Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2013 во всех областях

  1. 2 балла
    Поездка в Каменск-Уральский. До последнего всё думал: ехать -не ехать, всё решили ЕХАТЬ! Утром собрал вещи загрузил вещи и велик в машину…Бац..машина не заводится..аккумулятор «сдох»..сразу паника! Не знаю, что то потыкал повертел, машина завелась! Поехали. Доехали быстро,место куда ехать более-менее знакомо. Приехали. Быстро пробежался по первому участку трассы- сплошь апхилы. Выгрузил байк, переоделся и на «прикатку».Сразу со старта первый подъём, заехал, ещё подъём, спуск ,опять подъём, скользко, (давление не правильно выбрал в покрышках, но пусть чуть больше, на корнях уже пробивал).Вот первое место с черепом - в обход ножками. Апхил и снова в гору(чем-то напомнило Слюдорудник- серпантин). И дальше в лес, можно чуть отдышаться. Красота, катит отличноJ.Спуски, подъёмы повороты, песняJ.Докатил до старого карьера, что то спешился и ножками. Скользко (отмаза, страшно и не прикатана, всё равно страшно)Дальше ещё спуск, опять скользко(читать страшно) и ещё один. Немного камней (очень красивое место, как в сказке) и последний спуск ,потерял бдительность «убрался».Ну ничего ещё раз потом вернулся прикатал,(точнее жена вернула сказала: давай скатывайся, нефик тут пешком бегать). Всё, не большой отдых. Старт. Участников не очень много в паре категорий всего по два человека (шутим, что можно не ездить так договориться).Больше всего экспертов и нас ветеранов по 5 человек. Всё наш старт. Первый апхил, захожу легко, первый, думаю: опять всё сначала всех паровозиком тащить, ладно посмотрим. Первый поворот ,чувствую просвет чуть прибавил, на подъёмах(чёрт колесо проскальзывает) –пешком. Всё технический участок пройден (часть ножками), дальше лес, дальше проще. Начинаю вкручивать. Местами разметку плохо видно (верёвочки с привязанными ленточками на фоне осеннего леса сливаются с местностью ), надо быть бдительным. Небольшие подъёмы прохожу легко, спуски –похуже(слабое место, надо тренироваться).Интересное место ,где есть типа вылет и приземка (наверное для сноубординга),спуск поворот по «сыпучке» на 180 градусов с небольшим контр-уклончиком. Видел по следам ,что некоторых сносило в сторону, и сразу подъём, а там грунт такой с мелкой крошкой и он налипает на колёса, и ощущения ,что тебя держат за велик .Снова старый карьер и снова всё бегом( у меня так быстрее).Последняя съезжалка, уже уверенно. Очередной круг. Вспоминаю теорию прохождения апхилов: корпус ближе к рулю, садишься на кончик седла и педалишь (не забудь выбрать правильную передачу балбес!). Каждый круг повторял про себя: осталось четыре круга, ещё три круга, о, уже два осталось, хорошо! Всё последний круг, отрыв большой ,сбавил скорость(но бдительность терять не стоит, было уже так прозевал соперника).Всё финиш, первый, я очень рад за себя. Трасса понравилась техническая и скоростная, разметка широкая , не заблудишься(кроме некоторых мест, писал уже выше).После финиша горячий чай с конфетами и другими вкусностями на выбор. Медали как всегда свои эксклюзивные(приезжал года два назад, занял втрое место, тоже медаль «своя»).По итогам двух этапов я волей случая оказался третьим. На первый этап не получилось приехать, в этот же день был финал в Тюмени, выбирать не приходилось. На следующий год, если всё удачно сложиться ,снова в Каменск на весёлые трассы ловить позитивJ. P.S. Вопрос задал: почему так мало участников? Один из ответов: нет мотивации, нет денежных призов. Может быть, да, я согласен, деньги хорошая мотивация и гонять за медальку и «картонку» (грамота) не все уже хотят .А для поддержки местного велоспорта и пропаганды здорового образа жизни, для привлечения молодёжи к спорту. Не всё же на деньгах строится. Как то так .ИМХО