SimA

-= Диденский Туннель 31 Июля 2016 =-

Проснувшись ранним утром, и пропалив гисметео меня прошиб озноб, т.к. по температуре за бортом показывало что весь день будет +15º и плюс осадки. Хотя в середине недели обещали что именно воскресенье будет жарким (в чате даж писали что можно будет загореть). Но как всегда все наоборот.
Ебург встретил нас моросящим дождиком, который сбивал первоначальный позитивный настрой. Пересев на второй электрон до Дружинино, мы продолжили путь. За бортом проплывали красивые пейзажи, особенно понравилось озеро прилигающее к ж/д путям. И проезжая мимо него, и пялясь в окно, представлялось, что как будто и не в электричке едешь, а плывешь на каком нибудь судне. Ещё момент был, когда электрон начал плестись со скоростью черепахи, и загорелся свет в вагоне (днём) Но через некоторое время стало понятно почему его включили.Мы въезжали в туннель. За окном вмиг стало темно, и очучение было как будто в метро.
Станция 1590км., высадка, определение маршрута. И вот катим дальше... но тут произошло то, от чего у меня поприбавилось пару седых волос. Крутанув педаль, почувствовал щелчок и цепь ослабла. Слетела подумалось мне. Но обернувшись на нее, меня охватил дикий ужас. Цепь змейкой потащилась по земле. Порвалась. Вот и закончилось моё путешествие, не успев начавшись. Вернувшийся народ оценил случившееся, разделился на два фронта. Одни поехали разведывать, а вторые остались группой поддержкой и оказание помощи с ремонтом.
Огромное спасибо Ияз`ю и Artstrik`у за помощь, еслиб не они то тогдаб действительно, байка раздутая на вокзале, о забытом велосипедисте в диденском туннеле, была бы реальностью. И ещёб долгое время путник оказавшийся в том туннеле, мог услышать в кромешной темноте звон цепи и трель велосипедного звоночка.
Поломка устранена. Итого: минус цепь, минус две выжимки, пару седых волос и пошатнувшиеся нервы :)
Путешествие слава велосипедным богам продолжилось. Диденский туннель, как и на фотках, действительно выглядит мощно и красиво! Как будто ворота в средневековый замок. В тунелле без фонаря делать нечего, можете конечно и без него попробовать, да только получится все равно так, как будто идти с закрытыми глазами.
Дальше нас ждала доооооолгая дорога на ст. Арамиль (кто то предпочел уехать по раньше и с кофмортом, поэтому возле красивого mini водопада, группа разделилась). У меня же душа требовала продолжения банкета, поэтому остался в группе Ияз`я. Путь предстоял по своему интересный, предоставил оценить свои силы. Лесная дорога, да после дождя, да по грязи, наверное ещё неделю снится будет ^_^ А так покатушка понравилась на все 100% несмотря на непогоду и печальный фейл в начале пути. (Зато для себя уяснил, что надо будет взять на дальнюю покатушку, ибо расчитывать на надежность не стоит, подвести может все в любой момент)
Всем ещё раз спасибо! За компанию, покатушку и за помощь!

Пы/эс: Напедалил по моему китайскому борткомпу: 126км.
...:::Фотоотчет: https://fotki.yandex.ru/users/simarez/album/530821/ :::...

Изменено пользователем SimA
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года собирался посмотреть на Дидинский тоннель.
То лыжи не катили, то в одну каску неохота, вот созрел
народ наконец то. Закрыли (для  себя) ещё одно белое
пятно в географии нашей области (а сколько осталось?).
Погода решила чисто поиздевался, вместо сухо и тепло
промозго-мокро и довольно прохладно. Создалось
впечатление, что за Екб дожди неделю шли.
Тоннель. Нашелся быстро. Холод и сырось, выходящие
из тоннеля конденсировались в туман, окутывающий
входы в объект и наполняющий его полностью.
Вход  окутанный туманом выглядел как заброшенный
замок из страшной сказки. Пока ребята у станции чинили
цепь мы у тоннеля - из тумана деревьев появляются
мужик с ломом для долбления льда и баба с веревкой,
слегка бомжеватого вида, проходят мимо и изчезают
в тумане тоннеля. Вот и думай идти туда или нет. )))) Сходили.
Кто то насквозь проехал даже. Бродили как ежики в тумане ))).
Начало мршрута проходило на высоте около 500м и низко
висящие облака скрывали верхушки деревьев.
Посетили Кунгурский водопад (грохотун) )).
Что то не грохочет, гы, туда весною надо в полноводье
(надо продумать это). Немного жаль ,что задержки в пути
не дали выполнить план полностью (посещение старой линзы
, разведка у Nebel-a), но это наверстается, думаю.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было совершенно не комфортно в этой поездке, особенно вспоминая грязь, которая летела на нас со всех сторон. Но похоже эту покатушку мы будем тепло вспоминать, особенно комфортно развалившись на диване, когда нибудь осенью в ливень. Мне понравилось короч  :smile: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День не задался с утра. А потом тоже не задался.

- Началось все с сюрприза от составителей прогнозов: за ночь температура в них упала на 10 градусов; облачность стала не малой, а плотной; добавился дождь на целый день. Да как вообще так.. И ведь пользовался разными источниками.. Если бы я не был затейником этого всего спектакля, то для меня он закончился бы сразу после утреннего просмотра погоды - в теплой постели.

- Мрачно прибыв на вокзал хотел прикинуть корректировку по картам.. но.. карт нет. Забыл.

- Помчался домой, для надёжности от души дав газу. Перенапряг не размятое колено.. Ладно хоть к 1590 отошло.

- Электричка опаздала на 20 минут....

- ...и оказалась на два вагона длиннее платформы на 1590км. Понятно в каких вагонах мы ехали? Десантироваться пришлось не просто на землю, а на гравийную подсыпку жд пути имеющую всем известный уклон..

- Через пару минут от начала путешествия Сима рвет цепь.

Воображалось как, мой ангел-хранитель с фейспалмом уже бьётся в истереке: не делай этого! какие еще знаки тебе нужны!?

А позже.. мы с иязом пошли искать туннель, на котором эта череда прекратилась.

Погода была мерзкой, но создавала годную загадочно-мистическую атмосферу для просмотра достопримечательности.

Мы вдвоем двигались по просеке, оставшейся от старой железной дороги, а впереди, между нависающими с обоих сторон деревьями царил белесый туман. Вспомнился фильм "Мгла". Воздух вокруг резко стал холоднее. Точно здесь. Медленно проявились из холодноой пелены очертания каменного свода овального сечения. Рельсов или каких то напоминаний о них не было совсем. Внутри туман был еще плотнее, создавалось впечатление что туннель был его источником. Не справившись со своей любопытностью мы поехали внутрь вдвоём. Туннель оказался куда длиннее чем мы ожидали. Постепенно свет за спиной превратился в бесформенное светлое пятно, затем в бледное свечение и потом совсем пропал. Не было ясно связано ли это с изгибом туннеля, либо просто свет терялся в туманной мгле. Единственным источником света теперь служил фонарь ияза, поэтому я двигался впереди наблюдая темную проекцию собственной тени на светящихся облаках из крошечных капель. Каменные своды туннеля иногда имели ниши по краям, похоже являющиеся частями водоотводной системы объекта. Ближе к середине начался лёд. Подтаявший и крайне скользкий. И снова любопытность взяла верх. У меня - без боя, а ияз сперва попытался ворчать, что дальше по льду он ни ногой. Но быстро сдался. Очень уж атмосферное у нас получилось путешествие, сопротивляться не было сил. Лёд не был правильной плоской формы. Резких углов он, конечно, не имел, но залегал покатыми наплывами, а в местах где со сводов капала вода имел воронкоподобные протаявшие до земли дыры-ловушки диаметром до пары метров. Через какое то время он кончился, позже начался снова.. и еще раз так же. В одной из описанных дыр во льду мы обнаружили брошенную застрявшую машину экстримального назначения. Очевидно, что это авто было готово ко многим поворотам судьбы на самом разнообразном бездорожье и даже имело лебедку, но вот ледяному блюдцу в которое она засела ответить было нечем. Ничего надёжного для применения лебёдки вокруг не было. А проехал то его хозяин всего то ничего - до первого льда. Почти сразу за этой находкой впереди обнаружилось светлое пятно затопленного выхода. Не дошли мы до него метров 15 - воды по колено. Как нам повезло, что воды по колено именно с этого края, а не с нашего.. иначе мы бы так и не побывали внутри. Наверно. По пути назад еще раз осматриваем пафасно раскрашенную машину на задней части которой гордо красуется лозунг "Ни шагу назад!". Ага, теперь у него вообще ни шагу: ни назад, ни вперед)) Вскоре встретились и двое хозяев машины, уныло тащившие лом чтоб вызволить авто из ледяной ловушки. После номинальных приветствий ияз выдал гениальный вопрос: "вы откуда?" После я еще посетил одну из водоотводных ниш, ведущих к отдельному от туннеля каналу, где можно пролезть лишь на четвереньках, но из ниши видно было довольно далеко: тумана в это отдельном лазе не было совсем.

Вот такой объект. Весьма любопытный, особенно в такую туманную и сырую погоду. Странно, но даже в этой сырости оказались свои плюсы.

Впереди - дорога в Ревду. Грунтовки, качели, грязь, сырость. Без крыльев на скорости более 10 - накидывало сзади, а в районе 20 - даже на лицо, поэтому двигались весьма ограничено. Сперва. Потом на одном из сбросов осознание того, что все равно уже грязный как черт позволило оставить в покое тормоза и помчаться прямо как есть, используя уклон. Теперь накидывало не только снизу, но и от идущих спереди. 

О разведке в такую погоду речи не шло, конечно. Пошли по иязовскому маршруту. Трасса Ревда-Дегтярск, оказалось средней нагруженности, с грузовиками, но с хорошим состоянием дороги. Тем не менее к применению не рекомендуется. От Дегтярска до выхода на "Екатеринбург-Полевской" довольно свободно.

На поздний обед вышли к Кунгурскому водопадику, где я прикинул дистанцию.

Теперь следите за цифрами. 127 километров - мой исходный трек, включающий 45 километров петли вокруг Новомариинского пруда. Поскольку эта петля была заменена на кратчайший путь от Ревды до Дегтярска, сокращающий трек километров на 25 (что точно совпало с последующими домашними измерениями), я справедливо ожидал прибыть в Кольцово намотав километров 107 - как максимум. Имея 2 с хвостиком часа до отправления Ласточки и 65 пройденных километров за спиной, я вычел из 107 - 65 и получил 42 оставшихся километра. Все согласны? Ага. Фанатично налегая на педали вполне реально преодолеть 42 километра за 1,5 часа, при том пол часа еще останется на билеты и вкусняшки из ларька. Теоретически.... мда.

Помимо Люды на комфорт и теплую ванну в девятом часу вечера позарились Артём и филл.

Я решительно двинул вперед, упорно преодолевая увеличившиеся качели и откуда то появившийся встречный ветер, сопровождавший нас (вернее сказать "мешающий нам") до выхода на трассу Екатеринбург-Полевской. Двигались без остановок. На счету каждая минута. Я бессменно вел, с неимоверными усилиями преодолевая усталость от нежданного ветра и качелей. Единственным ответственным поворотом был свороток с мерзкой нагруженной трассы: он должен был быть сразу после строющейся развязки ЕКАДа. Когда пришло время, я не признал его, поскольку очень уж он был убог и напоминал  скорее один из строительных тупиков на стройке, чем давно использовавшуюся дорогу в Кольцово. Окончательно убедился в ошибке лишь спустя километр, когда к трассе приблизилась железная дорога справа (а я помню - не должна). Медленно остановился, неохотно признаваясь себе, что не успеваем. На моем одометре - 99. И через 6 километров, как было прикинуто (на 105м км) - станции не будет. От своротка до неё почти 20 километров. Откуда взялись еще 15 лишних км!? Времени остаётся 45 минут. Вообще то достаточно, чтоб спешно пройти 20 километров, но ведь... надо купить еще билеты по паспортам... вокзал находится на другой стороне железной дороги и на станции всегда стоят поезда... и, наконец, впереди я ожидал не маленькую такую горку в которую предстоит подняться. Кроме того наш внешний вид хоть и не был вне закона, но попытки не пропустить таких оборванцев в чистый вагон ожидались с высокой вероятностью. А сил моих после марш-броска на 36 километров за час двадцать с ветерком и горками уже не оставалось. Я итак расходовал их в долг. Ближе к стройке развязки в расход шли уже резервы НЗ, залазить в который вообще черевато для здоровья. Недоумевая как можно было ошибиться на 15 километров, мы смирились с 11часовым возвратом на вокзал и потопали пешком в горку Нижнеисецкого лесопарка. Спешить теперь некуда совсем.

Вальяжно добрались до аэропорта, маленько поглазели на самолёты, посетили станцию с закрытой кассой, заказали пирог и пиццу, дождались их приготовления, вернулись на вокзал и зверски растерзали пирог в ожидании электрички.

Электричка пришла противная с "удобными для велосипедистов и садоводов" широкими тамбурами (ржд, че), но без широких ниш внутри вагона. Кроме того последние два вагона заполнены так, что припарковать грязное железное чудовище просто некуда. Артём забрался в последний вагон, мы в предпоследний. Пока мы пытались расположиться в "удобном и просторном тамбуре" (мест то нет) межвагонная дверь распахивается и появляется Артем с улыбкой до ушей и пиццей в руках)) Сопротивление бесполезно.

Так и закончилось наше приключение: в этом вонючем тамбуре четверо грязных, сырых и усталых приключенца удерживали три не менее жалко выглядевших велосипеда и жадно вгрызались в пиццу, одновременно расплачиваясь за проезд с двумя косо поглядывающими на происходящее контролёрами.

А откуда взялись лишние 18 километров, я так и не понял... В итоге вышло 120 километров, из 127 запланированных при 25 километровом сокращении. Даже если докинуть сверху километров 5 на туннель и 2 на забытую дома карту (хотя по факту и там, и там меньше раза в два), то это не объясняет случившегося.

Видимо во мгле наплутали. Мистика :)

 

Было плохо. Но было хорошо.

Удалось, в общем.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще пару слов.

Пишите отчеты. Не стоит думать "я не писатель, так что лучше вообще ничего не писать", тут же не состязания мастеров слова. Даже краткие несколько строк позволяют понять что понравилось, что - нет, чему стоит уделить внимание в следующий раз, а что стоит обойти стороной совсем, кого звать в следующий раз, а кто все еще в ужасе и больше туда ни ногой. Кроме того, просто позволяет познакомиться хотя бы, а то вот ехали с нами две девушки и я даже примерно не знаю кто есть кто. Петра я тоже впервые видел, но методом исключения все стало ясно.

 

Отдельно хочу выделить Алёну. 

- Алёна, завтра едем.

- УРА

- 127 километров.

- Супер!

- Может получиться 145...

- Отлично

- И там грязи по колено..

- Весело будет!

- Едем первой электричкой, в 3 ночи

- Хорошо, будет много времени все посмотреть!

- Успеем, похоже, только на последнюю электричку назад..

- Выспаться и на неделе можно!

- А можем и совсем не успеть.....

- Я предупредила всех на работе, так что норм!

Всегда готовая хоть на край света, всегда все интересно и всегда позитивный настрой.

С её оптимизмом и энергией гораздо проще готовить маршруты.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще ВСЁ понравилось !))

Да , с погодой не повезло ,НО... я расцениваю это , как ещё одну проверку на выносливость )

Все справились ! ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ !!!))

Про сам тонель узнала ещё в прошлом году .Идея показалась ооочень хорошей , но то одно , то другое , короче в прошлом году никак не получилось туда съездить . Поэтому была рада , когда поступило предложение туда сгонять !)

Да , не получилось съездить на разведку по первоначальному плану , жаль ) но может оно так пока и надо...)

Сейчас , спустя пару дней после поездки , прихожу к выводу , что даже хорошо , что была такая погода .

Создавался эфект таинственности , самое то для посещения таких мест !))

Как в фильме ужастиков , сначало нас предупредили дождиком , потом порванной цепью , а нам всё ни по чем ))

Сам тонель в такую погоду вызывал смешанные ощущения )) чем ближе подъезжали , чем холоднее становилось, прям какой-то могильный холод !) И тишинаааа !)) Гиганская арка построенная из цельных камней в стили средневиковья , стоящая по среди леса . Пасмурная погода , и деревья свисающие на дорогу . Туман окутывающий вход в тонель и полное отсутствие каких либо звуков ! Даже птицы стихли !

Мурашки танцивали по спине !))

Ещё когда ехали в электричке услышала пару легенд про этот тонель .

Легенда номер один , о том , что в этом тонеле ни у кого , никогда не получается сделать нормальных фото . Все они получаются или размытыми или мутными .

Легенда номер два , о том , что при строительных работах инженером этого тонеля была сделана ошибка в расчётах , которая привела к тому , что два конца тонеля не сошлись . И этот инженер не смог пережить такого и повесился в этом самом тонеле .

Жуть !

В общем в сам тонель хотелось заходить только быстро , на цыпочках и не шуметь ))

Пока мы с Людой ждали остальных успели порядком окалеть у входа в тонель, что бы как то согреться Люда предложила разучить танец ). Получилось весело !)) Да и отвлекло от непрошенных неприятных мыслей )

Когда все были в сборе поехали исследовать тонель . Дорога была нормальной для велика , только темно и очень холодно, а ещё этот нереально плотный туман ! Доехали до места где начинался лед и решили дальше не соваться . Скользко , опасно . Да и по времени нужно было много ещё успеть проехать.

После тонеля поехали по лесной дороге , каменистой с морем луж и грязи ! Было весело !)))

Только немного переживала , в голове вертелась одна мысль "Лиж бы не проколоться !" , для моего велика всё прошло хорошо , а вот Артему не повезло . Пробил колесо . Заменил камеру оочень быстро ! И дальше в путь)

Качели немного утомили , но запомнился запах пихты и туман , который стелился между холмами .)

На асфальт выехали грязнющиеее , похохотали над видом друг друга и погнали дальше .

Потом было много асфальта , опять качели, небольшой нудный дождик .

Заехали в деревню Кунгурка , на местный водопад . Да есть на что посмотреть , красиво , но в период большой воды весной он полюбому выглядит ещё круче !)

Потом наша компания разделилась , Коля , Люда , Артём, Филл поехали "ловить" ласточку ,остальные поехали по маршруту с заездом на Старую линзу . Я решила остаться с большинством , так как уже тогда поняла , что с моим велом чего то не то!

Плохо стали переключатся передачи , ход стал тяжелее чем нужно , поэтому решила не рисковать .

Да и колено начало о себе напоминать , особенно на подъемах (но это всё мелочи ))

Ещё запомнилось огромное количество церквей по дороге . Были и разрушенные и совсем новые и реставрирующиеся. Каждая по своему интересная .

На Старую линзу решили заезжать каким то другим путём , по которому никто ещё не ездил ,ехали по навигаторам .

И опять было много грязи , луж и почти непроезжаемого леса !)) Короче весело !)) Порадовало отсутствие комаров и спокойный нрав местных собак ))

Забегая вперед уточню : до линзы мы не доехали ) я побоялась , что мы точно пропустим электрон и попросила ехать на вокзал .В принципе все были измотанны и никто особа не возражал ))

На станцию приехали как раз к нашей электричке , ещё бы пара минут задержки и ехали бы мы в Каменск своим ходом !))

В самой электричке была рада встретиться с отделившейся первой группой !))

Итог: Съездила не зря ! Всё понравилось ! Компания суперрр ! Погода нет ))

P.S. Всё таки забыла кое что сделать в тонеле ,придется в следующем году вернутся !

Что же я забыла ... ПОКРИЧАТЬ В ТОНЕЛЕ !))) интересно же , какое там эхо ))

https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/513642/ а вот и мои фото )

Изменено пользователем Алёна
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тоннель узнал в прошлом году и, прочитав о поездке к нему, решил ехать. Выглянув с утра в окно, немного смутили  тучи, но поскольку дождя как бы ни обещали, пошел собираться. Поколебавшись брать крылья или нет, все-таки прицепил их, и поехал на вокзал. Описывать поездку в электричке и тоннель не буду, перейду к велочасти.

Выгрузка с велом мимо платформы это конечно еще то развлечение. И вот поехали. Пока был грунт,  все шло просто шикарно, особенно понравился грязевой спуск. Но вот начался асфальт. Да признаю, фэт на асфальте да еще в группе узкоколесных,  проигрывает. Мысль накачать колеса до максимума посещала меня перед поездкой, но подумал, справлюсь. И вот проехав, 50 км почувствовал, что силы начали покидать меня. Поднявшись в очередную горку, увидел Динамика, он понял что к чему, и предложил подкачать колеса (спасибо ему за это). Разница была заметна сразу. До конца пути ехал на высоком давлении.  На грунтовом участке на подъездах к Шабровскому спускать не стал, пожертвовав комфортом. Эх, отвык я за этот год от тряски.

Итак, вывод: Это была моя первая покатушка 100+. На фэте ехать здорово, но для таких поездок лучше иметь второй обычный мтб. Сама поездка очень понравилась, спасибо организаторам.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретились на вокзале, был первым с интересом ждал кто приедет, ведь погода менялась.Доехали с пересадкой, ох как не нравятся мне эти вредные бабушки, которые проходя мимо ворчат. Да ладно.Самое интересное впереди, думал я всю дорогу и вот, случилось увидеть тоннель, все церкви, водопад, очень грязные лесные дороги и наконец долгожданную станцию Арамиль. И опять электричка, мы все грязные.Просто замечательно, одна из лучших последних покатушек. у меня 134км. На погоду не жалуюсь, не все время посуху катать. Спасибо организаторам и всем всем

 


https://vk.com/album131701499_234780936

 


https://vk.com/video131701499_456239050

 


https://vk.com/video131701499_456239051

 


https://vk.com/video131701499_456239054

 


https://vk.com/video131701499_456239055

Изменено пользователем Механизм1
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в восторге! Как будто с вами съездил, только сухой остался!!!  :clapping: Замечательные приключения :friends:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время отсутствия соскучился по велопокатушкам, поэтому несмотря на то, что только накануне под вечер вернулся из отпуска, быстро сбегал за припасами и прямо с раннего вечера завалился спать, оставив сборы на глубокую ночь. Времени на сборы оказалось в самый притык, но на удивление вовремя приехал к традиционному месту сбора красногорцев, далее с Аленой двинули на вокзал, где нас по приезду ждала уже не маленькая компания. А народ все подъезжал… Давно не припомню такого количества на дистанции за 100 км.

Дальше доооолго пилили на двух электронах. Экстрим начался с высадки под уклон насыпи. А далее почти сразу предстоял ремонт вела Sim’ы. Пострадало две выжимки, 1 плоскогубцы, пин никак не хотел выдавливаться. На починку ушло драгоценное время, минут 40 наверно (еще и электрон опоздал минимум на 20).

За это первая группа уже успела обследовать тоннель. При подъезде к туннелю довольно резко начинает холодать, потом въезжаешь в густой туман. Погода дополнительно создавала ощущение какой-то таинственности, мрачности этого места. В тоннеле делать без мощного фонаря – нечего. Видимость даже с ним всего на несколько метров. Следов от некогда железной дороги – не нашел. До конца туннеля не поехал, прорвался только через первый участок льда.

Далее по плану – грязевые ванны для катальцев и велов. Поначалу пытался не сильно раскатывать, потом уже было все равно и старался держаться за ИЯЗом. Периодически уезжали от основной группы. Во время одного из отрывов спустило колесо, причем мелким осколком стекла, похоже привез его еще из города в протекторе.

Вообще остановок в этот раз было много: то дожидались группу, то еще что-то…(в пути съел большую часть обеда), ну а я разложился на уже асфальтовой дороге, поймав колесом выбоину, сидя на колесе за Аленой и Sim’ой. Проскользил коленом, повезло что одел сплошной костюм – все-таки это уменьшило последствия. Штанина почти не пострадала, но колено в дальнейшем о себе не давало забыть. Уже потом Dinamik заметил дыру на левом рукаве (потом я нашел еще и на правом), а я даже не почувствовал, что ударился руками. Обработал раны (спасибо Диме).

У водопадика быстрый обед (который был скорее уже полдником) и я в составе группы из 4 человек мечтательно, в надежде раннего прибытия в Каменск, выезжаем наперегонки с «Ласточкой», ведь у нас итак потеряно куча времени. До нее – 2 часа и примерно известное расстояние, которое нужно преодолеть максимально быстро и без пикников по довольно загруженной трассе.

А далее нам мешал встречный ветер, который до этого поддувал откуда возможно, но позволял ехать. Nebel тянул больше часа, я старался наоборот немного отставать, чтобы не забрасывало грязью с впереди едущих. Проскочили свороток на старую дорогу на Кольцово и решили сдаться. Если мы и успели, то сразу в вагон (если бы еще пустили в таком виде), а надо еще билеты купить по паспортам. Поэтому длительная пешка и неторопливо через Кольцово, вдоль взлетки аэропорта (давно не видел, целые сутки :smile: ) и на вокзал. Времени – час, поэтому поехали искать чем перекусить. Нашли пиццерию, почти полностью умяли большой круг пиццы и пирога.

Итого: туннель посещен (можно сразу возвращаться домой :trollface: ), разведка не удалась, настроение – все равно отличное, рад был всех снова увидеть, минус очки (тоже пострадали в падении), колено спустя 5 дней наконец-то перестает о себе напоминать. Поехали еще… :win:

Трек: https://www.runtastic.com/ru/users/artiem-lobov/sport-sessions/1330952254

Изменено пользователем artstrike
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть как мы с Артемом с одной из стоянок стартанули последними задержавшись. Быстро набрали скорость и стали нагонять по одному всех кто ушел раньше с пафосом обходя при разнице скоростей более 10кмч. Ехали все тогда ленивенько. И ияз тоже. Но лосиная кровь стерпеть такого не позволяла и с середины группы он присоединился к нам, а затем обогнал. Так мы попали к нему на колесо и с большой скоростью ушли в отрыв втроем, а после долго-долго дожидались остальных у въезда в Дегтярск.

Мораль: не агрите ияза)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти