Тема Дидинского тунеля уже не первый сезон кое кому не дает спокойно спать, то и дело всплывая в чате, в разговорах, в планах.
Но, как не трудно догадаться, не все так просто, потому что. Потому, что далеко. Потому, что прямых электричек без пересадок до места нет. Потому, что пути вокруг Екатеринбурга, где интенсивное движение и много трасс. Потому, что выпадает много километров. И потому, что не разведано.
Но всем все равно надо.
Крутили вертели эту тему, а вариантов однодневки, по крайней мере разумной так и не получалось.
Требования таковы:
- по возможности избежать трасс
- уложиться в разумный километраж
- успеть к электричке из Дидино (1590км) , позволяющей попасть на ласточку, что бы измотавшись за день не пихаться в в последней электричке с фанатичными колхозниками.
- хотя бы маленько поспать с утра в выходной ):
В рамках этих запростов я составил такой конструктор.
Вариантов его применения довольно много. Все они начинаются со ст. Кольцово, куда мы высаживаемся с этой электрички, выезд с вокзала в 5.36 местного.
1. Если все пойдет гладко, то красный-синий-розовый-желтый-оранжевый, 127 километров.
2. Если в Дегтярске мы почувствуем отставание от графика, либо иные какие то проблемы, то оттуда прямиком в Ревду, по трассе: красный-синий-розовый-голубой, 80км.
3. Если такое мы почувтвуем после желтого участка, то тунель отменяется и мы следуем в Ревду по зеленому треку. То есть красный-синий-розовый-желтый-зеленый, 109км.
4. И, наконец, если плотина на Верхнемакаровском водохранилище по какой либо причине окажется непроходима, то возврат по синему треку и резервная программа по коричневой ветке. Пресловутые места Свердловска и, опционально - вокруг озера Шарташ. Резервная программа предусмотрена, так как при возврате на трассу с дополнительной петлёй в 50 километров мы успеем только в Ревду по нагруженной трассе, которую по условию надо избежать. Трек: красный-синий-синий-коричневый, 112 км.
Запасная электричка через 1590й км и Ревду позволяет успеть на последнюю Екатеринбург-Каменск.
Итак мы имеем:
- заявку на 127 километров с разветвлённой системой отступлений.
- старт со ст. Кольцово в 5.36 и финиш на 1590м километре до 15.52 - то есть 10 часов 16 минут на всё.
- запасную электричку в 17.27, что позволяет опаздать на 1 час 35 минут.
- чистейшую разведку (похоже, это становится синонимом моих покатушек), поскольку ни метра по трекам, исключая Екатеринбург, я не ездил.
Учитывая большое количество разведки и грунтовок - я особенно не надеюсь доехать до тунеля и ограничиться вариантом №3, либо даже №2. В случае выбора между "успеть на ласточку" и "посмотреть тунель" выбор будет однозначно в пользу ласточки. В любом случае результатом данного мероприятия станут ценные и актуальные разведданные, позволяющие устроить двухдневку с ночевкой в районе Новомариинского пруда.
Чтоб избежать проблем с билетами на ласточку, предполагаю закупать их накануне из Каменска. Запасы провизии - с собой, в пути только дозаправка водой. Обед из расчета "за 20 минут". Темп бодрый, остановок минимум.
Предварительная дата - 31 июля.