Катнулся я на зимней резине, до ВТ, правда оне закрылись, но зато я торопился, т.е. в своем обычном темпе))
Ну да, тупит передок на препятствиях, т.е. если не выдернуть и резина эту высоту проглотить не может - проходит удар с торможением.
Второе - вынос чуть длинноват, 120. Нужен 110 или еще покороче. Свес вперед за руль уменьшится, будет меньше тупить, и выдергивать будет легче.
По обычной трясучке, в пределах 1.5 см - ход нормальный, не напрягает руки. Давление вначале было 2,5 и 2,0, на обратном пути сбросил по полатмосферы с обоих колес - стало ваще хорошо. Прошел по реке, поднялся к Юности. Тянет зверски, жестче Стелса, ускоряется моментально, чувствуется новая хорошая спицовка.
Тормоза - песня. Жесткая сидушка как бы даже лучше мягкой. Не разобрался, но и не противная заду, надо тестить с рюком.
Крылья никуда не влазят. Что летняя резина, что зимняя - огромные баллоны, надо крылья как-то мастрячить.
Подсидел - хорошо, что длинный взяли, 350 ваще не подошел бы.
Вобщим, интересная машинка, нужно с геометрией поработать. Жоская вилка - это вполне жизнеспособная идея.