Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2016 в Сообщения

  1. 4 балла
    Для ночных покатушек ранее использовался налобник. Он никуда не делся, т.к. в поворотах бывает необходимо светить вбок, но вот решил все же сделать нормальный свет... Приобрел я пару китайских фонариков и батпаки к ним. Оказались они несколько разными, как ни печально - один несколько менее мощный и в мелочах отличаются, скажем, шрифтом надписей. Марка китайская - или китаезы уже подделывают сами себя? Ну да не суть... Мощность второго на 30% ниже - отсутствие единообразия меня угнетает, ну да вот такие китайцы уроды, а я уже подтвердил ордер, пришлось оставить как есть... Крепление на руль скобкой-и-резинкой - негодное, в т.ч. потому, что на руле нет ни одного прямого участка, а регулировок тоже нет, потому светить прямо принципиально невозможно. Выпилил люминьку и согнул ее на горячую - холодная совсем не гнется, если переусердствовать - ломается, но на приличный угол все равно не согнуть. Закрыл малярным скотчем места контакта фонариков с креплением, покрасил пластину. На голый металл нанес термопасту и прикрутил. Фонарики весьма греются, потому теплоотвод на массивное крепление не будет лишним. Была идея присобачить на нижнюю часть крепления радиатор от компового кулера, но практика показала, что на ходу охладения им хватает, а без обдува фонарики не дохнут, а снижают мощность - они не самые дешевые и, видимо, китайцы не поскупились и вкрячили какой-то термоконтроль. Да, решил, что "товарный вид" фонарикам больше не пригодится, потому с применением паяльника и термоусадки посадил их на один коннектор. Собрал - получилось удовлетворительно. Закрепил пластину на вилке, как раз отверстие с резьбой там удобное оказалось, под него и делал. Далее батпак на раму, немного стяжек и вперед, на испытания. Света хватило на 1:38 на максимальном режиме обоих фонариков, реальная емкость батпака 3840 mAH - вдвое не дотягивает до заявленных 8000 mAH - китайцы же... Зато десева-десева, даром что по 960 mAH на элемент... Запасной батпак с "настоящими" батарейками должен протянуть дольше, а еще у него есть пользительный USB разъем. Света вполне хватает - получилось ярче, чем на некоторых автомобилях. Выглядит это примерно вот так... https://www.youtube.com/watch?v=Dt4mErWBmZE
  2. 1 балл
    Первый батпак позорно-неразборный, а емкость банок там такова, что нечего марать об него верхние конечности. Единственное, что я с ним сделаю - герметизирую, а то в дождь он будет воду набирать. Второй батпак - с извлекаемыми батареями, открутил винтик и далее с ними можно делать все, что угодно. Свет мне померять просто нечем. То, что пишут китайцы, можно не читать. Светодиодик, опять же, если верить китайцам, что они именно их туда впендюрили, дает на максимуме 1040 lm, их получается четыре. Все равно много. Жрет вся конструкция от 19.5 до 29.7 W, т.е., с учетом КПД преобразователя отпотолочно 0.8 и заявленных 158 lm/W получается 2500-3700 lm. Это больше, чем допустимый минимум для автомобильных фар, примерно равно хорошим галогенкам и проигрывает ксеноновому свету. Визуально - вот рядом едет зубилка, свет можно сравнить визуально и он не в пользу зубилки https://youtu.be/DkAB7GkvZws?t=84. Денег потрачено... хм... не считал, но недорого. Если надо - могу найти цены, только лениво. По моим ощущениям - на максимуме "как днем" - для езды как таковой вполне достаточно минимального режима одного фонарика :-)