Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    10 ноября 2019 Устроили разведку совместно с Петром на Фэтбайках у реки Камышенка по левому берегу, были напротив главной поляны фестиваля бардовской песни "Зеленая карета" и через Щербаково вернулись в Каменск-Уральский по правому берегу Исети. Остальное всё на видео и в описании видео. Видео: Фото: https://photos.app.goo.gl/FFRxt5LWiqu8Co4z8 Маршрут: https://www.strava.com/activities/2854757554
  2. 1 балл
    поскольку часть заказавших товарищей молчит.... то желающие - велком. сейчас есть все разновидности (dry/wet/snow) по цене от производителя - 300р/флакон. мой тел +79502079070 звоним - договариваемся - забираем. :)
  3. 1 балл
    Женя поздравляю! успехов и процветания на работе! А на отдыхе всего самого лучшего и необходимого!
  4. 1 балл
    Прорыв по снегу в Давыдова 24.11.19 Решил сделать себе выходной ,прокатиться ,рязмятся (неделю не катал). День выдался тёплым и малоснежным . Да и сугробов не намело за несколько дней. Раз такое дело отправился на 3-ю попытку добраться до Давыдова а то потом только поздней весной . В этот раз удалось собраться и выехать пораньше в 9-10ч.. Выехав из города на дорогу(трассу) в Щербаково начался встречно боковой ветер но не сильный и не холодный с мелким снегом (ветер с молоком) .После Щербаково на заснежиных и укатаных участках начало скользить при этом скорость падала до 10к./ч. Это беспокоило -успею ли уложиться во времени . Далее по маршруту в полях на некоторых участках подснежаные колии сильно затрудняли движения иногда приходилось падать. На других участках прилаживал усилия из за небольшого слоя снега в следах от протэктора машины. И только на укатаной колее увеличивалась скорость и маневриность что внушало оптимизм и увереность в достижении поставленой цели. Ближе к деревне дорога попрежнему не давала раслабиться приходилось балансировать как акробат в цирке то скальзит переднее колесо то заднее. И вот я заехал в населёный пункт и покатил вниз по улице пытаясь разглядеть что то примечательное. Подъехал к запруде р. Калиновка (да какая это речка - ключ да и только). Здесь решил перекусить на что проходившие мимо две местные жительницы пожелали приятного апетита): После трапезы тут же на пяточке начал фотографировать. Хоть деревушка и не большая а достопримечательностей хватает. В результате не всё удалось заснять т.к. сели батарейки вместе с запаской . На этом огорчения не закончились и уже оседлав велосипед и собравшись в обратный путь обнаружил прокол. Одна запаска так же спускала пришлось воспользоваться второй! Итак то время поджимало а тут здрасте приехали! Вобщем старался обратно по возможности гнать исполняя пируэты и снова падая. Начали болеть руки от такой езды. По дороге в поле и лесу слышал далёкий гул от выстрелов а так же попадался транспорт - нива и батончик с отключёным двигателем. В город приехал с сумерками 16-30ч. - почи успел . Результатом и покатушкой доволен! Маршрут https://www.mapsdirections.info/ru/Нарисовать-маршрут-Google-Картах/viewMap.php?route=217829 Фото https://vk.com/album413809325_268500698
  5. 1 балл
    Отчет разведки дороги на Давыдова за 12.11.19 Прибыв на старт 9-55 ч. и убедившись в отсутствии участников , отправился в 10-10ч. на поиски приключений то есть дороги на Давыдова с второй попытки . Считал что грунты не оттают и будут проезжаемы. Вот проехал у п. Солнечный и повернул на полевую дорогу в сторону Щербаково. Проходя через висячий мост обратил внимание что река Исети вскрылась и впереди по течению образовался затор. Минуя село и преодолев лес очутился в поле в котором предстояло пересечь шоссе и двигаться дальше вдоль пахат, лугов и просек. Только здесь я почувствовал встречный ветер и не большое налипание грунта на покрышки . За бортом к полудню было +1 +2 проехав знакомый мне участок от прошлой покатушки я предвкушал несложный маршрут тем более дорога тянулась вдоль линии эл,передач. Кое где колия поворачивала в сторону огибая кусты или низменость а где раздваивалась и терялась то в траве то в лесу . Вскоре столбы как ориентиры повернули в сторону леса и мне нужно было преодолеть очередную просеку где были оставлены глубокии колеи . Приходилось маневрировать а где и спешиваться , в конце леса наткнулся на широкую часть дороги где почувствовал что грязь поплыла и стала обволакивать колеса . Дальнейшее передвижение затруднялось . Решил ехать у самой кромки дороги но и там грязь доставала не удобства . До Давыдова оставалось несколько километров но я повернул назад . По пути обратно переодически чистил ходовую теряя во времени. Полёвки развезло и приходилось ехать по наиболее сухим и проезжаемым местам. От Щербаково поехал по шоссе и не доезжая Брода спустило заднее колесо .Перебортовав резину начало смеркаться. Домой прибыл вначале 6-го. Теперь остаётся ждать холодов а большой снег будет только помехой. Фото https://vk.com/album413809325_268210595
  6. 1 балл
    Провел тест задних фонариков - поставил камеру, положил полностью заряженные задние фонарики, какие нашел, на коробку, включил все это и забыл :-) Через сутки наблюдаю погасание всех фонариков. Смотрю видео... Результат: 0. Самый толстый фонарик светил 23.3 часа, причем через 20.1 сбросил яркость. Хватит на любую покатушку, даже несколько - только сам фонарик принципиально негодный по исполнению. 1, 2. Два маленьких фонарика светили 5.3 и 5.4 часа соответственно, новые. Собственно, они мелкие и легкие, один на велик, второй в рюкзак и хватит на любую разумную покатушку. 3. Фонарик-ветеран, светил 2.9 часа - за ним около трех лет активной эксплуатации, которые он пережил незнамо как. В процессе лишился кнопки и заглушки порта, вследствие чего каждый дождь намокает и вообще земля внутри (они с новья полной герметичностью похвастаться не могут), крепление сломано и залито термосоплей, вид совершенно не товарный. При этом хреновинка упорно не желает сдаваться.