Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2012 в Сообщения

  1. 3 балла
    Вода холоднющая. Берег все же глинистый, но плотный, нога не вязнет. Муть поднимается и быстро оседает. Если намутить – можно вылазить в любом другом месте, берег одинаковый. Лужайка не велика, летом у мостка наверное тесно и мутно. Но встать можно где угодно. Неплохое начало дня! Мы уже не зря сюда поехали! Решили не возвращаться на трассу, проскочить чуть дальше на запад вдоль железки и выйти на край Троицкого. В Троицком купили минералки. Церковь там старинная, но довольно невзрачная, просто как дом большой. А стела ничего так. И снова на север. В Богдановиче оказались в первом часу, ровно 50 км от мегамарта. Заскочили на вокзал, проверили расписание, на сайтах зимнее еще. Да, электрон в 20-00. Времени – вагон. Я звал дальше на север, к Рефте. Но Серегу не манил флагман нашей уральской энергетики, да и через Сухой Лог с его цементным заводом – он ехать вовсе не хотел. А хотел к озеру Куртугуз – оно большое и как бы чистое. Решили сгонять к нему, а потом посмотрим. На выезде из Богдановича на переезде - здоровенная пробка. Странно, что водители ворчат на велосипедистов. Железная дорога и переезды – вот это проблема так проблема)) Мы быстро проскочили и погнали по трассе в одиночестве, там наверно опять поезд пошел. Свернули вправо, на Быкова, навител нам туда показал, подальше от трассы. … И привел к броду через речку Кунара. Пришлось штурмовать… Ноги замочили, конечно. А мост оказался рядом, за кустами. Вот так местные умеют объяснять На краю деревни нашли лесную дорожку к озеру. Дальше по полю и вот он, Куртугуз!
  2. 2 балла
    Багдадоразведка. Ноги этой темы растут вот отсюда http://forum.velokam...p?showtopic=467 – когда мы слишком быстро нашли Суворы и, не желая ехать столь простой дорогой обратно, поехали севернее, накрутив по грунту 110 км. Тогда родились два вопроса: а как бы доехать до Богдановича и, главное, зачем? Ведь местность там унылая и однообразная до безобразия. И третий: а нельзя ли проехать напрямую, от Каменска до Полдневого? Ну так вот, друзья: до Багдада 50 км, всего! доехать можно за 2 часа!!! Напрямую!!! Ехать туда нужно, там есть где полазить и где искупаться! Собрались мы с Иязом быстро. Даже особо не готовясь. Навител проще и надежнее мокрой, мятой и рваной карты – выведет. Прикупили в мегамарте колбасы и выдвинулись в 9-15 в направлении Северного. Что нам Суворы, там почти асфальт! А попробуем через Позариху! Погода сухая, когда еще пробовать, если не сейчас?! Смущала жара, и одежда. По такому пеклу в штанах сваришься, а в шортах, по говнам – сожрут ведь комары! Решили ехать в шортах и майках – пусть жрут. Горелку и термоса не взяли, поехали налегке. Только водой заправились побольше. Ветер юго-восточный, почти в спину, а обратно мы хотели ехать электричкой, как раз против ветра не пилить. От Позарихи до карьера идет накатанный грейдер. По ветру летели 27-28. И так – до мазулинской подстанции. На грунтовку решили не сворачивать, хотя навител советовал, но грейдер уж больно хорош. Погнали вправо, чуть помедленнее. И так – до карьера. Вот тут, на перекрестке, правее цифры 6 – все просто, как зеленоватая трехрублевая бумажка. Карьер – южнее и грейдер поворачивает к нему, в обход на юг уходит дорога на Травянку. Прямо, на восток – дохлая грунтовка, хотя нарисована отсыпанная. А налево, на север – хорошая отсыпанная единственная дорога, хотя и не нарисованная. Заблудиться просто негде. Красным - наш маршрут двухгодичной давности. Синим - нынешний. Через 100 метров отсыпка кончилась. Дальше – накатанная грунтовка, с зашушеными говнами в лесу и луговинами – стало быть, на лугу. Твердо, накатано, 25 идется элементарно. Но в дождь луг станет мягким, а глина – говнами. И вот такой дороги – всего 2 км, да и глины-то там не много. Для нас не много, а для авто – засада. Дальше – снова приподнято, и мы заезжаем на отличную насыпь, идущую точно на север. И становится ясно, какого мы тогда, два года назад, дали маху, не поверив этой дороге, а уставшие поперлись к Сосновке. И по километражу можно было сэкономить десяток! А, самое главное, качество! Мы ж тогда по шпалам сколько тряслись, а тут – почти 30 держим! Выскочили на тот, памятный перекресток. Решили взять левее, посмотреть, что же там за нежилое Поджуково. А нету его, есть отличнейший асфальт! Ну, и все по ветру! Обогнули Полдневой. Справа тянется старая железная дорога, а зачем она? А затем, что надо было поискать инфу-то! А мы не готовились. Знаем только, что под Троицким люди купаются. Свернули с трассы налево. О! водоем! Не похоже на купалку. Справа – ж/д насыпь, залезли, нашли еще карьер. Навител показывает: дальше – еще один, туда мы и двинулись. И нашли замечательное озерцо – лучше первых двух. С мостком и глинистым дном. Даже можно выбраться с почти чистыми ногами. С хорошим бережком и обилием дров. Как ночевка не очень, но для привала – в самый раз. А со старта прошло времени полтора часа, расстояние от мегамарта – ровно 40 км, по ветру-то чо не лететь?! Тут же с запястья я снял клеща. Но это был единственный за весь день. Водичка чистая, самое лучшее было сигануть прямо с мостика, чтоб не баломутить неизвестное дно. Ну, мы и попрыгали туда.
  3. 1 балл
    У подавляющей массы 5 лет назад не случилось щястье познакомиться с некоторыми тутошними авторитетами, и не рождали они в муках форум, и не трещали потом радостно ночи напролет в чятике. А общаться и креативничать охота. И познали они ВКонтакт, и стал он им родным, как СВОЙ форум, как чат, как место для СВОИХ фоток, поскоку других вариантов и не было. (А вы со снобизмом своим ) И предлагать им этот форум - то же, что предлагать перебраться на Одноклассники или на Фейсбук, или ЖЖ. Сами-то попробуйте переключиться на разные интерфейсы. Мне это тяжело. Вконтакт - основной российский ресурс, на нем странички хватит, на других пока не надо. Кому эта сеть близка - найдет нас там, только и всего.