Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2016 в Сообщения

  1. 4 балла
    Заезжать на малый карьер, а так же две вроде-бы-купалки не стали, время. За то постояли у рабочего карьера. Нравятся мне такие вещи, уж не знаю как вам..) После карьера практически безостановочно до самого вокзала. Прибыли за 40 минут до отправления. Как раз, чтоб купить билеты и разграбить буфет. И как итог: Вместо 96 километров по треку - намоталось 119. Из семи прудов посещено пять (к Билейскому водохранилищу не прорвались, затем не стали возвращаться; пруд между Тыгишем и Быкова проскочили в поисках ключа для шатуна), Карпятник на Сергуловке из программы выпал. За то Посетили незамеченный мной при планировании прудик в Тыгише. Купальные карьеры остались неразведанными. Карьер посещен. Случились и устранены два прокола и две поломки. Обнаружена дыра в запаске (кажется, у Сережи88). Дополнительно Артем добил свою каретку, а я - педаль: не поломки, но подлежат замене как изношенные. Разведка годного пути между Красным маяком и Билейским водохранилищем не выявила. Хотя я тут вижу уже направление дальнейших поисков.. Короче говоря: удачно. ps. Крайне неудобно писать отчеты с фотками, использовал сразу 4 окна с новыми темами в качестве буфера. Перечитывая нашел ошибки, но уже двенадцатый час, пускай остаются..) ps2. Использовать ВК для составления отчета с фотками так же не айс. В этом отношении наиболее удобен облако-майл. Яндекс юрл ссылок не даёт (мб я не умею). В общем, призываю всех использовать майл-облако, тогда ваши фотки попадут в мои отчеты гораздо проще. Слабая мотивация, конечно, но все же :) К сожалению не все выложили свои фотки до создания данного отчета, поэтому как то так. Было очень неудобно их подбирать, поэтому многое упустил, смотрите полные авторские версии =)
  2. 1 балл
    11.06.2016 со второй попытки состоялась вылазка в северном направлении по заявленному маршруту длинной в 100км, которая не то что бы внезапно, но все же превратилась в 120 километровое приключение На вокзале собралась следующая компания После электрички до Гразновской пересекаем тракт и двигаемся в сторону первого пруда мимо Красного маяка. До первого пруда все было тихо, спокойно и размеренно. Как и он сам. Вид с плотины: И в другую сторону, вниз по течению: А это наши находки на дамбе: Как видно по треку - далее нас ждали сплошные разочарования. Пара попыток прорваться вдоль ЛЭП порадовали лишь комаров. Возвращаемся на автодорогу. Алёна заявляет, что проткнула колесо, я накачиваю его чтоб хотя бы вырваться из леса подальше от назойливого гнуса, который таки отыскивает места на теле и одежде куда не попал защитный спрей. На обочине уже спокойно меняем камеру, но стоило нам закончить как выясняется что колесо проколола не только Алёна. Филл добавляет второе очко к счетчику поломок в этот день. Предложенная ему запаска (уже не помню кем) так же оказалась дырявой. Хорошо, что запаска есть у каждого, кто едет далеко.. еще бы целые брали) Я решил проехать кладбищенской дорогой - отвороток перед кладбищем почти паралельно тракту. Это было запланировано как резервный вариант, осмотр по пути "туда" выявил вполне себе годную надёжную колею по просеке в нужном направлении. Но через 2.7 км тот кто оставил эту колею резко свернул в лес и развернувшись поехал назад: впереди было сырое, склизкое болото с камышами, слева-справа лес без признаков дороги. Возвращаемся снова. А я вообще предупреждал что готовьтесь, разведка... И теперь эта разведка не оставляет нам другого пути кроме как по загруженному в том числе и большим количеством грузовиков тракту. Здесь мы с Сергеем планируем как уменьшить пробег по трассе: у него в Грязновском какая то родня, так что местные тропки он знает. Сократили 2.5 километра, проехав по деревне, между делом вспугнув косулю прямо от дачного забора. Оставалось еще 5.5 до отворота на Билейку, их сократить вариантов уже не было. Поскольку мы опережали график по дистанции намотав лишних примерно 15км и отставали по времени - на билейское водохранилище, оно же - второй пруд, решено было не ехать. Третий пруд в нашей программе относится к одноименному по отношению к речке селу Кунарское. Пруд как и село выглядит уютно и гостеприимно, на берегу стол с лавками под крышей.. был бы он еще почище =( Водосброс из пруда осуществляется через бетонный желоб сбоку. Перед которым я просто не смог устоять :)
  3. 1 балл
    На последнем пруду стало солнечно, да и вообще много чего интересного произошло. Вопервых, Сережа потерял... СЕДЛО. И к моему удивлению он к этому готов, потому как не первый раз. С собой у него замена срезанным винтам, поэтому решение проблемы сводится к поиску .. "детали", отлетевшей где то на подъезде. Нашли. Подробности расписывать просто лень, думаю он сам опишет. Тут найдутся желающие подискутировать на эту тему, я уверен. Вовторых, я утопил карту. Те, кто катался со мной знают, что я предпочитаю ориентироваться по старым добрым бумажным картам.. не совсем уж старым, конечно: распечатки гибридов с викимапии или яндекса.. но я нахожу их во многих отношениях более удобными чем другие варианты. Так вот, пока я расслаблялся на выглянувшем солнышке карта выскользнула из петли на лямке рюкзака и упала вниз, в воду. Хотя на тот момент острой нужды в ней не было, была организована полноценная спасательная операция (= Разумеется, хэппи энд прилогается А вот издалека Еще один кадр расслаблений Времени оставалось 2 часа. Нужно было разворачиваться. Но ехать тем же путем не хотелось, тем более, что изначально спланированный трек длиннее всего на пару-тройку километров, если исключить горку на той стороне Пышмы и пруд-карпятник где мы были в прошлом году. Да и ветер попутный. Так я решил таки посетить карьеры. Путь до карьера ничем примечательным не отметился. Просто грейдер, попутный ветер и зеленые равнины:
  4. 1 балл
    Отдельно стоит упомянуть само село, которое выглядит ухоженно и радует глаз. Здесь повсюду цветы, лавочки и много беседок (чистых, кстати). В центре мемориал погибшим на войне с табличками, из которых видно, что воевали целыми кланами: многие фамилии повторяются более десятка раз. Позабавил "Свадебный комплекс "Слияние двух сердец" - тематический уголок с беседкой, сердцеобразными клумбами и качелью, на которой я покачался вместе с велосипедом В этом месте форум сожрал мои старания примерно за последние 40 минут. В вашем сообщении недопустимое количество изображений. Пожалуйста удалите часть из них и повторите отправку. - сказала эта скотина и удалила все что я сделал не только из предварительного просмотра но и из черновика 11 картинок лимит. Проклятие.. Итак... В Кунарском мы пополнили запасы воды и провианта в местной лавочке и двинулись в Тыгиш, где на берегу незапланированного, в нашем случае третьего, пруда ждало нас очередная поломка. Оказалось Филл не так давно менял каретку и должным образом не затянул болт, фиксирующий шатун. Последний теперь беспомощно болтался на квадратном валу требуя применения торцевого ключа на 14, которого ни у кого с собой не оказалось. С помощью обычного рожкового ключа затянуть болт по человечески не представлялось возможным и такой затяжки хватало километров на 5. Последующие километров 10 прошли в поисках этого самого ключа. Сперва у автовладельцев шаривших в своем гараже, затем в автосервисе, магазине автозапчастей и даже в ритуальной мастерской, где делают надгробия. Её владелец додумался повесить на мастерскую рекламу шиномонтажа, который, между тем, находится совсем даже и не рядом. Это же надо было придумать... В итоге ключ был найден в единственном заветившемся в сети вело-магазине этого города. Пришлось пересечь железную дорогу по вокзальному пешему мосту и дать петлю для поисков нужного дома. Таким образом мы оказались почти в центре Богдановича и возвращаться на север городка, чтобы проследовать вдоль реки под жд мост было не рационально. Выезд из города был скорректирован на манер прошлогодней покатушки "Север". Бросалось в глаза отставание от графика, я уже прикидывал как сократить маршрут без риска опоздать на электричку, но чтобы он сохранил свою оправданность, а не просто "разворот посреди поля и назад". За всеми этими заботами мы проскочили пруд между Тыгишем и Быкова, затем пролетели не сфотографировав городской пруд Богдановича. Хотя этот "городской" пруд выглядел не менее деревенским чем все остальные, а то и даже в большей степени. Очередной пруд в нашей программе (хоть бы называли их как то что ли..) - тот-что-к-северо-востоку-от-Богдановича явил собой печальное зрелище: уровень воды в нем снизили где то на метр, может быть больше. Мост, по которому мы должны были выехать к нему проходил не над краем пруда, а над засушенным растресканным илом островами раскинувшимся вокруг маловодной речки. в В прошлом году здесь было на порядок живописнее. На плотине и берегах мне даже не хотелось останавливаться. Кроме того, как грибы после дождя на водосброс высыпали автошашлычники. В общем, полный набор. Следуя треку, дальше двинулись мимо Поповки по берегу до Кондратьева - осмотреть безумный мостик. С прошлого года здесь ничего не изменилось. Те же собаки усердно отрабатывая свой паёк лаем сопровождали нас по всей деревне: гостей тут явно не много, поэтому они вынуждены брать не количеством, а качеством. Несколько даже спустились за нами к реке. Вот он, тот самый безумный мостик: И сбоку Хотя вес железобетонных столбов на порядок (а то и не на один) больше чем вес пешехода, конструкция ужасающе ненадёжная. Человеку с хорошей фантазией даже ступать на такой мост не захочется. Вернулись на дорогу. Вид на скалу у изгиба Кунары напоминает панораму: речка делает поворот на 170 градусов, огибая плоскую скалу. Далее - место венчания Бажова. Выпендрёж у камешка В тот момент я пытался изобразить что то такое: Отобедали за столиком на лавочке у камешка. Видимо ели все с аппетитом, потому что фотографировать было некому) Подчистили все запасы и прикинули время. По расстоянию от города здесь не много. Даже от дальней точки. Времени осталось 4 часа. "Как останется 2 часа - развернемся" - предлагает Алёна. Окей, пусть будет так. Еще одно скользкое местечко ждет нас после Кашина. Нужно правильно выбрать одну из плавающих полёвок, чтоб не выкатить на берег, а выйти на грунтовку вдоль ЛЭП по краю поля, что ведет в сторону Заимки. Хитрая развилка, но я то помню.. этот обманчивый поворот вокруг оврага, который потом предательски оборвется уперевшись в заросли на берегу. Из за него мы в прошлый раз ковыляли по грядкам до упомянутой грунтовки вдоль ЛЭП. В этот раз я снова чуть не выбрал его, но вовремя вспомнил характерные очертания кустов и перерешил. Это было верное решение. Весело докатили до мостика к Заимке, в этом месте вода в речке выглядит чище чем в других местах, хорошо видно дно и рыбок. Вид на запад Вид на восток Задерживаться некогда, успеваем даже заглянуть в карьеры. Выдвигаемся к последнему Кунарскому пруду.
  5. 1 балл