Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2016 в Сообщения

  1. 1 балл
    когда много подьемов - мало километров. когда много километров - мало подьемов. ну и плюс таки резервный день - если что. ;)
  2. 1 балл
    Внимание, скрытая реклама шлемов!!! К вопросу о том, что думает велосипедист, когда со стороны кажется,что он-дебил. Множество роликов на разных сайтах свидетельствуют о том, что случаи с откровенными, грубыми нарушениями ПДД велосипедистами-не редкость. В чем же причина таковых нарушений? один из роликов с ютуба (перепост с чата) Вот, Вы скажете: да он идиот, не внимательный, больной ублюдок, из мира сего и прочее... Грубо нарушил правила и сам во всем виноват. Да, он виноват, и поплатился за это СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ. А почему он так сделал? Почему именно на этом перекрестке? Почему он не погиб ещё неделю назад, если он так нагло и самоуверенно нарушил именно здесь ПДД? Что он, на каждом перекрестке так делал и ему просто везло? Не думаю. ... Боюсь, эта, подобная, не внимательность может случится с каждым... Конечно, нет такой статистики (да и не может быть), где бы мы наверняка могли бы увидеть истинные причины попадания человека в подобную ситуацию. Я имею ввиду то- о чём вообще думал человек за 5-10 секунд до того. Если убрать из обсуждения "просто дебилов" и выехавших в первый раз в живой, изменяющийся и открытый мир, то о ком можно говорить ещё? В общем, хочу сказать, что замечаю на себе один не приятный момент: чем чаще и больше катаешь, тем увереннее становишься в себе и своих силах-а это "палка о двух концах", и отрицательный момент здесь в том, что, при этом, начинают притупляться те самые чувства, на которые ты так полагался ранее... или даже, не чувства, а голова как-то начинает по другому работать... вот,как будто, ей начинает казаться, что некоторую информацию можно уже и не отрабатывать-как там, что... а применить шаблон. То есть, я, опять же, о себе: еду, например, на работу/с работы по лесному участку, по одной и той же тропинке... тропинка стопятьсот раз наезжана, уклон её позволяет не слабо так разогнаться, а знание всех кочек, корней, поворотов и мелких особенностей, позволяет вообще спускаться с огромной скоростью, при этом, мозг почти отдыхает, тело твое расслаблено, твоя мышечная память все делает сама... Людей видно из далека. Но вот косяк- теперь, за поворотом лежит большОй большОй бревнО... и вот ты уже нажал на тормоз и в тот момент понял,что остановиться не выйдет, а перепрыгивать уже тоже поздно, потому, что ты уже нажал на тормоз... Именно такая ситуация у меня как-то была. Бревно меня остановило, но мне повезло- был совсем легкий толчок-даже не сделал черезрульку, но, ещё бы полсекунды и переворот был бы неизбежен. Да, я не повредился, велик не поломался. Всё обошлось, но, при этом, я не ожидал этого бревна! То, есть, теоретически, можно было предположить, что оно-бревно, на абсолютно законных основаниях имело право оказаться в любом месте лесного массива что оно и сделало-упало там, где ему стало нужно... но я про это просто забыл, потому что увлеченно думал о чем-то другом. Тот самый пресловутый "человеческий фактор". И вот оно- моё бревно, лежит и ждет меня. Место то на столько прикатано, что я просто поленился подумать о возможных изменениях и мои мысли были тогда о том, какой же хороший денек сегодня выдался на работе. В общем, как ни старайтесь, господа, ваши навыки развиваются, ваши чувства притупляются и "ВАШЕ БРЕВНО", где-то там, впереди, ждёт вас! Помните об этом!