Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2013 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вернемся же к курорту, который просто шикарен. Трассы курорта Буковель расположены в самом сердце Карпат, на высоте от 850 до 1300 метров над уровнем моря. На поляне находятся базы отдыха, коттеджи, гостиницы и мини-отели, а также автостоянки и точки питания. От этого ядра расходятся в разные стороны кресельные подъемники. Общая протяженность трасс Буковель составляет около 60 трасс различных категорий (красные, синие, черные). На всех трассах действуют снежные пушки, на некоторых есть искусственное освещение.Подъемники на Буковеле, в основном, кресельные — на 2-х и 4-х человек. Кроме того, на некоторых трассах используются и бугельные подъемники.Также имеется пешеходный подъемник. По поводу проживания- можно найти достаточно недорогое жилье. Мы жили втроем и платили за номер 350 гр (на одного человека выходило по 70 грн, что очень дешево). Единственный недостаток, это питание-у нас оно отсутствовало, т.е ни завтрак ни ужин в стоимость проживания не входил. Например мы ходили в гостиницу Довбушанка на комплексный обед за 35 грн с человека. В обед входило первое и второе блюдо (каждое можно было выбирать из 3 предложенных блюд), салатик и чай. На ужин мы ходили в отель Падковски, стоимость комплексного ужина 50 грн с человека. Но есть конечно вариант поискать жилье вместе завтраком или ужином, или даже включенными завтраком и ужином, но стоимость конечно жилья будет больше. В комнате стояли 2 кровати - одна двухместная другая однушка, также были телевизор, часы ,мини-холодильник, шкафчик. Душ и туалет были на этаже, жидкое мыло, туалетная бумага и банное полотенце предоставлялись бесплатно. От нашего мини-отеля до подъемника 1 было минут 10-15 ходьбы. Можно взять на прокат одежду (куртку, штаны, маску, перчатки, балаклаву) и снаряжение (сноуборды, горные лыжи и сноубайки). Возле прокатов работают инструктора из ski school, которые научат вас кататься на сноуборде или же на горных лыжах. Снаряжение на прокат и абонементы на подъемники лучше всего брать до 9 утра, т.к у них скидки с утра. Если вы едете на неделю кататься, то лучше всего взять абонемент на несколько дней- 3 дня стоят около 360 грн, а на один день 202 гр, к тому же с пятницы по воскресенье цены на подъемники повышаются до 262 грн на один день. Прокатилась на собачках 2 км, как же здорово, слов нет-одни эмоции. Проживание можно найти на любой вкус и цену. Выгодно ехать компанией, поскольку можно сэкономить на жилье, да и кататься вместе веселее и интереснее. Освоить сноуборд мне пришлось в кратчайшее время, а точнее всего за один день, поскольку опыта катания на нем не имела. Спросить не у кого, приходилось подсматривать и пробовать. Платить за обучение как-то не хотелось тем более надо было заплатить около 500 грн за 2 часа занятий. Для подсчетов 1 грн = 4 руб. Для тех кто заинтересовался http://bukovel.com/ru Думаю поехать на следующий год снова (примерно в 20 числа уже хочется быть на месте) . остальные фотографии http://fotki.yandex.ru/users/alexsandra-pchenitcuna/album/328062/?
  2. 3 балла
    Всем привет. Покатушушка до Некрасовских Прудов "знакомство с ветром". Вот и заработал мой Аккаунт (СПАСИБО Groom-у и Администратору). Решил написать свой первый отзыв как говориться «Лучше поздно, чем ни когда». Начнем с начала, т.к. я только начинающий велосипедист, на днях купил себе вел, в пятницу за день до покатушки пришлось весь вечер гонять по магазинам, чтобы купить себе рюкзак и легкую ветровку которая не продувается. Первую группу экстрималов (тогда я их так называл т.к. зимой ездить на велосипедах, да еще и по трассе, трасса была для меня самое страшное место) я встретил на 4-км, после я спросил разрешения присоединится к их группе СПАСИБО ИЯЗ, что разрешил (я боялся что мне не разрешат т.к.у меня не было шлема и велосипедная резина была без шипов). Вот и Началась моя покатушка. Знакомство со всеми участниками у МЕГАМАРТА команда очень хорошая, все общительные и веселые, помогают друг другу поддерживают в тяжелую минуту. Обсудили Маршрут и поехали, маршрут был большой, было страшно сойти с дистанции. Поездка через город и лес для меня была легкой, казалось ни чего сложного здесь нет пока не выехали на трассу. Трасса. Перед тем как выехать на трасу очередной инструктаж. Здесь я ощутил всю сложность данной покатушки по кодовым названием "знакомство с ветром". Во первых я много и давно езжу на машине где основным правилом является соблюдение дистанции между машинами которая необходима для принятия правильного решения в экстремальных ситуациях. То здесь все на оборот приходилось сидеть на колесе впереди идущего, чтобы экономить силы из-за сильного ветра. Было ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО выдерживать все время одну дистанцию т.к. все шли в колоне нельзя было резко догнать, а после притормозить, скорость у всех должна быть одинаковой, чтобы ни кто не отставал и не уезжал вперед. Некрасовские пруды. Вот и приехали мы на пруды, с дистанции ни кто не сошел. Положительных впечатлений от поезди очень много, Все не описать надо самому через все это пройти, чтобы понять. Осмотрели местные достопримечательности и начали прием пище, т.к. надо было ехать обратно. Обратная дорога. Обратно было гораздо легче ехать ветер в спину. Заезжали на Сосульку всегда хотел туда заехать и посмотреть поближе но на машине все некогда бегом бегом. Но при въезде в город ощутили все прелести весны это грязь и лужи (большие). У Апельсина решил переключиться на самую маленькую звездочку но цепь не стала спрыгивать, я испугался думал переключатель сломался, оказалось что он просто весь покрылся льдом. У меня по одометру от Мегамарта «АПЕЛЬСИН» и обратно – 84 км Максимальная скорость 37,4 км/ч ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ЗА ТО, ЧТО РАЗРЕШИЛИ С ВАМИ ПОЕХАТЬ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. КОМАНДА СУПЕР. ВСЕМ УДАЧИ. ЗЫ: каша просто супер. Много чего еще было не написано, но время поджимает приходится сокращать.
  3. 1 балл
    Некрасовские пруды. Неугомонный Ияз, искренне заботясь о нашей физподготовке, выбрал денек похолоднее и поветренней, и предложил очередную 70-ку. Пруды нам нужны были просто, как пункт назначения. Понятно, что ничего особенного в такую холодную весну, нас там не ждало. Вместо Сэма к нам присоединился перворазник Андрей и для первого раза выдержал всё вообще на отлично. Выкатились на трассу через подвесной мост и Новый завод, потому как напрямую, через ж/д мост – дороги сейчас нету. Потом мы долго пилили до Клевакино против сильного ветра, со скоростью 14-16 км/ч. А так как дуло слева – пришлось выстраивать лесенку вправо, ну, и шестеро – это не трое, шестеро на дороге не помещаются. Пришлось идти двумя тройками, занимая почти всю полосу. Но трафик был небольшой, поэтому обгоняли нас свободно и без мата)) Отдыхали на остановках, прячась от ветра Дорога к базе отдыха хорошо прочищена. По дамбе идет тропка, но только до затворов, да и ехать по ней невозможно, так что и близок тот берег, но в марте недосягаем. Глубоко в шахте течет вода, но какой расход в Каменке зимой? Да никакой! Неэффектно течет. В 100 метрах видна здоровенная полынья, от затворов к ней идет кабель. Такое впечатление, что они там специально греют воду… Но тогда лед к окну совсем бы истончался, не подойти. Тогда для чего она? Загадка… Ниже дамбы в канале плавают мальки. А в прошлый раз, потеплу, вода тут била фонтаном. Серега и Люда забрасывали невод, но златую рыбку не добыли, а то бы мы попросили у рыбки ветрозащитную стену)) Испытали новую горелку и новый вариант каши. Все супер! Андрюшу, с каши или со специй, вдруг поперло, он так и лидировал до Каменска. На обратном пути заскочили на сосульку – красивая голубоватая глыба. Тут же действующие коровники, навоз, собаки – полный деревенский набор звуков и запахов. Обратно ветер дул в спину, мы расслабились и решили возвращаться через Старый Каменск. Ну и хлебнули там воды и грязи. А после расставания на Санаторной – пришлось ехать по раскисшей улочке до Карла Маркса, там же никто снег не чистит, а сейчас развезло, кошмар. Я сильно пожалел, что не вернулся утренним путем. Получилось от Мегамарта и обратно – 74 км. Все фотки тут http://fotki.yandex.ru/users/il-enko/album/201898/ Замечания такие: 1.Поход – это коллективное творчество, работы в нем много и ее надо искать. На каждой большой и малой стоянке нужно ставить палатки, прятать от дождя барахло, натаскать воды и дров с запасом на ночь, разжечь костер и горелки, уже варить чай и суп, и все это одновременно!!! потом осмотреть-протянуть велики… Плюс нужно все зафоткать, включая окрестности. Сворачиваясь, нужно упаковать палатки, помыть котлы, смазать велики, повторить маршрут на день… Если вы думаете, что один человек управится с горелками, кашеварением, костром, мытьем котлов и написанием отчета, а остальные будут кушать и читать – то вы шибко ошибаетесь))) Ищите, что нужно делать, берите обязанности на себя, Серега за всем не уследит. Что-то упустится: или не будет фоток, или заедем на 40 км не туда, или посеем что-то нелишнее… 2. Фотки – это половина отчета. Давайте уважать товарища, когда он фоткает колонну. Если пейзаж располагает – он мчится вперед, предупредив: Я фоткать! И группа сбавляет ход, а не гонится за зайцем. И потом идет на пониженных, дает возможность догнать. Иначе фотограф просто помрет. Хорошо вот ветер был попутный и Дима смог нас догнать. 3. Ну и пописывайте впечатления. Не хотите повторяться – вспоминайте что-то свое. Вот жеж наша прошлогодняя писанина, насколько ее улучшает совместное творчество! http://nashural.ru/Mesta/ujniy-ural.htm