Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2016 в Сообщения
-
2 баллаКак это обычно бывает в конце рабочей смены, особенно в пятницу, лезут в голову всякие мысли, типа: - как будем проводить выходные? За идеей далеко ходить не пришлось, ибо как раз в это время сидел на этом форуме, и наткнулся на пост 2009ой дальности. А именно "Воскресные поиски золотого ручья". Почитав и посмотрев покатушки\отчеты по нему, заинтересовался. Тут же и мысля и родилась, а почему бы и да?)) Огласил коллегам, у кого есть велосипеды, что типа давайте сгоняем. Откликнулся только один - dimonChe, тут же он и огласил встречное предложение сгонять на "Копанушку" в районе д. Чернушки, за Синарскими агатами ( http://art-gems.ru/showtopicstatja.php?line=3 ) Зазыв здесь на форуме не стал делать, ибо поездка получилась "не формат" . Да и предлагать надо за 3 дня хотяб, а тут за ночь получилось. Вообщем старт намечен на 8 утра от кинотеатра "Юбилейный". Наш маршрут получился такой: https://maps.yandex.ru/?um=constructor:vSGHiTrUR4P_mBjcKwtYj8eG0i-OqDd9&source=constructor Погода преподнесла про100 царский подарок, ибо за всю покатушку было ясное чистое небо и яркое солнце После Сипавского заметил заброшку (вродь коровник) и т.к. меня прикалывают такие темы, то не грех туда и завернуть)) Следующая остановка в д. Потаскуева. Тосковать нам там не пришлось, т.к. и пофоткать есть чё, а именно красивый по своему заброшеный храм ( http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.203261&lon=61.969993&z=17&m=b&show=/19911506/ru/Недействующий-храм-Рождества-Христова )
-
2 балла
-
1 баллКиргишаны-2016 знаменитый марафон, в котором стремится поучаствовать каждый любитель МТБ! Самый простой и массовый веломарафон Урала. Асфальт и лесные дороги. Трассы 5, 60, 80 км. Категории участников - дети, новички, профи. Вероятность того, что я поеду 90%. Если будут желающие, в авто будет место под одного ездока и его велосипед.
-
1 баллОт Зырянки выдвигаемся в сторону "Копанушек" и без клада от туда не уходим Вот собственно и всё покатушка удалась на 100% ибо все цели достигнуты обратный путь выбрали сокращенный: Крайчикова-Пирогово-Чекаловский. В Пирогово кстати попался красивый водопадик, оставивший за собой так много вопросов, и ни одного ответа: Название его? Откуда вытекает? Ну вот и долгожданная финишная полоса.... правда она опять же преподнесла испытание для велосипеда... горного велосипеда. А именно та дорога от Пирогова до Чекаловского, там по факту реально все эти калдобины и ямы можно объехать в засушливую погоду, после дождей думаю там делать нечего, ибо не объехать в грязь. Придется с Пирогова на Сипавское заворачивать. Ну вот вообщем и итог: до Каменска добрались ближе к 11ти часам вечера, из всего нашего маршрута можно половину обрезать, для экономии времени, например не пробиваться сквозь карьер, а только доехать до того места где мы взбирались, чтоб просто пофоткать, ну или с Чернушки в объезд карьера до церквушки Зырянки, вообщем ...думайте сами решайте сами... Впечатлениями зарядились по максимуму Да так что аж предложение сгонять на Ревун, на следующий день, моСгом и телом было проигноривано. Они тупо проспали до обеда Вообщем как то так
-
1 баллДальше начинается Форд Боярд, ибо на сам карьер мы вырулить как то не рискнули, а решили пройти его вдоль реки, по насыпям, то место преодолевали с Лисапедами на руках, т.к. через склон вела тоненькая тропиночка, и ошибка шага смерти падению подобна Еле как пробравшись, предстояло ещё одно испытание, подъем в гору, ибо вдоль реки уже без толку идти, т.к. там впереди очень крутой подъем, а мы альпинистское снаряжение не взяли. Вот с такой возней, выходим на дорогу, по которой грузовики ездЮт и с возгласом: Наконец то дорога!. Педалим дальше, правда на КП нас встречает недружелюбно настроенный пёс, и удивлённая охраница, типа чё мы тут делаем, тут типа кататься нельзя. Я то да, действительно вызываю подозрение, ибо у меня на велобауле лопата закреплена. Ну даааа спалили, я же так и планировал, именно приехать с Каменска, на этот карьер, скомунниздить щебня, для этой цели и велобаул взял .... ну ладн гоню)) просто спросила как мы тут оказались, и говорит тут посторонних быть не должно... ну а мы чЁ, мы типа с леса выехали, не в теме что тут какой то карьеришка. Дальше остановка и фотосесия около заброшенной церкви в д. Зырянка ( http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.216095&lon=62.135839&z=16&m=b&show=/19153675/ru/Церковь-Богоявления-Господня)
-
1 баллтак же подурачиться успели Дальше Димон сказал что где то там, находиться заброшенный лагерь, я сразу уши то навострил, но говорит там наверное уже все под чистую растащили. Вообщем как говориться один раз увидеть (и естественно ничего не нашли, ну зато хоть среди ночи просыпаться не буду, с криком: а что если б всё таки туда б съездили) Но зато прикальнула переправа через мостик по возможности видио выложу)) Дальше по пути, то, к чему собственно моя покатушка намечена - Золотой ручей. До этого уточнив маршрут на форуме, движемся по карте, точного местоположения никто не скинул, только предположительное, где то в лощине на повороте реки, ближе к д. Крайчикова. Но никто не уточнил, что там будет Оооочень крутой спук к этому самому ручью, эт ладно если группой ехать, одни сторожат лисапеды, другие фоткают. Но раз нас двое, то пришлось спускаться туда с лисапедами (спуск то ладно, но вот подъём потом...ммм...) Вообщем в живую, ручеек смотрится круто, действительно как золотой. На самом деле, это осадок какой то окозался жёлтый, ибо сама вода, как и подобает быть родниковой воде прозрачная. Даж захотелось пробу взять, в заводскую лабораторию, жаль тары подходящей не нашлось, не в флягу же её набирать Вообщем там и отобедали, на слиянии этого ручейка и реки Синары. Дальше путь наш предстоял на опять же заброшенную церковь в д. Зырянке, но пока до неё далеко. Въезжаем в д. Чернушку, и уточняем у местных как лучше проехать, ибо навигатор говорит что впереди дороги нет. Люди подтвердили, что действительно впереди дороги нет, сплошные валуны ну и заросшая колея может встретиться. Лучше, говорят, в объезд карьера по асфальту, примерно 7км. Но по тем валунам вроде как и километр только, поэтому и решено было прорываться там, можно и пешком, всё равно ничё не ограничивает. Там мы и наткнулись на два вида которые вы можете включить в маршрут, а именно вид на скалу (похожа на какого то спящего зверька) ну и вид открывающийся на действующий карьер
-
1 баллБензиновые горелки «Сижу, никому не мешаю, починяю примус», - говаривал Кот Бегемот из небезызвестного романа. Ранее примус был на кухне в каждом доме, а позднее остался лишь у туристов. Если Вы пообщаетесь со старыми альпинистами, то они обязательно расскажут не одну историю про советский примус «Шмель» - это была очень опасная, часто взрывающаяся горелка. Сейчас все поменялось, появилось много разных надежных зарубежных моделей. Вообще-то «Primus» – название фирмы, которое перекочевало в русском языке на все бензиновые горелки. Выглядит бензиновая горелка по-разному. Или напоминающая как раз тот советский «Шмель» Сделана она, правда, в США… Или оборудованная шлангом Шланг соединяет специальную канистру с бензином с самой горелкой. На мой взгляд, такая система безопасней. А бывают еще вот такие мультитопливные горелки: К ним можно присоединить, как и канистру с бензином, так и газовый баллон (любой, при наличии переходника за 200 рублей) и оно от всего будет работать! Тут то - мы и подходим к главному вопросу. А в чем разница между бензином и газом? 1. Ну, во-первых, цена. Бензиновые и мультитопливные горелки значительно дороже газовых. Но использовать дешевле бензин. Например, за 60 рублей Вы купите один цанговый баллон (самый дешевый), которого хватит для группы для четырех человек на один день. А бензина на эти деньги вы купите два литра, и на эти деньги тоже количество человек сможет жить 6 дней. (Данные о расходе бензина и газа я приведу ниже) 2. Доступность. Предположим, стоимость топлива не волнует Вас, но было бы где его купить! Газ, как и бензин, запрещено возить в самолетах и поездах. В поездах то все - равно все возят и то и то. А в самолетах перевозка газа может грозить разгерметизацией баллона (он рассчитан на внешнее давление более высокое, чем давление на высоте полета самолета) и тут искра… Поэтому не всегда есть возможность закупить топливо заранее дома. Итак, оказавшись в какой-нибудь дыре, которых слава богу на этой планете еще предостаточно, Вы можете не найти газа в продаже. А может и найдете, но не в таких баллонах, которые Вам нужны, просто по закону подлости. А бензин есть почти везде. Его можно купить на заправке, попросить у водителей, только тару найди! А если еще вспомнить, что можно и керосин залить и спирт (рекомендуется только в крайних случаях, так как он разрушает резиновые прокладки), то вообще хорошо становится. Ваш покорный слуга разводил горелку на жидкости для розжига костров, работало! Да, иногда в инструкции к горелке можно найти, что она работает на только на « White Gas». Это такой специальный, хорошо очищенный бензин, который продается у нас в магазинах автозапчастей под названием «Калоша». Он действительно оставляет меньше копоти, но совершенно не значит, что на другом бензине горелка не будет работать. 3. Вес. Вот тут очень сложный вопрос. Все зависит от того на сколько вы идете дней и сколько вас. Газовые горелки, особенно резьбовые, легче, чем бензиновые и мультитопливные, но надо помнить, что, используя газ, вы несете в рюкзаке не только само топливо, но и сам баллон, который металлический, т.е. тяжелый. А если поход длинный и взять надо много баллонов? Надеюсь, у Вас не поднимется рука оставлять использованные баллоны на природе, и Вы донесете их до мусорки! С бензином все проще - налил его в бутылку пластиковую и отливаешь оттуда по мере необходимости. Сама по себе бутылка легкая, ее можно и поносить, а можно и сжечь пустую, в крайнем случае. Но если поход одиночный или вас двое-трое участвующих в походе выходного дня, то легче будет взять маленькую горелку и один баллон к ней. 3. Работа при низких температурах. Если на улице -30 и у Вас обычный газ – о горелке даже забудьте думать. Можно поносить баллон под курткой, а потом попытаться его запустить… ну, вообщем, удачи. Даже зимний газ очень слабо горит на морозе. А бензину пофигу, хоть -40. 4. Удобство в использовании. Вот тут однозначно выигрывает газ. Многие пользовались газовой плитой – тут-то же самое. Повернул вентиль, нажал кнопочку пьезоподжига или чиркнул спичкой, все! Отрегулировал пламя как хочешь и наслаждайся готовкой. При готовке на бензине все по другому! Сначала вы присоединяете бачок с бензином к горелке (Вы уже наливали бензин в этот бачок из бутылки, залив и провоняв им всю палатку и пару спальников соседей), потом качаете специальный насосик, чтобы создать в нем давление. Открываете вентиль, пускаете немного бензина в горелку, закрываете, чиркаете спичкой. Ваши неподготовленные товарищи разбегаются в стороны, думая, что сейчас горелка взорвется. Во время прогрева горелка воняет гарью и коптит посуду, которую кто-то уже на нее поставил… И, вот только когда она прогрелась, вы запускаете ее в рабочий режим, и горелка начинает работать как газовая, не коптя и ровно… до тех пор, пока не понадобилось поставить её на самый маленький огонь, на котором она фыркает и работает нестабильно. Затушили горелку, поели, попили. Думаете, все мучения закончились? Ха-ха) Вы же готовите на бензине, разбавленным, по-видимому, ослиной мочой, так как купили его Вы где-то в предгорьях Памира, так как больше негде было? Значит, пора чистить горелку. Берем в руки ремнабор (в комплекте идет базовый, но у примусологов со стажем он расширяется) и вперед - мазаться сажей и бензином! Зато, какой процесс! Быстро научитесь, не переживайте) 5. Обещанная информация по потреблению газа и бензина. Практика показала, что газ удобнее считать в граммах, а бензин в миллилитрах. Учтите, что это лишь примерные цифры. Очень многое зависит от конкретного типа горелки, наличия или отсутствия ветрозащиты, крышки, формы и материала самой посуды, температуры окружающей среды и давления. Газ при готовке из воды: 55 гр. на человека в день; Газ при готовке из снега или на 3 готовки в день 85гр. на человека в день; Бензин при готовке из воды: 80 мл. (56 гр.) на человека в день; Бензин при готовке из снега 150 мл. на человека в день. Всем спасибо! Использованы картинки с сайтов http://www.splav.ru и http://alpindustria.ru