ияз

Зимний бревет.

была как-то высказана мысль - что интересно было бы прокатить бревет зимой. и люди катают https://vk.com/wall-54356640_2458

поэтому и "почему бы и ДА".... ;)

 

маршрут будет такой:

https://www.gpsies.com/map.do?fileId=hptdoxmspdhyvgsr

 

дата - после НГ.    посмотрим по погоде. 

главная особенность зимы - тут ни в коем случае нельзя выкладываться на 100%. всегда нужно иметь запас. времени, еды, сил, утепления.... все всерьез.

поэтому приглашаю только тех - кто уже ездил на такие дистанции летом.

по никам : sserega , artstrike , Петр , volvovod .    

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень заманчивое предложение, я таким маршрутом даже летом не катал. Кажется не всех пригласил, будут еще желающие. И конечно от погоды много зависит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бревет должен приносить прежде всего удовольствие. На дистанции немалую роль играет не столько физ. подготовка, сколько моральный настрой. Для меня бревет – это драгоценное свободное время, которое я могу выделить для себя лично, эмоциональная разгрузка. Поэтому каждому нужно понять, что он получает от этого и для чего едет, тогда любая дистанция покажется легкой =)" (c)  Раиль Абдрахманов 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первого бревета я понял, что психологический настрой для меня на первом месте☺️

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героическое дело, респект! Даже плохо себе представляю, как это можно осуществить... Экстраполируя тот десяток километров, что проехал по краю заснеженной трассы (мне это показалось противным и опасным) - если предприятие удастся, будет круто! Готов оказать посильную помощь, организовав на привале питание/обогрев, ну и в роли технички/эвакуатора, если кому понадобится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание - значительная часть поездки пройдет при недостаточной освещенности. Поэтому - светоотражающий жилет и световые приборы с запасом свечения на весь путь - не прихоть - а необходимость ! Время - чтобы решить этот вопрос - еще есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотите ехать только чисто мужской суровой компанией или девушки тоже могут поучаствовать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Алёна сказал:

хотите ехать только чисто мужской суровой компанией или девушки тоже могут поучаствовать ?

 

Алена - если ты ЗИМОЙ сможешь за 2-3 недели до Бревета проехать ~100км за 5.5 часов - то добро пожаловать. (это например в Зотинку сьездить зимой своим ходом полностью)

потому что лимит бревета 13:30

на самом деле хочется уложиться в 12 часов (просто световой день будет около 8 часов и плюс 2 часа сумерки и 2 часа темноты. что и так много).

это диктует 17км/ч средней общей скорости. или с учетом питания и пешки (чтобы согреть ступни ног) ~19км/ч средней ходовой.

 

PS. лично я бы не рискнул свою первую 200ку делать зимой. ИМХО - не стоит оно того. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, хорошо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так против законов физики не попрешь... Смазка густеет и ничего с этим не сделать. В автотехнике также, но процесс саморегулирующийся - высокое трение - выделение тепла - разогрев смазки - меньшее трение. На велике мощность ничтожна и потому просто не получится "прогреть" подшипники, они будут только жрать энергию и все... Существуют в природе низкотемпературные смазки, встречаются редко (т.к. никому, обычно, не нужны) - при пероеборке велика с прицелом на бреветы в -30 стоит применить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазки низкотемпературные не редкость, можно заказать. Я перебрал все узлы велика со смазкой, разбавленной маслом 50/50. Стало лучше, но ни как летом.

Изменено пользователем serega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне не попадались, незачем было... Единственный раз, когда возникло желание применить - замена смазки в подшипниках мороженницы... Оказалось, что уже при -20 с копейками литол густеет настолько, что нихрена не идет... А мощность движка как раз напоминает велосипедную, "прогреть" подшипники механической энергии совсем не хватает.

Если у смазки заявлено -70 да -100 - значит на -30 она еще будет ого-го, я так полагаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контатирую факт - этой зимой бревет не состоялся. Ждем следующей зимы. ;) Ну а летом - обязательно будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти