Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    вопрос разницы поведения велосипеда в зависимости от его геометрии (углов - под которыми трубы рамы соединены) - очень даже интересный. лично мне понять некоторые взаимозависимости помог ресурс http://velomobile.org . и рассмотрение многих проектов рам самодельных веломобилей. в том числе и таких не стандартных - как питон и зокра... рекомендую поинтересоваться. благо - чертежи там чаще всего выложены. после этого - вы с большим пониманием будете выбирать не только рамы - но и вилки (длиной вилки вполне можно "поправить" тупую или наоборот слишком острую управляемость ашанобайка). и разница в градус наклона рулевой или подседельной трубы - очень и очень ощутима. и длинные задние перья - не всегда зло - но всегда - указание на характер поведения велосипеда. а провис каретки - имеет определяющее значение для стабильности движения. в идеале - конечно рама должна строиться под конкретную биомеханическую модель велосипедиста и под конкретные задачи ее использования. что чаще соблюдается у именитых брендов и совсем не соблюдается у ашанобайков (у которых одна и та же модель рамы может отлично "катить" в минимальной ростовке и жутко тупить в других. и тд и тп). в общем за дешевизной гнаться можно, но только осознанно. понимая что, зачем и почему.