San

Ревун суббота-воскресенье

Задумано было данное мероприятие как проверка в полевых словиях сравнительно недавно приобретенного оборудования на удобство и работоспособность.

Впервые была освоена практика вождения кросскантрийного велосипеда с багажником и велорюкзаком. Впечатления такие: первые пять километров пришлось привыкать к заметно изменившейся(отрицательно) управляемости, ощущению гибкой рамы(вспомнилось со времен "Урала"), и сильно разгруженному переднему колесу, что вызывало на "проселке" сильный дискомфорт. Плюс к этому вел стал жить своей жизнью в плане поперечных направлению движения вибраций, из-за чего раньше времени почувствовал дискомфорт в "пятой" точке - налегке боковые вибрации из-за меньшей иннерционности всей конструкции просто-напросто отсутствуют. Были опасения что с грузом сильно упадет скорость - опасения не оправдались, на трассе крейсерские 20 км/ч держать легко, в горку тоже не особо заметно, а вот под горку ощутимо прибавляется в скорости - при спуске к Каменке в субботу незаметно разогнался до 44 км/ч, хотя старался ехать не быстрее 30, все-таки багажник был установлен впервые, проходил обкатку. Кстати об оборудовании - багажник алюминиевый чешской фирмы Author, приобретенный в Биомеханике за дорого, аналог фирменного стелсовского, но универсальный на 26-28 дюмов и велорюкзак Дискавери 80 л. Впечатления обо всем самые положительные багажник совместился с крыльями на ура после четырехчасовой подгонки, не считая времени изготовления дополнительных частей(оговорюсь что у меня дисковые тормоза и полные крылья), на ходу ничего не гремело, хотя опять же ожидания лишних звуков присутствовали, велорюкзак к багажнику подошел идеально, на ходу не болтался и не перекашивался,ни разу не потребовал поправки, в общем "сидел как влитой". Рюкзак обладает очень продуманной конструкцией и большим объемом, кроме внутреннего пространства использовалось наружное - трехместная палатка с ковриками очень хорошо закрепились сверху, для чего сверху есть все необходимое(резинка с затяжкой и хлястики).На обратном пути ехал с практически пустым заплечным рюкзаком - все поместилось на багажник, и еще остались пустые карманы.

Сама поездка получилась в сильную жару, 95% асфальт, по приезду сразу же процедура купания в реке, не знаю уж что в городе творилось, ведь даже рядом с водоемом было очень и оче ь жарко. полоте цем ни разу не пользовался, чтобы подольше не нагреваться. Велосиипеды пристегивали к ближайшему дереву, ездили в количестве двух человек. Расттояние 80 км за 2 дня. Только в пути потреблено 3.5 литра жидкости на двоих с оговорками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это вас мы на ревуне видели? У девушки еще был такой маааааленький рюкзачок, зато молодой человек был нагружен по самое не могу:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сана, с почином! :)

Надо багажник не люминиевый, а стальной. Чуть тяжелее, зато заметно аммортит на кочках :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно нас вы и видели. Кстати велосипедистов по дороге и на самом Ревуне встретили совсем немало. Ширится и растет велосипедизм в России:) А рюкзачок у девушки - 20-литровый, выглядит маленьким, потому что не имеет полноценной вентиляции, для города самое то, а в поход идти велорюкзак используется.

А про багажник - тоже о пружинных свойствах думал, но алюминиевый крепче все-таки. А по буеракам можно чуть медленнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато стальной варитсо на первой попавшейся автозабегаловке..да и насчет "прочнее" я бы поспорил )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти