ияз

Обдумываю

Рама Shwinn Rocket. подвеска Iso-Drive (разработана той же командой что и I-Drive от GT). очень хороша в городе и на кк-трассе. :)

не ДХ !

амморт марзоччи роко - пружинка. новье. с этой рамой - работает идеально под весом 65-80кг. зимой тоже работает без проблем.

Продается комплект рама + амморт + рулевая + каретка Shimano LX (квадрат) + система труватив

Продано !

Изменено пользователем ияз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не решил. Да и замена еще не факт что станет доступна (софт-тейл хочу.. млин - когда же я остановлюсь).

Но в целом - если буду продавать - то либо раму с аммортом...

Либо вел целиком...

Вел на раме Shwinn Rocket. подвеска Eco-Drive (родня I-Drive от GT). очень хороша в городе и на кк-трассе. :)

не ДХ !

амморт марзоччи роко - пружинка. новье. с этой рамой - работает идеально под весом 65-80кг.

с ценами - еще не определился. но вел многие видели - и зная мою страсть к постоянной смене их - просили сообщить - когда соберусь менять на очередной... %)

Жируете товарищ, жируете!!! :trollface:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fanta... да не жирую.. жировал бы - если бы покупал один вел не продавая другой. :) а так - одно продал - другое - купил.

и отнюдь не за любую цену - а после долгих поисков и выборов. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать предварительную цену рамы с амортом.

p.s. млин, а когда же я остановлюсь :trollface:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему ты ее сравниваешь с И-Драйвом? Совершенно другой тип. И-драйв (I-Drive) - типичный свингам Гирвина + хитро допиленный плавающий кареточный узел. Исо-драйв(Швинновская, Iso-Drive) же - псевдочетырехрычажка. Хитро вывернутая, правда. В любом случае, сравнение некорретно. Именно из-за шарнирного заднего треугольника. К тому же, в данном случае кареточный узел будет двигаться вместе с перьями, правда, с разными ходами (рычажность). У ГТ кареточный линк практически неподвижен.

Это я не с целью упрекнуть, конечно..исключительно для апчика :wink:

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему сравниваю ? Ну начнем с того - что разрабатывалась подвеска I-Drive и ISO-Drive одной и той же командой. :)

И в обоих случаях - кареточный узел связан с задним треугольником - а не размещен на переднем.

Кинематика подвесок (посмотри в линкейдже) тоже весьма схожа.

Да - у ISO-Drive нет флексбона ... дык - у мангусовского free-drive тоже нету. :) Каретка ходит ? Ну ходит - только она реально ходит на пару мм. в максимуме - до 5ти (это при полном срабатывании амморта на кочке... крутить в этом случае не будет никто - и почувствовать этот ход - нереально). И флексбон при такой работе подвески - как бы и не нужен. :)

У I-drive - без флексбона каретка действительно очень прилично гуляет и по словам катальцев - расхлябанность сразу сильная чувствуется - если флексбон ломается. Видимо как раз из-за однорычажности и бОльшего хода.

Вообще - три подвески от пацифик оушен (фирма владеющая и GT и Shwinn и Mangoose) очень хорошо закрывают всю палитру возможных использований двухподвесов.

Shwinn ISO-Drive - ход 4'' КК/Слоупстайл.

Mangoose FreeDrive - ход 5-8'' . Фрирайд. Трейл. DH.

GT I-Drive - ход ??? :) Разный... Трейл. КК.

ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йожж меня убедил дополнить... Конструктивно (места расположения шарниров и количество их) - подвески I-Drive и ISO-drive - разные.. Их роднит именно кинематика движения колеса при работе подвески на неровностях. :)

То есть - с точки зрения механика - совсем разные подвески. :) А с точки зрения велосипедиста - велосипеды ведут себя очень похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Сегодня, 11:35] Йожж: тем более даже без платформы исо-драйв выигрышнее ведет себя при ломежке-подвеска блокируется. ай-драйв же качается..чем угнетает )))

[Сегодня, 11:37] ияз: она не блокируется - а затупливается...

[Сегодня, 11:37] ияз: хотя если ломить стоя да в горку %) очень даже хорошо ломится

[Сегодня, 11:38] Йожж: в любом случае, паразитная раскачка снижается. для кк самое оно

[Сегодня, 11:39] ияз: ну так оно...

[Сегодня, 11:39] ияз: зато у тебя ход больше. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что - разобрал вел. Перебрал подвеску. Тщательность изготовления - поразила. Даже в задних перьях - где нет промов - используются спец вставки (так что скольжение идет не по раме - а по этим вставкам - и рама вообще не изнашивается !)

Промы - живые. Верхние 2 пары - вообще как новые. Нижняя пара - рабочая - но суховато работает. один сезон - 100% отходит. может быть даже два - если в броды глубокие велосипед не загонять.

Все смазал. После сборки вела - подвеска на 100% будет готова к сезону.

Отфотографировал разобранную подвеску.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=320761

думайте :)

если не найду покупателя в каменске - к сезону выставлю на продажу в ебург.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что-ж господа... в связи с весной и забавными событиями - вынужден форсировать вопрос и выставить раму и на форумах сопредельных крупных городов.... жаль конечно - что она уедет из каменска - ну да что делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена вниз... плюс бонус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продано !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти