25080205

Новый Байк/ Выбор

Попробовал заказать у них найнер - оплаты картой в онлайне не нашел.

Импульсивный порыв уже остыл - покритикуйте это, покуда я не оплатил счет. Стоит оно того или нет?

http://velomirshop.ru/catalog/velosipedy_gornye/velosiped_bergamont_revox_6_0_2016/

Размерность L - для моей комплекции и роста 185 вроде подходит. Это найнер хардтейл - впечатления от хардтейлов при моей массе были очень не очень, но может мне просто добрых хардтейлов не попадалось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе добротный найнер. они должны позвонить и уточнить, а потом выставить счет. так что жди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот по размеру надо брать М

это же найнер, колеса больше значит раму надо меньше брать чем на 26 колесах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

175-185 пишут... У меня близко к верхнему пределу роста в данной категории, дальше XL, которого нет. Или ошибаются официалы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня пугает экспериментирование с непопулярным хромолем - не лучше ли быть "как все"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, велосипед выбирается с прицелом на установку кетайкого моторчика, чтобы поспевать в покатушках за некоторыми из здесь присутствующих :-)

В свете этого эксперименты особенно противопоказаны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря ты так на счет хромоли думаешь! а если поставить безкамерку вообще машина зверь будет.

это на первый взгляд безкамерка что то страшное, когда на нее перейдешь обратно ни за какие кавришки камеры ставить не будешь. только по БОЛЬШОЙ необходимости.

Изменено пользователем andpey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз обращаю внимание на http://trial-sport.ru/goods/973863.html

лучше выбранного на голову. 

да - дороже на 10тр - но в него реально не нужно больше вкладывать в ближайшее время. а в выбранный - нужно будет вложить и много.

 

комфорт на харде - это бескамерная резина на правильном (довольно низком) давлении. в случае джамис драгон - уже есть бескамерные обода и резина тоже умеет работать бескамерно. мотаем ленту, ставим вентили, заливаем герметик и наслаждаемся. ну и вилки - кардинально различаются в пользу джамиса. 

 

про выбор полностью соглашусь  :friends:

 

а вот на счет втулок нет, в обоих велах втулки насыпуха примерно одинакового качества

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, черт с ним, больше не меньше. Оплатил я эту покупку. Просто получалось, что цена ниже, чем где бы то ни было, даже в забугорных и без учета разницы в цене доставки. Тут доставка обошлась в 700 р.

Теперь начинаю подбирать на него электрификацию в малой форме, чтобы компенсировать отставаение от коллектива по собственным силам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хромоль "мягче" чем "как у всех", так что норм. 

По размерам: размерная линейка рамы не зависит от размера колёс, у найнера оси колёс просто подняты относительно оси каретки, а расстояния от каретки до подседельного узла те же, что и на сикстерах, плюс, человеку не по бездорожью скакать, так что меньший размер рамы с более длинным подседёлом (ещё одно слабое место) не нужны. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот, для общего развития - в чем радикальное преимущество бескамерных? Я прочитал пару статеек - но "шифровка из центра" до меня все равно не дошла :-)

В автоварианте безкамерки "убили" возможность самостоятельно перебортоваться (не думаю, чтобы корму-то нравился этот процесс, да), шиномонтажки через километр или чаще не делают это проблемой. Здесь вообще ужасы какие-то описаны, герметик какой-то и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для общего развития же... Спасибо за объяснение, все понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед приехал, но зимней резины пока нет - обкатать не получится. Как считаете - попробовать собрать его самому или как есть в коробке отвезти в сервис, чтобы все настроили по науке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе он должен быть настроен, но ты хотел купить инструмент для обслуживания велосипеда!? Вот подожди пока он придет и сам его собирешь, а пока можно теорию по обслуживанию поизучать. На сайте 100% спорта об этом много чего написано.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вези в сервис, нивздумай делать сам! это крайне сложно и опасно для жизни, наладка должна производиться только специально обученным персоналом :trollface:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вези в сервис, нивздумай делать сам! это крайне сложно и опасно для жизни, наладка должна производиться только специально обученным персоналом :trollface:

a4833b76a1f11ffc6ae3a423fac864d2.gif

Конечно делай усЁ сам! Может что то "пойдет не так". Зато, чему-то новому научишься! Тем более, что-то подсказать здесь многие смогут!

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса поставить нет проблем, а вот дальше - все такое мелкое, словно игрушечное. И настройки неочевидны, тот же переключатель можно крутить несколькими винтами, двигать и поворачивать. Разве что надежда, что с завода настроен...

А инструмент я так и не купил пока...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса поставить нет проблем, а вот дальше - все такое мелкое, словно игрушечное. И настройки неочевидны, тот же переключатель можно крутить несколькими винтами, двигать и поворачивать. Разве что надежда, что с завода настроен...

А инструмент я так и не купил пока...

 

 

Обратись к Джонни, думаю он тебе поможет и не сильно опустошит твой кошелек ))

Обратиться за помощью- всегда хорошая идея. Но если собираешься кататься- замучаешься обращаться к третьим лицам по всяким пустякам. Так что, я за КРУТИТЬ, ДВИГАТЬ И ПОВОРАЧИВАТЬ! Но, это только мне так кажется. Возможно я и не прав. Каждому своё!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вообще ни бельмеса - надо отдать Ивану, или в другой сервис, и попроситься посмотреть хоть немного, что куда как крепится. Один фиг, потом придётся знать нормальные положения и допустимые люфты, и чем регулировать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернете и на нашем форуме в частности уже не единожды разжёвывалось как, что, в какую сторону и с какой целью крутить, так что если не полениться и воспользоваться поиском, то можно самостоятельно во всём разобраться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось зимнюю роезину дождаться - планирую прокатиться в новогоднюю ночь по елкам-горкам :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти