Jasalin

Нужна Гайка На Вот Такой Ниппель

Я хочу прикрепить вот такой ниппель к бутылке, для того чтобы можно было её накачивать воздухом. Но гайки чтобы это дело затягивать у меня нет.

 

Если есть у кого такой ниппель с гайкой - буду очень рад ^^

 

В благодарность дам шоколадку.

 

------------------------------------------[какой ниппель]------------------------------------------

post-749-0-52912100-1432785992_thumb.jpg

 

------------------------------------------[что хочу сделать]------------------------------------------

post-749-0-34881300-1432786146.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На верхнем фото клапан Данлопа, на нижнем Шредера. Самый распостранённый насос - под Шредера (автомобильный), Данлоп - старый советский ниппель. Так какой нужен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен тот который можно закрутить на бутылке, я в ниппелях особо не разбираюсь. Насос принимает вело и авто ниппели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: а зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи у кого-нибудь драную камеру под ниппель Преста, там штатная прижимная гаечка есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: а зачем?

Исходя из увлечений Джесалина можно предположить, что для второй ступени ракетомодельки, подача окислителя в разреженных слоях атмосферы :)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 этой теме место в стихии воздуха

2 не лучше ли будет использовать уже готовую камеру, чтоб бутылка выступала просто ограничителем объёма. Обрезаешь камеру с двух сторон от ниппеля, чтоб с каждой стороны было по длинному рукаву, концы проклеиваешь, заворачиваешь и фиксируешь, выходит чуть тяжелее, за то больше воздуха идет в пользу при полном сдувании и меньше шанс утечьки на стыках

0

Поделиться сообщением