Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2016 в Сообщения

  1. 2 балла
    Велосипедные внутренности, по сравнению с авто-верх простоты и примитивизма. Даже гидравлика вилок или потроха манеток. Насчет хлипкости-нууу..было у меня пара моментов, когда каретку только метровой трубой сорвать можно было, прыгая на ней-так ничо, раму не загнул и шлицы не срезало Но ежели страшно перетянуть/сломать-в помощь динамометрический ключ, все моменты прописаны в сервисных руководствах(коих в инетах валом). А динамка, если вы авто сами чините просто ОБЯЗАНА быть в гараже. По поводу специфичности-на типовой велик потребно 3 спец. инструмента-съемник каретки(картридж или внешняя), кассеты(100500 лет один и тот же, слава Технобогам) и шатунов(которые на квадрат/окталинк. современным внешним ваще ничо не надо). Все. Это стоит не гигантских денег либо простится у знакомых/форумчан. Остальное-тупая слесарка, коей навалом у любого мужика с прямыми руками, либо в автомагазине. Втулочные ключи перетачиваются из обычных рожковых за 5 минут болгаринга. Тот же цепной съемник фильтра вполне идет за хлыст кассеты. Если для вас стяжки пружин подвески найти не проблема, то уж на ТО велика набрать инструмента - вапще не вопрос. Это ж не прессы/торцовые фрезы/рычаги для правки рам. Конусный подшипник, помимо ремонтопригодности, еще и ударную нагрузку переносит лучше. Промподшипник технологичнее-вставил/откатал/сменил. Вот и все преимущества. А научиться конуса выставлять можно за полчаса. Уж явно проще настройки карбюратора ;)