Andron

Старый Шоссейный Вел С Комплектухой Высокого Уровня Vs Свежий Вел С Бюджетным Обвесом?

Привет всем!

 

Все уже, наверняка, заметили, что на фоне слабеющего рубля, цены на велосипеды и компоненты стали очень страшными и отпугивающими.

Покупка нового шоссейного велосипеда желанного уровня, на который копились денежки, вмиг стала несбыточной мечтой. Невольно появляется досадная мысль о том, чтобы бросить это дорогое дело, но... это слишком тяжелый наркотик, поэтому лучше пока пойти по пути снижения планки, но велик купить ни смотря ни на что, пусть и с барахолки.

 

И тут появлятся проблема.  За одни и те же деньги на Б/У рынке предлагаются старые трудяги, немного коцаные, не совсем современного вида, но очень хорошо обслуженные и с комплектухой топового уровня 10-летней давности ( например уровня DURA_ACE от шимано ); а также свеженькие, и даже новенькие шоссейники, но их комплектующие далеко не топовые 1-2летней давности (уровень shimano sora, tiagra), в том числе и рамы, не говоря уже о дешманских колесах - но зато они имеют презентабельный вид.

 

Дак что же лучше? Какой из этих двух вариантов предпочтительнее для тренеровок, покатушек, участия в любительских соревах? У кого какие мысли, опыт и познания на этот счет? Слышал мнение о том, что, к примеру, shimano sora 2014 года по уровню тоже самое, что shimano dura-ace 2000 года.

 

З.Ы. рассматриваю нищебродскую любительскую ценовую категорию, примерно до 40 000 руб.

 

Пример старого топового:

 

post-342-0-56156700-1425020759_thumb.jpg 

 

Пример новенького за те же деньги:

 

post-342-0-00688500-1425021265_thumb.jpg

Изменено пользователем Andron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в том - что ты хочешь получить ? :) 

 

одно дело - если вел под бреветы/покатушки не спешные подбираешь. тогда старые впролне играют. 

а если разделки/триатлоны/группы ездить планируешь - то бери современный карбон и апгрейдь потихонечку навеску (сейчас это дорого - но что делать)... причем в первую очередь колеса апгрейдить стоит (в стоке за эти деньги хорошие сейчас редко попадаются)...

 

а навеска - это расходник. и старая дура лучше намного новой соры - но кассеты/цепи уже под нее нормальных не возьмешь. это стоит помнить и понимать - что покупка 10 летнего минимум через сезон приведет необходимому серьезному апгрейду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбон, конечно, хорошее дело, но... При нынешних ценниках не нашел стоящего варианта в этой ценовой нише. Без дополнительных вложений никак карбон не получается - либо рама клеяная, либо обвес нуждается в замене, хотя был один вариант с Европы, но так и не смог я его добить. К тому же уже начало сезона, и ценники снижаться особо не собираются.

Поход в магазин разочаровал еще больше - ценники на простенькие алюминиевые шоссеры с навеской уровня "сора" и совсем никакусенькими системами и колесами - пробниками (попробовал и заменил) начинаются примерно от 50 000р (за такую цену видел мериду 2013 года, а так цены в среднем 55 000 - 65 000).

В общем, закончилась эта эпопея покупкой алю шоссера в начальном обвесе от кампы с вилкой карбон! Вот оно это чудо:

 

post-342-0-94954100-1430248594_thumb.jpg

 

Не получилось карборамы и элитной навески, но зато это абсолютно новый вел, без вложений, как говориться, сел и поехал.

Что на нем хотелось бы заменить с первого взгляда, еще ни разу не прокатившись, так это тяжеленная система, ну и седло. Как меня уверил один компетентный гонщик, колеса на этом веле вполне годные, но тяжеловатые.

 

Чтобы уложиться в смету при нынешних ценах, пришлось постараться, но оказалось возможно, если захотеть!
Так что будем тестировать.

Изменено пользователем Andron
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти