Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2020 в Сообщения
-
4 баллаПланы были еще в прошлом году на это же время, но тогда менее чем за сутки до выезда я зацепил забор рулём и вместо поездки в Тюмень сидел дома с швами на ноге. В этом году я лучше объезжал заборы, что дало возможность начать путешествие седьмого июля. День 1, 07.07.20 Целевая точка в этот день - станция Ощепкого, в Пышме, где нас ждет прямая электричка до Тюмени. Запланированный 130 километровый маршрут сам по себе не был трудным, но существуют "детали". 1. Электричка отправляется в 16.53 2. Участок Камышлов-Пышма не разведан, можно ожидать всякого 3. Погода. Волновал не только комфорт при езде и перегрев, но и стратегический запас сил, ведь перегревшись или сгорев на солнце сегодня - ты превратишься в тряпку завтра. А таких "завтра" у нас еще 4 дня, и все загружены планами. В семь часов утра мы выехали из города. Держа в голове перечисленные сложности, мы держали крейсерско-высокую скорость. Ограниченность во времени не волновала особо, так как сил было достаточно, а вот жары старались избежать по максимуму. Остановок самый минимум, поэтому большинство фоток сделано на ходу. Посетили закрытые ворота Обуховского санатория, пообедали в самом Обуховском-селе. Около полудня прошли Камышлов, оставалось около 30 километров, когда я стал раскисать от жары. Как после выяснилось, именно я тяжелее всего переношу перегрев. Эти 30 километров оказались вполне годными полевками, но для меня они были тяжелее предшествующих 100. На станцию Ощепково прибыли в начале третьего, я ощущал себя киселем. Между тем - станция хоть и не крупная, но имела хороший зал ожидания: маленький, но прохладный, как домашний подъезд летом, просто спасение. Купили холодного кефира и жизнь снова наладилась. Электричка оказалась достаточно быстрой, чтоб охлаждать пассажиров хотя бы в движении, повезло. С вокзала до наших съемных апартаментов - всего пара километров. Фастфуд, магазин, аптека, ожидание (вышла накладка со временем заселения, мы ждали до 22.00) и мы попадаем на 18й этаж с шикарным видом на город (а с подъездного балкона - еще и на другую сторону). Однокомнатная квартира для нас стала двушкой - кухня была символическим уголком во второй комнате. Велосипеды отправились на роскошный балкон, куда выходят двери из каждой комнаты, а мы - спать. Еще раз глянули прогноз и поняли, что надеяться не на что - находиться на улице днем - невозможно, поэтому принято решение о переходе на другой распорядок дня: ранний подъем, катание до обеда, возвращение домой, обед, сон до вечера, вечернее катание. Это все вышло весьма напряженным, потому что все время тикает таймер - надо успеть домой до пекла; надо скорее купить/приготовить/поесть, чтоб успеть поспать; надвигающаяся темнота хоть и не страшна в городе полном фонарей, но ведь завтра снова ранний подъем... в общем не до расслаблений. Вместе с тем, стало ясно, что запланированные треки нам не подойдут, так как созданы замкнутыми петлями на 90-110км. Меньше всего проблем в этом отношении от городского трека, т.к. он петляет по улицам и не возникает проблем прервать его на обед и дневной сон. На этой мысли мы и закончили первый день, решив только "на завтра". Фото мои От дома 136,57км Трек Артема День 2, 08.07.20, Тюмень Накануне поездки я старательно отметил всяческие любопытные для посещения объекты Тюмени на яндекс-карте, но в процессе стало ясно, что даже дня на это мало. Даже полного дня, а не как у нас. Здесь ТАК МНОГО скверов, парков, статуй, мостов, церквей, соборов, фонтанов и прочих всяких зеленых зон, что от меток пестрит в глазах, а ведь я не шибко то старался - многое ускользнуло от внимания, плюс часть не отмечена на картах. Я пытался связать многие десятки меток на своей карте одним треком, но даже отбросив не удобно расположенные из них его номинальная длинна оказалась около 100км, и это без петель, которые обязательно будут, и много. Выглядело так. Начать решил с южной части, это в основном новые районы с новыми парками-скверами, а так же с заново спланированной дорожной сетью, куда не забыли включить велодорожки. Оказалось, это очень крутая штука. Это не как в ЕКБ - широкий тротуар, где обочина размечена соответствующими знаками, это отдельная дорожка, вообще отдельная, по большей части. Фотографий оттуда мало, так как район жилой, время будничное и настроение соответствующее. Ну просто ощущаешь себя каким то идиотом со своим велосипедом и фотоаппаратом, среди людей идущих на работу, в магазины и по делам. Вторая часть дня оказалась посвящена центру и закончилась на богато оформленной набережной. Среди плотно расположенных мест мы посетили несколько площадей, десятки скверов, дюжину фонтанов, множество скульптур, красивых домов.. лишь малая часть из этого попала на фото, поскольку уж слишком всего много, даже "фотографировать у каждого столба" - здесь было бы мало. А время ограничено. Фото мои 87,7км Трек Артема: утро и вечер. День 3, 09.07.20, Завод и Андреевское озеро По задумке был 90км трек сперва на восток, вокруг Андреевского озера, потом сильно на юг. По факту вышло, что до озера лишь доехали, а вместо южной части - уже вечером поехали по северной части города. Первой отметкой на карте стал нефтеперерабатывающий завод. Для ценителей - место очень интересно. Южнее завода, через песчаный лес - маленький военный городок, за ним озеро. Кстати о песке. Грунт здесь песчаный, грязь вроде та же, но липнет сильно меньше. Местами - просто галимый песок, не знаю только в этом ли месте, или тут такого много, но далеко вокруг озера дороги из песка. Так или иначе, буксуя и зарываясь на нижних передачах - мы пришли к выводу, что фатики здесь более оправданны, чем у нас) Вечер заканчивался там, где был оборван трек накануне - на набережной, а именно мост влюбленных. А с него было слышно как зазывают клиентов на пароходную прогулку. Немного политики и переговоров и наши велики оказываются закрыты в закрытом из за карантина плавучем кафе, которое в том числе служит кассой-проходной-причалом. Так мы прокатиться и на пароходе успели. Фото мои 96км Трек Артема: утро, вечер до пристани и после День 4, 10.07.20, Готовимся домой Плановый трек в 110км, естественно, отменен. Вместо возвращения назад северным кольцом решено двигаться дальше на запад, чтоб облегчить себе задачу на пятый день, где порядка 130 километров неизвестных дорог, что при такой погоде - просто безумие, особенно учитывая заброску электричкой и старт в 11м часу. Фактически, мы сократили себе путь на завтра более чем на 40 километров, что сыграло решающую роль в последствии. Времени было снова не много, так как возвращение в Тюмень подразумевалось электричкой, идущей в районе 13 часов. И конечно же, пекло. Сам трек оказался полностью проходимым и беспроблемным, кроме того удалось выяснить, что наиболее проблемный участок разведки Тугулым-Юшала отлично проходим вдоль жд. На его середине, на станции Бахметское мы и закончили в этот раз. По пути ознакомились с особенностями региона. Плоскоземельность и пыльнопесочность. Места новые, интересные, но все же тот случай, когда осознаешь, что повезло жить в таком месте как у нас: здесь кроме новизны не непосещенности практически ничего. По крайней мере по этому маршруту. Множество поселков, деревень, катеджей.. все перетекает друг в друга через прослойку пыльных полей. Но в то же время маршрут не скучный) Короче, понимайте как хотите))) Спешили, снова съемки с ходу. Фото мои 86км Трек Артема День 5, 11.07.20, Домой Карта с различными вариантами, в том числе различной эвакуации до Богдановича частично потеряла свою актуальность, мы начали со станции Бахметское. Миссия в этот день особенно важна, потому что замыкает треки между собой так, что между Каменском и Тюменью появляется разведанная дорога. Условия тяжелые: жара, крепкий встречный ветер, полностью неизвестный трек с сомнительными участками, поздний старт (высадка где то в 10.30) и отправление электрички из Ощепково в 17.10, то есть менее 7 часов на все. До Юшалы добираемся хорошо, а оттуда первый участок рискованной разведки в 4+ километра, по совместительству просека лэпки. Отмечен на плане как "многообещающий". Когда мы туда сворачивали - поймали взгляд местного мужика с крайнего участка. "Совсем обезумили.." - читалось в его глазах. Мне привычны такие взгляды, но интриги это добавляло..) На месте была обнаружена отчего то очень сырая и лужистая дорога заботливо изрытая протектором "Белоруси", которую мы ближе к концу и нашли у заброшенной деревни с прицепом, украшенным "веселым роджером". Далее, к северу от трассы, наш планируемый трек пролегал по какой то старой дороге, отчетливо видной со спутника своей алеей лесополосы. На деле она оказалась едва используемой, а местами ввобще заросшей в виде направления. Кое что - обошли по трассе, кое что штурмовали по пояс в траве.. в общем пришлось не легко с нею. Когда вышли в Троицкий и рискованной разведки впереди уже не было (оставались лишь полевки, явно соединяющие череду деревень) - оказалось, что времени на толковый обед нет. Покупаем воду и сникерсы, давимся и продолжаем. Времени впритык, но есть варианты сойти с дистанции - рядом железная дорога, где пройдет электричка, на которой мы и поедем от Ощепково. Встречный ветер не даёт разогнаться, едем кое как за 20, только лишь редкими местами разгоняясь до 26. С другой стороны - не будь этого ветра, мы бы передохли от перегрева не пройдя и половины. До Пышмы доехали за пару минут до электрички (до прибытия, а до отправления за 20 примерно). Грязное селфи, кефир, вкусняшки, победа) Остальная часть истории - уже родная электричка из Богдановича. Фото мои. Очень мало, из за спешки. 92,96км Трек Артема __________________ Всего: 500 километров. 5 дней. 2 не критичные поломки.