kolesnicegonitel

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kolesnicegonitel

  • Звание
    Трёхколесник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск-Уральский
  1. Благодарю всех за ответы) Буду новый покупать.
  2. Вот ещё фото, крупным планом.
  3. Приветствую, уважаемые велокаменцы! Наткнулся на ваш форум только в начале этого года, захожу иногда, слежу, читаю. Интересно!)) Решил обратится к вам для того, чтобы узнать ваше мнение насчёт ремонтопригодности рамы одного велосипеда. Велосипед Stels Focus 18 sp, стальная рама, покупался в 2011 году. Небольшая предыстория. Катался на нём только в летнее время. В первый сезон после покупки я, по своей тупости, незнанию типов велосипедов и характеристик тех стилей катания, для которых они предназначены, прыгал на нём с земляных трамплинов и насыпных горок. В общем, подвергал велосипед для кросс-кантри жестким, не предназначенным для него нагрузкам. Это продолжалось только первое лето, последующие годы просто катал на нём на небольшие расстояния не по пересечённой местности — в городе, по лесным тропинкам, полевым дорогам. Общий пробег сказать не могу, изначально не считал. Но следствие тех прыжков через несколько лет дало о себе знать, оно и стало причиной создания темы. Так вот, в прошлом году я сдал велосипед на ТО в Велотурист. Там и обнаружился результат, как я думаю, тех нагрузок — трещины в нижней части рамы, в месте соединения каретки и нижних перьев. Мастер сказал, что желательно, конечно, заварить их, но и так не критично, кататься можно. Ответ меня не совсем утешил, но прошлый сезон я, хоть и скрепя сердце, но всё же откатал на этом велике. В этом году уже задался целью заварить где-нибудь эти трещины, ну не дело так ездить. Уже при более лучшем их осмотре у меня появились большие сомнения вообще насчёт ремонтопригодности рамы. Вот я и решил узнать у более опытных людей, может кто в сварке разбирается, возможно ли заварить трещины в таком узле и будет ли затем безопасна эксплуатация велосипеда? Или можно не заморачиваться, сразу металлолом его и покупать новый? А если и можно заварить то, насколько я понимаю, в любом СТО? Так как ни в Велотуристе, ни в Велотайме сваркой не занимаются. Спасибо.