в нем! Спасибо за магнитик!

Посылаю лучи любви в направлении деструкторов мостика... Ну какие все же подонки... Ладно, не буду о них больше вспоминать.

 

Фото https://fotki.yandex.ru/users/ms205/album/547408/

 

Видео 

 

 

Изменено пользователем 25080205
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажите уже, сколько было участников по маршрутам и суммарно! и фотку карты хочу увидеть, у кого есть? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sam сказал:

расскажите уже, сколько было участников по маршрутам и суммарно! и фотку карты хочу увидеть, у кого есть? :)

на 36 км 192 чел 

на 50 км 155 чел

Итого: 348 чел

Изменено пользователем andpey
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, andpey сказал:

на 36 км 192 чел 

на 50 км 155 чел

Итого: 348 чел

Ага, не сходится:trollface:

Правильно будет 

на 36 км - 193 чел.

на 50 км - 155 чел.

Итого: 348.

Плюс на 4 км - 31 чел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлой весной было 338. похоже, устаканилось и количество вышло на константу. судя по фоткам, контингент почти не меняется:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно прокатился 36км вместо 50 зато в какой компании:)

Выехал со старта в 9:30 в одной компании, а на пушке был остановлен четырьмя девушками на велосипедах. "А у Вас есть такая штука чтобы прикрутить вот эту штуку?" и тут я понял что дальше я еду с ними. Прикрутил флягодержатель, накачал колеса и спокойно покатили. Оказалось они первый раз едут на Каменской прогулке, а впрочем можно было сказать что просто первый раз. Но велы у них были вполне нормальные, и как оказалось девушки тоже были вполне спортивные.  У девушек был хороший фотоаппарат так что я их немного пофоткал, так и докатились до Камышинки. Ну в гору конечно у меня было по 4 ходки с велосипедами:) да и кое где подталкивал отстающих. Перекусили на Камышинке, попили родниковой водички и полезли в гору назад. 2 вела толкал я и еще 2 попросил закатить Andrey( за что ему отдельное спасибо). Тех кто попался нам на встечу на горе придупредили чтобы велы оставили наверху и прошлись пешком к самому КП. А мы тем делом свернули на гору где обычно проходило закрытие летнего велосезона, поползали по скалкам, пофоткались и покатили назад. В Щербакова погода резко ухудшилась, все пододелись и пошли под дожем в гору пешком, но конечно не я. А далее по трассе летели у умопомрочительной скоростью, что даже я кое как успевал подталкивать девушке при 25-30км/ч. Так и долетели до леса у Брод. У одной из девушек сильно спустило колесо, камеру менять не стал, подкачал и поехали дальше. Тут стало интереснее - грязь, скользко, хорошо что дождь не сильно размочил глину, но на колеса налипло, хотя ехать еще было вполне нормально. Тропинка по краю леса перед Мартюшом была просто СУПЕР, так как я гнал по ней и старался догнать девушку которая объехала всю эту прелесть по асфальту. Дальше КП на Филине, костерок, после этого одна из девушке решила сойти с дистанции, ее должны были забрать с Мартюша, а мы поехали дальше на висячий мост. Немножко скользко, даже я не смог проехать по мосту хотя с вела не слез. Помог девушкам перейти через мост, отметились и снова в гору. А затем еще раз в гору и на финиш! Время 15 часов, а у меня на велокомпе вместо 36 км почему то 42. Дву девушки поехали сдавать велы в вело секцию. А мы двоем поехали на автомойку, долго ждали очередь, замерзли, но домой с такими велами точно не пустят. Затем быстро я долетел до дому.

Спасибо всем за компанию. Рад был со всеми пообщаться. Имен девушке я как всегда не запомнил (две точно были Натальи) но и им спасибо, надеюсь я не отпугнул их и мы снова увидим их на наших покатушках.

https://img-fotki.yandex.ru/get/28256/100983776.154/0_d9899_798f66b9_L.jpg&key=326cefda5939e838cb24401603e0aa91965233018b0a1e3de938d30c3c73bf54 Вот трое из них у Егора на фото.

Изменено пользователем LEHIN
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, Лехин купил девчат шестигранником, учитесь!:lol:
А то можно услышать, что маршрут уже известен, не пора ли сменить?
Менять его почти и некуда, а вот разнообразить – может каждый: пройти тоже самое на скорость, пройти в обратную сторону (когда спуски станут подъёмами, и наоборот), народить пацанов и путешествовать с ними, как shooter-Андрей, или взять шефство над попутчиками, как Лехин (что ему эти 50 км, когда четыре красавицы пропадают без парней).

Поэтому я набросал список мест, которые остаются за деревьями и поворотами:
-затопленный щебёночный карьер - красивое рукотворное озеро. У кого энергии дофига – могут легко на него завернуть.
-левый берег Исети между карьером и Кодинкой - скалы напротив (но нужно разведать дорожку от карьера, как спуститься с него)
-порог Степной – подпруженный 1-й подъём ОЦМ, слив воды и скала напротив
-радоновый ключ в Кодинке, незамерзающий (сам ни разу его не нашёл, но так-то памятник природы)
-мост на объездной, ледник на правом берегу
-начало скал на левом берегу - прямо нужно заглянуть за скалу, ещё до подъёма, и далее - длинная дуга красивостей, местами можно спускаться (не знаю только зачем)
-скалы перед ручьём – если не спускаться к ручью, а выйти на обрыв, или наоборот - подняться от ручья. Видны давние следы воздействия на скалы человеческих рук.
-водопадик на просеке ЛЭП
-огороженный муравейник, виды с обрывов и скал
-можно свернуть в лесу с маркированной дороги, и продолжить движение по тропинке по скалам, затем спуститься на широкий покос – напротив окажутся Рябовы и Заячьи скалы, заросшие чудесным зелёным мхом, такого сочетания зелёных и серых красок во всей округе не найти (давно охота полазить по ним по правому берегу)
-если снова подняться на высокий берег – со скалы Крепость открывается чудная панорама села Щербаково, с храмом, рекой и подвесным мостом
-скала Кукушкин камень, красивая со всех сторон, хорош и вид с её вершины
-если спуститься к Смолинскому – открывается неслабый вид на село, храм, и на Каменный столб, что чуть выше по течению (тоже ни разу до него не добрался, но по идее к нему д.б. тропинка)
-если после газопровода с дороги, что вдоль опушки, свернуть на спуск к Исети – можно до Ревуна проехать понизу, наслаждаясь видами реки, островов, берёзовых лесов и ручья Смолянка
-порог Ревун, бродить по которому можно долго, лучше с проводником, который подскажет, где и как можно пролезть
-развалины картонной фабрики, и скалы на правом берегу Исети, с которых хорошо видно порог и левый берег, с сидящими на скалах отдыхающими
-пруд на Смолянке, холодная вода, красивое место
-Смолинская пещера
-несомненно, нечто примечательное есть в районе Смолинское-Ключи (храм, скалы), кто там был - добавляйте
-если пройти 100 метров от лесной дороги – окажешься на скале, что напротив Кукушкиного камня, и увидишь слияние с другой стороны
-неслабый вид на реку и острова перед въездом в Щербаково (где Буратинка торчит), если подойти к здоровенной берёзе и молодому соснячку у воды (именно тут мы обедаем на разметке, как-то так получается, чудное местечко)
-если после оврага, что перед Бродом, свернуть на дорогу к реке – окажешься на широком берегу напротив скал Семь Братьев
-поклонный крест перед Мартюшом.. Вокруг – остатки землянок, целый посёлок в берёзовом лесу. В этих прямоугольных ямах жили спецпоселенцы, которые строили УАЗ. Можно прямо живенько представить, как жилось в них людям на 30-тиградусном уральском морозе, и прикинуть, каково было оттуда пешком под конвоем добираться на стройку. Там же, вниз к реке – дорога и бывший карьер
-Каменные ворота, по которым можно зачётно полазить, там наверху есть проход (тоже лучше с проводником)
-Филин, состоящий из двух скал, с уютной расщелиной между ними.. уютной внизу, так что надо спуститься и сфоткаться там, на валунах
- тут же недалеко - спуск к Исети:  слева Филин, напротив - скалы Пельмень и Три пещеры
И что сквозить мимо такой красоты? Это в первый раз сил нет ни на что, а в следующий – выехать пораньше, полазить везде, и наделать с друзьями себяшек:friends:

Изменено пользователем Егор
9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот бы координаты всех этих интересных мест... Почти нигде и не был... Из 25 помянутых насчитал... 4 (четыре), которые точно посетил :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Егор сказал:

Поэтому я набросал список мест, которые остаются за деревьями и поворотами:

Вот, готовая легенда к карте появилась. Ее бы распечатать да на руки участникам выдавать.

А то люди на маршруте видят интересность - а спросить и некого.

 

10 часов назад, Егор сказал:

-порог Степной – подпруженный 1-й подъём ОЦМ, слив воды и скала напротив

И остатки Жиряковской мельницы.

И еще по маршруту было несколько мельниц - о них обычно островки на реке напоминают.

 

В этих прямоугольных ямах жили спецпоселенцы, которые строили УАЗ.

Которые работали на железных рудниках.

Ко времени строительства УАЗа они уже в домики стали переселяться.

Изменено пользователем Antia
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 25080205 сказал:

А вот бы координаты всех этих интересных мест... 

Добавил координаты, подкорректировал названия (Смолинское с Сосновкой перепутал).
Викимапия - наш друг, там и помимо перечисленного немало ещё всякого:smile:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не надо лазать по КамВоротам, пожалуйста! они памятник природы, сейчас бродовская администрация разыскивает "неизвестных", которые там крючья навбивали:) плюс сыпуха, небезопасно. лучше со стороны глядеть.

Юра, респектище за список! если карты были розданы все и на будущий год надо будет новые, было бы хорошо добавить эти достопримечательности в треки как POI и перезалить, действительно же мало кто знает об таком.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2017 в 21:15, Егор сказал:
Вроде всё прошло неплохо, главное - без серьёзных травм, хотя судя по фоткам, ссадины были. Спорткомитет пошёл навстречу нашим хотелкам: время старта и финиша сместили на час раньше и позже - и в этом году никто не потерялся, и не финишировал на опустевшей мототрассе.
Проход по "Берёзовой роще" разрешили, водой КП обеспечили, карту напечатали нашу.. Товарищи, вернувшись из Башкирии, успели сделать карту, построить мост через Камышенку. Напрягал только подвесной мост из Мартюша в Синарку - он был дыряв во все стороны, и я чуть не улетел с него после разметки, хотя он был сухой, никто его не качал, даже ветра не было. Но и эта проблема решилась дружескими верёвками.
Мост мы обвязали утром, по дороге на КП-10, очень торопились, но оказалось зря: первый участник проехал только в 10-40. Я ещё во время разметки заметил полузакопанные во время расчистки ЛЭП сосёнки, и успел натаскать дров, вдруг дождь и нужно сушиться. А вот тент натягивать не стал, а зачем? Дождь налетел неожиданно, и сразу толстыми каплящами, пришлось заниматься бумажной работой, накрывшись тентом с головой. В результате ноги мокрые и холодные, а ведь это Урал, детка!
Велосипедисты, напротив, ехали в шортах, майках, и вроде не мёрзли.

Рад был увидеть знакомых, и познакомиться в реале с виртуальными друзьями!
К сожалению, эвакуируясь, нам пришлось смотать обратно верёвки с мартюшовского моста, он снова стал дыряв и опасен.
Фотографии в альбоме «КП-10», автор il.enko на Яндекс.Фотках


Спасибо за верёвки, они пригодились. После дождя передо мной они спасли от падения с моста женщину, которая подскользнулась на длинной крутой доске, там где мост под кораблик задран. Неплохо бы там было еще реек поперечных в виде ступеней наколотить, а то спуск был очень опасным после дождя.

Изменено пользователем Механизм3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ldi76dimon сказал:


Спасибо за верёвки, они пригодились. После дождя передо мной они спасли от падения с моста женщину, которая подскользнулась на длинной крутой доске, там где мост под кораблик задран. Неплохо бы там было еще реек поперечных в виде ступеней наколотить, а то спуск был очень опасным после дождя.

за веревки пожалуйста, радует, что не зря вязали.

про рейки отличная мысль! займетесь?

поправьте, пожалуйста, спасибо, что поправили свой пост: оверквотинг затрудняет чтение темы, особенно тем, кто с телефона.

Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за веревки пожалуйста, радует, что не зря вязали.
про рейки отличная мысль! займетесь?
поправьте, пожалуйста, свой пост: оверквотинг затрудняет чтение темы, особенно тем, кто с телефона.





Спасибо за верёвки, они пригодились. После дождя передо мной они спасли от падения с моста женщину, которая подскользнулась на длинной крутой доске, там где мост под кораблик задран. Неплохо бы там было еще реек поперечных в виде ступеней наколотить, а то спуск был очень опасным после дождя.

Спасибо за совет.))) Постараюсь прибить пару ступеней во второй половине июня. Про оверквотинг не понял, плохо владею данным ресурсом.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ldi76dimon сказал:

Про оверквотинг не понял

Дмитрий, в цитате нужно было оставить про верёвки, ведь твой пост был именно про них, а так получилась огромная цитата с повторением десяти фоток, а нужной инфы с неё - одна строчка.

Хм.. как-то про ступеньки мне и в голову не пришло.. сам туда-сюда скользил, а ведь вправду, там делов-то на 10 минут, гвозди снизу загнуть - и стоять будет.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратите внимание, Андрей втихаря дописал свой отчёт в первый пост:secret:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Егор сказал:

обратите внимание, Андрей втихаря дописал свой отчёт в первый пост:secret:

Ну да, а что зря посту пропадать :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ldi76dimon сказал:


Спасибо за верёвки, они пригодились. После дождя передо мной они спасли от падения с моста женщину, которая подскользнулась на длинной крутой доске, там где мост под кораблик задран. Неплохо бы там было еще реек поперечных в виде ступеней наколотить, а то спуск был очень опасным после дождя.

 

Я там шел как беременная корова... Мост во влажной глине - не то, чтоб совсем убиццо, но нервы щекочет. Рейка действительно с большим разрывом, пришлось скользить по наклонной. Сам не валялся, но разок был готов упустить велосипед и даже вырвались несколько плохих слов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти