Йожж

М-да..Проводили весну

160 км! Из них 40 - первоклассный офф-роад: болота по щиколотку, разбитые колеи, перемешанные грязью, песком и сосновыми корнями.. Ветер в лицо и в спину.. Прожаренный солнцем асфальт и несуществующие в реальности грунтовки.. Косули, нарушающие покой обедающих туристов и кабаньи следы в пару ладоней..

Все это в письменном виде и с, увы, немногочисленными фото - завтра. Сегодня сил никаких: когда я зашел домой, меня пошатывало :rolleyes:

Пыс. До Щучьего, мы, таки, доехали. Но не искупались - не нашли в себе сил.. :blush:

ПыПыс. Ребята! Кто жевал сосиски с пивом - надеюсь, вам не сильно икалось.. ^_^

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказка о том, как, порой, обманчива карта

:blush:

"Жили-были"..не, лучше "В некотором царстве"..короче, вокзал, время 9.30. Трое любителей покрутить встретились на перроне. Погода радует, ноги жаждут крутить, впереди Щучье! Вроде, все должно быть отлично. Но жизнь, как обычно, внесла коррективы.. ^_^

После приветствия и обсуждения – стоит ли брать билеты на велы, подъезжаем к уличной кассе. Закрыто. Хмм, ну и ладно, в здании вокзала купим.

Начинается. В здании вокзала висит новое расписание. Блин, да почему 31 его сменить-то надо было? Впросак попали явно не мы одни, судя по вытянувшимся лицам и невнятным матюкам других потенциальных пассажиров. Но им-то ладно, и автобусом можно, а нам? Снимаем на фотик новое расписание, идем на улицу к великам и san’у.

Обсуждаем. Ну, а что обсуждать – выворачиваем маршрут. Плохо, что ветер с запада – а значит, вмордувинд. Ну, да ладно. Доедем. Город, трасса. Останавливаемся сфоткаться у стеллы – и первая (и единственная, хвала Велосипедному Богу) поломка – прокол камеры у san’а. Фигня, меняем. В добавок, у меня начали скрипеть ролики переклюка. Блин, жидкой смазки нет, разбирать их неохота..Ладно, пусть их. Едем

Встаю впереди пелотона, ловлю оптимальный темп. 20-ку держим – это хорошо. А вот и поворот на Маминское. Ветер ненадолго стихает – мы к нему боком.

До Походиловской пс доехали без проблем. Находим по карте нашу ВЛ. Что-то дороги не видать. Ладно, от Сосновки под ВЛ уходит грунтовка – там и поглядим.

Заезжаем в деревню, фоткаемся возле Чуда техники, из-за которого едва не свалился в кювет Сплин. Набираю воды для чая, парни затариваются в магазине – время к обеду, кушать хочется. Зажевываем по сникерсу и снимаемся.

Проезжаем вдоль деревни, осматриваем достопримечательности. Больше всего восторгов вызвало здание Дома Культуры, с обшарпанной вывеской и рекламным щитом. По меткому замечанию san’а – «Какой дом, такая и культура» :lol:

Но вот и край деревни, нам налево. Ага, впереди мячит ВЛ. Но под ней нет дороги! Только вспаханное, пробороненное поле. Объезжать краем неохота – пробуем напрямки. Пашня довольно твердая, позволяет ехать на низких передачах. Прорвались! ВЛ уходит в недалекий колок, начинается просека. Доезжаем до нее краями заросших полей. Грунтовка. Уходит влево. По просеке же дороги нет, трава и мелкий подлесок. Разворачиваем карту, ориентируемся. Ага, эта дорога в сторону поселка Газета, но можно свернуть и по левому краю Березовского выйти на Щучье. Но народ жаждет приключений! По карте на просеку впереди, через километр, выходит грунтовка. Решаем доехать. Зря-а-а.. Забыли золотое правило – «Нормальные герои всегда идут в обход». Ничего, жизнь напомнила! ^_^

Сворачиваем на просеку. Потихоньку, по высокой траве, пробираемся вперед. Березовый кустарник, кочки, купавки..стоп! Зачем купавки? Еще через пяток метров становится ясно, зачем. Под колесами начинает хлюпать. Ехать вскоре становится невозможно, кроме того, просека часто пересекается сваленными деревьями. Болотная водичка приятно холодит ноги..по щиколотку. Да ну его на фиг! Справа, через узкий березовый колок просвечивает поле. Бросаю вел, пешком продираюсь через березняк. Поле, краем идет затянутая травой колея. Возвращаюсь за велом и группой, вместе выбираемся на дорогу.

М-да. Ну ладно, по карте этот колок упирается в грунтовку. Едем - вот она. Блин, что было сразу по ней не поехать? Сзади, всего в паре километров, деревня.

Хватит пользоваться устаревшими технологиями – san включает ГПС! Гы, да тут ни просеки, ни фига не обозначено. Зато явно нарисована нитка дороги. Ну что же, поедем. Через пару сотен метров дорога сворачивает в лес и ныряет под ВЛ. Ищем место на карте. Ага, вот мы где. ВЛ огибает Березовское, а между ним и, находящимся еще левее Островистым – толстая линия грунтовки. И на карте, и на ГПС. Значит, туда.

Проехав еще немного, натыкаемся на группу людей – две женщины, мужчина, девчонка и пара колясок. Идут явно со стороны Газеты – тут больше нет населенных пунктов. Приветствуем и едем дальше. ЕДЕМ ДАЛЬШЕ! Фигали, у нас же и карта, и ГПС, и ваще, мы самые крутые – нафига дорогу спрашивать? Остолопы. -_-

ГПС явно показывает поворот, но его нет. Невнятная, затянутая травой колея. Сворачиваем. Поле, колки. По ГПС мы как раз посередине, между Березовским и Островистым. Блин, да где же дорога? Сворачиваем вправо – опять купавки, кочки, вода и старый рогоз. Похоже, берег Березовского. Не, так не пойдет. Выезжаем обратно на дорогу.

Смотрю карту. По карте нужная нам дорога указана несколько левее, чем на ГПС. Пробуем еще проехать влево. Грунтовка поворачивает и превращается в непролазную грязную колею, впереди просматривается затянутая камышом болотина с переметными гатями. Похоже, берег Островистого. Все. Здесь пути на Щучье нет, увы.

Выбираемся под ВЛ, обсуждаем дальнейший план действий. Есть еще дорога, по правой стороне Березовского. Начинается она почти от Сосновки. Решено – попробуем найти ее. Если и тут не вариант – значит домой. Чтобы поход не был совсем пустым, обед предлагаю на Сосновском – место уж больно красивое. Да и рядом.

А обедать хочется уже не по детски. Да, вдобавок, начинает ныть колено и «посадочное место» от Лисова седла. Все-таки, оно не для таких полей. Парням тоже не сладко, но держимся. Пылим до деревни – по ветру вел сам бежит, даже крутить почти не надо. Почти у Сосновки догоняем группу с колясками. И тут, о, светлая мысль, я решаю спросить дороги. Одна из женщин, как оказалось, ее знает. Объясняет на пальцах, куда. Ну что же, можно попробовать.

Решаем, что обед будет после того, как найдем тропу. Опять, по уже такой знакомой полевке. Ага, наверное, этот поворот. Точно, вот он! ГПС поймал тропу, на самом въезде в лес. Все, привал.

Распаковываемся, кипятим чай, жуем немногочисленные продукты, комары жуют нас. Вдруг, за спинами, раздается треск веток. Словно большой собак бежит через подлесок на нас. Замираем, оглядываемся – и, метрах в 15, среди подлеска видим косулю-самца. Тот тоже замирает, нюхает воздух. Медленно тянусь за камерой, но, едва начинаю «зумить», козел срывается и убегает в лес. Успеваю щелкнуть вдогон, но, увы, бесполезно..

Ну ладно, как говорится «Попили, поели, сели, полетели». Точнее, покатили. Правда, недолго. Совсем скоро такая отличная твердая лесная грунтовка превращается в жидкую и грязную. Продираемся через придорожные кусты, поминутно перескакивая на разные стороны дороги. Потихоньку проходим эту низинку и выходим на нормальный участок. Медленно, но можно ехать. Ого, а слева поблескивает озерная гладь! И, почти сразу, на дереве намалевано зеленой краской «Карасье О» - странно, вроде, Карасье совсем не там :huh:, но ГПС уверенно держит дорогу – мы на верном пути.

После блужданий по тропе доезжаем до ВЛ. Дорога ныряет под нее и идет вдоль. Опять велопешка через каждые пять метров. Уже начинает накатывать усталость. Перестаем бродить по кустам, в надежде найти обходы, и прем напрямки, по вонючей болотной жиже. Под колесами скользят сваленные деревья, ветки с треском ломаются в спицах. Иногда, все же, удается проехать с десяток метров, но потом опять слезать.

В грязи замечаем огромные раздвоенные следы копыт – как две ладони, сложенные вместе. Да уж, не хотел бы я встретить их обладателя.. :o

Но вот и поворот ВЛ, угловая опора. Еще немного и..озеро. Ура! Мы дошли. Обессиленные, присаживаемся на заболоченный берег, несколько снимков. Поминаем добрым словом любителей велососисок. Интересно, икалось им там или нет?

У san’а разболталось крепление крыла, у меня разрегулировался переклюк. Поправляем. Колено болит все сильнее, уже приходится крутить через силу. Жрать таблетки неохота, но, видно, придется. «Посадочное место» тоже просится куда-нибудь в холод. Теперь нам нужно выходить вдоль берега на дорогу до деревни. ГПС исправно показывает, что мы на тропе. Значит, вперед.

Дорога чуть улучшается, уже можно ехать, почти не вылезая из седла. Но какие тут колеи! Кроме Урала или ВЭС’овского линейного БТР’а тут ничего же не пройдет! Ну, или вела с дурным наездником.. :P

ГПС показывает, что нам направо, в обход озера. Еще пара метров – Ура! Вот, пошла тропа. И какая! Кто был на Щучьем – знает. Глубокие, на много раз перекрученные колеи, присыпанные песком, шишками, сосновыми корнями..но после того, что за спиной – это автобан. На радостях разгоняемся под 20. Расслабляться на такой дороге не приходится, особенно на полусликах.

А вот и лесничество. Ничего себе, домик – добротный дом, постройки, высокий дощатый забор. Мимо, время поджимает. Хотелось бы успеть на 6-и часовую электричку. Но таблетку Кеторола, все же, приходится съесть.

Проехав еще немного, встречаем УАЗ-буханку, уткнувшийся в берег. Вокруг ни души, тихо, дверки закрыты. Метров через 15 натыкаемся на хозяев. Мужчина в экстравагантном наряде из неопрена, рядом подводное ружье, ласты и еще мужчина с женщиной в обычной одежде. Поговорили немного, угостились кваском. Спросили, как дорога. Нам, сделав страшные глаза, сказали, что дорога там – ого-го, ИНОГДА даже придется пешком. ^_^ Бгг, знали бы они, где мы продрались.

Ладно, нужно ехать. Предложение искупнуться быстро угомонилось – солнце скрылось, похолодало. Кроме того, в лесу, похоже, что-то горит, берег затянут дымом. По меткому замечанию san’а – полный набор: болота, говны и лесной пожар. Осталось только сдохнуть.. Не дождетесь! Дорога мне знакома, теперь точно выберемся.

Несемся по грунтовке, как угорелые. Блин, кому хочется жосского КК – велкам на Щучье. Таких дорог поискать. Благо, она почти сухая, лишь в одном месте разлита большая лужа и настелена гать. А вот если тут еще и дождик хороший..

Вскоре дорога выполаживается, встречаем группу деревенских парней на двух Уралах с колясками. Пролетаем мимо под изумленные взгляды. Домой! Чересчур разогнавшись, влетаю в колею. Руль влево, вправо, влево..да что за напасть, лучше я прилягу. Убрался-таки, но мягко, даже не ударился. Кстати, колено начало потихоньку отпускать. Дальше, под горочку. Деревня уже рядом.

Деревня. Мы выбрались. Доливаем воды в сухие гидраторы из колодца гостеприимных дачников. На 6-и часовую электричку еще есть шанс успеть – до Марамзино всего с пяток километров. Парни переглядываются и выдают: «Давай убьемся окончательно! Нафиг электричка, поехали по трассе. Ветер же в спину». Ну, трасса, так трасса. Попробуем. Коленка уже не болит, сидалищу тоже все стало фиолетово – хоть на подседел садись. Отзваниваемся домой (вышка прямо на въезде) и вперед, до трассы.

Проскакиваем трассу, останавливаемся возле большой яблони. Жуем последнюю шоколадку, немного крекеров. Теперь по ветру, домой. Мимо проходит народ с электрички. Теперь уже точно не успели. Утепляемся – похолодало и ветер очень сильный.

Выворачиваем на трассу. На радостях от асфальта, да по ветру, разгоняюсь за 40. А ребята-то отстали. Приходится снижать скорость. Понемногу продвигаемся вперед – этот участок маршрута был явно лишним. Но зато сердце греет гордость – мы не сдались, не свернули назад. Мы победили!

Дальше все знакомо. Златогорово, элеватор Перебора, Часовая, Покровка..вот и поворот на объездную – нам туда. Еще немного и перекресток. Я сворачиваю на Брод, парни уходят на Чкаловский по объездной.

Город, Южный, знакомыми дворами и дом. Все. Можно ставить точку. На спидометре 161 км, а у парней и того больше. Жесть!

Пыс. Когда я ехал по трассе, понял, что я обязательно еще раз проеду по этой дороге. Благо, теперь знаю, где она. Она того стоила! :rolleyes:

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГПС - мегавещь. Без него мы бы блуданули еще жестче. Хотя, нет. Без него мы бы повернули домой намного раньше :blush:

Весь поход был пройден на: сникерсе, плитке шоколада на троих, паре пакетов печенья "Малышок" и крекера на троих, бутерброда с колбосой, вареного яйца, паре пряников и кружке чая с молоком. Ну, еще литра 4 воды с глюкозоаскорбиной и просто воды. И горсти леденцов.

Никогда так не делайте! ^_^

Полуслики показали себя на удивление хорошо. Пусть они проскальзывают при боковых наездах на поваленные деревья, корни и колеи, их ведет на песке, они буксуют на мокрой траве..но накат на твердом покрытии искупает эти недостатки полностью. А к неустойчивости можно и приноровиться. Это 40 км говен подтвердили - как ВСЕдорожная резина такой протектор - самое оно. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.. Остается добавить что местами болота были "чуть глубже" чем по щиколотку, то есть по колено, что ни разу до этого велосипед по оси не топил, что по болотным кочкам он не катится а упирается, что колеи бывают не только непроезжие, но и абсолютно не проходимые, что еды и воды никогда не бывает много, и что без GPS в незнакомом лесу делать нечего, ибо половины ориентиров не существует в природе. В конце дороги при въезде в город, нас застал пронзительный ледянящий ветер, который по трассе был штилем. Скорость в городе - 10-12 км/ч с трудом. На компе 165-й км. Средняя скорость 16.3. Максимальная 40. Время движения перевалило за 10 часов. Дом. Шатает. Спать... На руках и на шее сильные солнечные ожоги. Но все-таки мы нашли дорогу. Гордость. Отруб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. Велосипеды не подвели, компоненты вполне надежные. Хорошая была проверка. Был момент - палка захватилась задним колесом и попала между ним и крылом. Загнула усы крыла, от усилия провернулись крепления и крыло разболталось. А палка не успокоилась и попала Йожжу в переднее колесо. Злая была палка:)

p.s. 2 литра воды в гидраторе закончились в аккурат за километр до дома

Изменено пользователем San
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну красавци )))

...админушка, давай уже выпускай медаль "Покоритель говен" 1, 2 и 3 степени ))) ...претендентов уже полно накопилось )) Будем торжественно вручать ...опятьже будет повод сосиской закусить )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заднее. Она попала в заднее, разрегулировала переклюк, сломалась об раму и заклинила колесо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа...

Я вижу, 155 км. глупости, никак не дают покоя людям.

Что сказать - маньяки. Но усилия, приложенные к преодолению препятствий, вселяют уважение.

Предлагаю к награждению!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!После всего прочитанного,парни,я в шоке.Молодцы!!награды заслуживаете!А вообще,я бы тоже не отказалась от такой поездки. Только, разве что, в меньших масштабах:-)Так как опыт малюсенький.и сил столько же:-)пока что.

P.s. Даже если не дадут наград, San, у меня для тебя своя припасена;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько фото

Остальные фотки можно глянуть здесь

post-4-1243877107_thumb.jpg

post-4-1243877134_thumb.jpg

post-4-1243877158_thumb.jpg

post-4-1243877181_thumb.jpg

post-4-1243877227_thumb.jpg

post-4-1243877263_thumb.jpg

post-4-1243877292_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята: Я присоединюсь в этот "следующий раз" укататься, так укататься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, головы у вас по-настоящему дурные :huh: , мегазачет вам, братцы! А Щучанские дороги и говны - эталон кросс-кантри :rolleyes:

Еще раз прочитал, как вы туда собирались :blush: , на робкий вопрос Саны: какая там дорога?, Ёж уверенно отвечает - грунтовая! ^_^ И в самом деле - не асфальт.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще одну дорогу знаю КК от Грязнухи до Сувор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти