чтобы крутить вкруговую на автоматизме - нужно долго и упорно тренировать этот навык. либо осознанно тянуть педали при езде по плоскачу. иначе мозги переключаются на привычное "давить" и выигрыша нет. Есть неплохой вид тренировки - выстегнуть одну ногу и крутить второй. Причем, стараться держать плавный круг, без рывков. А это сложно :)
Зато очень большой бонус возникает при резком старте с места или при езде в горку, особенно в торчки. Выигрыш в мощности резко становится весьма ощутимым. Правда, и затяжка контакта должна быть жесткой - иначе выдернется. Я на обычных педалях уже просто разучился ездить - у меня при этом ноги тупо с педалей спрыгивают
Ну и ловить велик в трек-стенде, либо при маневрировании по пешеходкам - стартанул, проскочил в окно, притормозил, пропустил, стартанул - становится проще. старт происходит с любого положения педалей.
А насчет падений..ездили мы на Ревун, году так в 9м, на Пасху. Тогда я впервые педальки и поставил. Обратно ехали до Рыбниково на жосский вмордувинд. Максимальная скорость на этом участке у меня была 11 км/ч. С приложением всех сил. Когда доехали до Рыбниково, за поворот, и ветер стих, единственная мысль в мозгу была - "выстегни контакт..выстегни контакт". В итоге я плавно оттормозился и так же плавно лег на бочок Это единственное падение на моей памяти :) Выдергивать вбок привыкаешь очень быстро, можно смело затягивать момент.