серпантин

Запчасти для вилки SR SUNTOUR XCM

Всем привет , хочу перебрать свою вилку , но проблема в том что родные упорные гайки левая и правая при разборке изнохратятся в хлам . К примеру переключатель блокировки аммортизации с права уже раскрошился прчти полностью . Его я смог найти на байк центре , за 250 р. А вот сами гайки ( это много шлицевые ,12 шлицов ,торцевые упоры . Их найти не смог на наших интернет магазинах. Возможно искал забивая не правильные теги . Вот прошу вас уважаемые леди и джентельмены , помогите найти . Просто ссылки кидайте сюда , а я буду просматривать . Даже подходящие аналоги вместо шлицов под ключ - обычные ,для рожковых ключей тоже сойдут.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала их надо аккуратно выкрутить не сломав, а потом можно спросить в велотуристе или искать на али

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там цена за пустую гайку 590  , это не правильно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, серпантин сказал:

Там цена за пустую гайку 590  , это не правильно. 

к стати, ты же можешь на заводе выточить любую гайку, что ты тут развел дорогокупить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и вообще зачем их выкручивать, что бы разобрать вилку надо выкрутить 2 болта с низу и все

 

p.s. у меня есть вилка на дербан :secret::victory:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассатижи-узконосы, чтобы в шлицы входили, кусок тряпки и вперед. Там пластик, усилия почти нет. Пассатижи ставим вертикально, разводим, цепляем за противоположные шлицы, тряпочкой прокладываем, чтобы не поцарапать-замять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключ сделали на родном заводе. Вилку разобрал полностью. Картриджу баня , вместо 100 мм хода всего 60 мм сжатия осталось. Блокировка и разблокировка не работает . Схему по картриджу так и не смог найти в инете. Понял что не разборный он . На ногах в двух местах ржавчина. А вообще гомна там было просто кошмар . От предыдущей частичной То вилки консистентная смазка превратилась в какой то пластилин , следы воды и грязи. Восстановить картридж вряд ли получится. Вот сейчас думаю собрать с новыми башингами и пыльниками что покупал и катать пока так . А там ,потом, или новый картридж или полностью вилку покупать. Кстати Андрюха прав , на нашем заводе такие гайки не сложно исполнить . Всем спасибо что откликнулись на вопросы ... Тему наверно можно закрыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел еще пару фоток разборки повесить но пишут можно только 4 мб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так чуть сожми фотки что бы уменьшить вес

 

p.s. одолжи ключик, я свою тоже разберу  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я свою соберу, принесу на работу, дам тебе 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти