Nebel

Север Рефта - Результаты Разведки

На такую авантюру согласились кроме меня и Люды: Алёна, artstrike, dinamik и well.

Всего 6 человек.

Пройдено 135км, со средней скоростью 18,9 км/ч.

Актуальная для разведки цель, а именно местность к северо-западу от Асбеста, а дальше и северный берег Рефтинского водохранилища - находятся примерно в 45 километрах от места заброски электричкой.

Иными словами из 135км у нас 90 км - "туда-обратно", половина от оставшихся 45ти - это путь назад, а только ~22 километра ценных разведданных. Да и то.. ценность их весьма относительна.

Вся разведка. Каждый отрезок и отматка кликабельны и снабжены коментариями.

Ветерок оказался встречным с утра, и попутным вечером. В лесу после поворота назад подмочило дождиком. Чуть чуть.

В конце маршрута пообедали на полуострове в самом начале рефтинского пруда. Зафиксировали через кусты вид на трубы рефтинской электростанции и развернулись. Времени хоть и было много, но и дорога назад - не рукой подать. Оставили 2 часа резерва и на обратный путь столько же, сколько "сюда". Рассматривался вариант пройти через дамбу на северном крыле рефтинского водохранилища и уехать электричкой из Рефтинского. Но с той, обжитой, стороны дамба точно ограничена кпп как стратегический объект. Можно было изобразить потеряшек и пустить слезу, но надежды на наличие чувства юмора и отсутствие синдрома вахтёра у охраны - немного, не рискнули.

На обратном пути посетили два затопленных карьера, выполнив дополнительную задачу. Купаться там можно, но места не много. Людей тоже было мало, но к тому не располагали тучки на небе и недавний дождик. Думаю в погоду тут людно. Заходы - сразу глубоко и кое где еще торчат из воды деревья - видимо затоплено недавно. Хотя это и на руку в отношении количества людей. Освежиться по пути здесь таки может имееть смысл.

Остаток времени позволил заехать на Асбестовый карьер, после слегка удлинили маршрут заехав в Красный маяк.

Из проишествий - отпавший прямо на дорогу шатун Артёма. Починили с помощью подручных средств: в расход пошел крепеж багажника и костыля-подставки (надо же, даже от него бывает польза).

На обратном пути Алёна стала отставать и попросила пешку "до того знака" - метров 200. После пешки она оказалась первой в строю и повела со скоростью 30+ последующие 10 километров, пока мы не попросили пощады мы не доехали до отворота на Красный маяк, который я решил посетить, чтоб сократить время на станции в ожидании электрички. Что съела не признаётся.

 

Выводы с разведки:

1. План похода с ночевыми, включающий северный полуостров уже довольно детально представляется у меня в голове.

2. Карьеры к западу от Асбеста можно посетить, чтоб освежиться в пути/пообедать.

3. Движение по дороге Асбест-Сухой лог (часть нашего пути из с. Грязновское до Асбеста) ближе к обеду становится ощутимым, при прочих равных условиях - лучше проезжать утром.

 

В целом, хороший выезд. Радует оставшийся у всех запас сил, позволяющий, в принципе ехать еще и еще.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так получилось, но сегодня отчет пойдет задом на перед. И вот почему.

 

Отличная вышла поездка, за исключением момента где-то ~ за 20 км до финиша (т.е. 110 км со старта), когда шатун решил, что он чужой на этом празднике жизни велосипеде и скоропостижно покинул кареточный стакан. Полет его был недолгим – до середины попутной полосы. Зато четко под колеса фуры и трех легковых автомобилей. Сердце ёкнуло, дальше все как в тумане, жизнь оставшиеся 20 км пути пронеслись перед глазами, когда фура проехала в миллиметрах от столь необходимой детали. Очень уж не хотелось превращения кареты в тыкву велосипеда в велосамокат.

 

Выкручивая болты из шатуна, вместе с одним из них вывернулась и резьба. Далее был примерно такой разговор:

Я: Срезало с резьбой. Ничего, у меня есть запасные!

Nebel: … У тебя есть запасные шатуны???!!!

Я: НЕТ, у меня есть запасные болты, только длиннее!

Алена или Виктор (не помню точно): Я бы не удивился/-ась, если бы у тебя были и запасные шатуны.

Ну а далее, как и было сказано, в расход пошли детали от велобагажника и подножки. Успешно пошли…, и мы поехали. Главное не наоборот.

 

Теперь отмотаем назад, еще километров на 20. Асбестовский карьер впечатляет масштабами. Любителям индустриальных пейзажей понравится. По своей площади карьер точно не меньше, чем сам город. Подъезд к нему напоминает лабиринт: территория зеленая, местами не просматриваемая из дали, много дорожных развилок (на подъезде к смотровой площадке). Первый раз и без карты можно заблудиться. Второй – тоже… Но зато будет где поблудить с удовольствием. Есть желание вернуться, посмотреть другие подъезды.

 

Еще назад. Все те же примерно 20 км. Два карьера, на этот раз затопленные. Один (который побольше) носит название Малышевский, как мне показалось, более пригоден для купания. Вода прозрачная, с зеленовато-голубоватым оттенком. С восточной стороны есть спуск к воде, но берег обрывистый, а местами еще и из воды торчат верхушки деревьев. Местами через лес прошел низовой пожар. С западной стороны вроде бы берег более пологий, но не факт.

Где-то между карьерами чуть не стали обедом. Такие баскервили проглотят вас не жуя и не спрашивая. Второй раз я бы не рискнул здесь прорываться.

Карьер чуть поменьше – это Изумруд. Показался чуть менее живописным, лес не так близко прилегает к нему, а из воды растут уже не сосны и березы, а швеллеры, а где-то между ними ходят по цепи кругом, на ветвях сидят суровые "челябинские" русалки.

 

Опять -20. Привал. Обед туриста. Собственно, до этого момента покатушка была из серии «Поедем, поедим». Поедаем скоропорт друг у друга. Оказалось, что чай взял не зря. На этот раз мы с вилками, ножами и прочей утварью. То ни у одного, то чуть ли не у всех.

Предыдущая часть дороги (около 45 км) была примечательна разве что стремлением к цели разведки и встречным ветром. Поэтому…

 

Итого:

Домой еды привез больше, чем увез. Останавливались на «затарку» в Грязновское перед отъездом.

Где-то 127 км по Runtastic, 133 км по OSMand. Почему такая разница – не знаю. GPS работал на одном и том же телефоне параллельно в двух программах в режиме постоянной записи трека.

Силы остались ехать до Каменска своим ходом, а вот желания группы почему-то не осталось :crazy: . Ветер - попутный, ожидание электрона 1,5 часа. Можно было быть в городе раньше 21-00. Гипотетически :smile: . В среду, когда ездили на Хасан, я даже потратил сил поболее.

 

Трек: https://www.runtastic.com/ru/users/artiem-lobov/sport-sessions/1288566128

Изменено пользователем artstrike
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу добавить...)

Мне тоже поездка понравилась !))

В тех краях я уже бывала и знала к чему примерно готовится ) Погода порадовала , хоть и немного нас подмочило ))

Сама разведка тоже была интересной , люблю бывать в новых местах , когда едешь сам не зная куда !))

Когда ехали через лес , отметила очень большое количество ягод , хоть всё бросай и собирай !))

Да и домой , если често не хотелось ! Хотелось остаться там , на берегу какого нибудь водоема , с палаткой и костерком !))

Очень надеюсь туда ещё вернуться ,а именно на само Рефтинское водохранилище или его окресности ! И желательно с двумя начёвками...!))

Всех рада была увидеть ! Надеюсь на скорую встречу , на новых интересных маршрутах!))

P.S: Nebel , я тогда начала отставать, потому что , отстал ещё один человек из нашей группы )) Решила составить ему компанию!)) А потом , когда ехали 30+ , я постоянно оборачивалась , если бы стали отставать я бы притормазила !))

А я еду и еду и Вы едите и едите ))))

Откуда беру энергию -серкет )))) Расскажу потом .... может быть....когда нибудь ...в походе ....с двумя начёвками ...!))))

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/511231/ вот фото ) их опять не много )
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти