-=XL=-

Если с первого раза не вышло -парашютный спорт не для вас

Если бы БОГ не хотел, чтобы люди летали, он должен был бы снабдить их крыльями :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы настоящий скайдайвер, если:

* Медуза ассоциируется для вас не с морским животным, а с вытяжным парашютом.

* В ветреные/дождливые дни вы все равно едете на аэродром и ругаете погоду.

* В ветреные/дождливые дни вы распаковываете и укладываете свой парашют, чтобы все равно можно было сказать, что вы занимались парашютным спортом.

* Вы проводите "отработку на земле" и "разбор полетов" когда занимаетесь любовью.

* Запах спрея от насекомых наводит вас на мысль о прыжках.

* Перед выходом из автобуса вы показываете на пальцах: "один, три, три и три" водителю.

* Перед тем как покинуть помещение, вы кричите "Приготовиться!" хозяевам, прежде чем открыть дверь.

* У вас нет одежды, кроме той, что вы приобрели на бугах.

* Каждый из ваших земных друзей готов убить вас, как только вы заговорите о прыжках.

* Вы упоминаете Джека Джеффриса, Тамару Койн и Норма Кента только с прилагательным "знаменитый".

* При взгляде на любой флаг вы прикидываете, можно ли прыгать при таком ветре.

* При взгляде на любой флаг, вы прикидываете, в каком направлении вы бы приземлились при таком ветре.

* Если над вами темное небо с низкой облачностью вы думаете "О, прыжки на точность!".

* Вы позволяете себе максимум 55 секунд "рабочего времени" когда занимаетесь любовью.

* Вы не находите причин открывать почтовый ящик в течение трех недель после того как приходят очередные номера "Skydiving" и "Parachutist".

* Вы чувствуете себя обнаженным, когда у вас нет хотя бы одного талона на прыжки в кармане.

* На чеках вы ставите подпись и номер лицензии.

* Вы знаете с точностью до ста метров расстояние от дверей вашего дома до дропзоны.

* Каждый раз когда рядом пищат часы или пейджер вы смотрите на запястье, чтобы проверить не настала ли высота разбежки.

* Вы не знаете день рождения вашей матери и ваш собственный, но вы знаете с точностью до секунды набранное вами количество времени в свободном падении.

* То, что вы разошлись с девушкой, вы называете "осознанная отцепка".

* Вы не помните настоящие значения слов "Stilletto" (стилет) "Javelin" (копье) "Velocity" (скорость) "Racer" (гонщик), "Радар", "Дуб" .....

* Вы все время смотрите в небо.

* Вы приезжаете на дропзону даже в дни с худшей погодой, так как, по крайней мере, там можно попить пива.

* Вы никогда не говорите "последний", вы говорите "крайний".

* Вашу зарплату переводят напрямую на счет дропзоны.

* Вы планируете отпуск в соответствии с бугами.

* В полнолуние вы смотрите вверх и думаете "О, ночные прыги!"

* Вы знаете номер телефона дропзоны и не знаете ваш собственный.

* Вы поцеловали больше людей в свободном падении, чем на земле.

* У вас битая машина, так как новый купол был вам нужнее.

* Вы не можете себе представить, что происходит в городе по выходным.

* Вы укладываете вашу простыню, вместо того чтобы сложить ее.

* Термин "PC" говорит вам о вытяжных парашютах, а не о компьютерах.

* Вашу собаку зовут "Сайпрес".

* Вы смотрите на ваш видеомагнитофон и думает, "Хммм, его можно обменять на несколько прыгов."

* Свадьбы, похороны, дни рождения вы называете "работой в группе" или RW.

* Вы не представляете себе, как можно поехать в отпуск без парашюта.

* Ваш парашют стоит больше, чем ваш трейлер.

* Вы любите запах керосина!

* На вашей "рабочей" одежде есть захваты.

* Вы пытаетесь убедить ГАИшника, что ваша лицензия "D" позволяет вам делать ВСЕ!

* Самая толстая книжка, которую вы видели, - это ваша рабочая книжка парашютиста.

* Вы останавливаетесь у моста New River (300м) и смотрите вниз. Все кругом говорят 'Черт, посмотри как высоко' а вы 'черт, как низко!'.

* Совершая покупки, вы оцениваете, "а сколько прыгов стоит эта вещь?"

* Вы всегда берете с собой в салон самолетов регулярных рейсов парашют, "просто на всякий случай".

* Сидячие места в вертолете Ми-8 вызывают у вас смех.

* При разводе вы готовы отдать жене все, при условии, что вам достанется парашют.

* У вас три парашюта, три высотника, три пищалки....

* Ваш шестилетний сын может проводить курс первого прыжка.

* Когда вы сбегаете вниз по лестнице, то вы отводите руки вниз и назад.

* Вы прикидываете шансы на исполнение крутого разворота при помощи передних свободных концов, каждый раз, когда выглядываете в окно выше четвертого этажа.

* Когда вы просыпаетесь с будунища в палатке, первым делом вы проверяете ваш парашют. Затем спящего рядом с вами человека.

* Вы мысленно говорите пилоту, когда летите на коммерческом рейсе, когда выпускать закрылки..

* На вашей рождественской елке висят перворазники вместо игрушек.

* Каждый раз, когда вас останавливает ГАИшник за превышение скорости, вы пытаетесь убедить его, что вы только что первый раз прыгнули.

* Ваш любимый фильм длится чуть больше шестидесяти секунд.

* Ваши земные друзья приглашают вас на выходные, только если прогноз погоды плохой.

* Ваши друзья смотрят на небо и говорят, "посмотри, сколько облаков", а вы говорите, "посмотрите сколько просветов!".

* Если с вечера вы приняли слишком много пива, то когда утром у вас болит голова, и не ходят ноги, вы принимаете решение прокатиться в чрезвычайно шумном аппарате, и выброситься из двери на большой скорости и НЕ убить себя.

* Для вас нет лучшего способа расслабиться, чем пропадать три километра.

* Когда вы видите невероятно красивую женщину, вы думаете, "Хмм, интересно, смогу ли я уговорить ее пойти со мной......прыгать с парашютом!".

* Ваша девушка выставляет ручку и говорит слово "кольцо". Вы представляете себе формацию из четверых, затем осознаете что кольцо, о котором она говорит, стоит около 200 прыжков, и с улыбкой, представляете себе, как вы выставите ее вон.

* Друг говорит вам "пойдем на пляж", и вы хватаете парашют.

* Ваши друзья уверены, что очень весело, если когда вы спите, подуть вам в лицо вентилятором и поднести пищавший будильник к уху.

* Когда вас спрашивают, откуда вы приехали, вы называете имя вашей дропзоны, а не родного города.

* При взгляде на человека с рюкзаком, вы пытаетесь определить тип ранца и вытяжного парашюта.

* Когда вы смотрите вниз с Эйфелевой башни, вы мысленно выбираете площадку для приземления.

* в обычные дни у вас может все болеть, но летную комиссию вы пройдете не хуже пилота реактивного истребителя;

* подходя утром на медосмотр вы стараетесь не дышать в сторону врача, а он(она) - в вашу;

* после бурной вечеринки очередное "тяжелое утро" вы переживаете сидя на полу взлетающего Ан-2 "так как там удобнее";

* вы можете опоздать на встречу с любимой девушкой, с друзьями, куда угодно, но не на очередной взлет;

* вы способны правильно уложить любой тип парашюта, даже если видите его впервые

* отмечаете Ваши дни рождения на дропзоне, впрочем как и другие значительные события, типа десятилетия вашей свадьбы

* считаете, что ночной прыжок - самый веселый способ встретить Новый Год.

©

Изменено пользователем -=XL=-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень небольшое количество средневековых документов упоминает об устройствах, хотя бы отдаленно напоминающих парашют, то бишь приспособлении, которое бы помогло человеку безопасно приземлиться на землю с большого расстояния. В 852 году андалусско-арабский легкомысленный исследователь Армен Фирман спрыгнул с башни Кордовы, используя свободно развевающийся плащ на деревянных подпорках. Отделался он легкими травмами . В девятом веке другой представитель мусульманской державы – Аббас ибн Фирнас решил совершить подобный трюк. Через три столетия – в двенадцатом веке – парашюты начали делать в Китае.

Леонардо да Винчи нарисовал эскиз парашюта, когда он жил в Милане около 1480-1483 годов. Но, как бы то ни было, он не являлся автором идеи парашюта. Историк Линнн Вайт указывает нам в своих работах на анонимный итальянский манускрипт, датируемый 1470-ми годами, где изображено два стиля парашюта, один из которых очень напоминает то, что нарисовал да Винчи. Первое успешное апробирование подобного парашюта состоялось в 1617 году в Венеции хорватским изобретателем Фаустом Вранчичем. Свое изобретение он назвал Homo Volans (Летающий человек). Один из эскизов парашюта, который позднее и был сконструирован, принадлежит 1595 году.

Заново парашют был изобретен в 1783 году Себастьяном Ленорманом во Франции. Ленорман же предложил и название парашют. Двумя годами позднее Жан-Пьер Бланкар продемонстрировал его как средство спасения во время неполадок на воздушном шаре. В первых демонстрационных выступления Бланкара в качестве пассажира парашюта участвовала собака, но в 1793 он получил возможность самостоятельно использовать это устройство, так как его воздушный шар был проколот, и ему пришлось приземляться при помощи парашюта.

Более поздние исследования, касающиеся парашюта, были призваны сделать его более компактным. В то время как ранние устройства были сделаны из льна, натянутого на деревянные рамки, в конце девяностых годов восемнадцатого века Бланкар начал использовать для этих целей шелк, вдохновившись его выносливостью и малым весом. В 1797 году Андре Гарнерин совершил свой первый прыжок с таким парашютом. Сам Гарнерин изобрел вентилируемый парашют, который помог сделать прыжок более спокойным. Глеб Котельников впервые предложил упаковать парашют в рюкзак. После него популяризацией этой идеи занимались Поль Леттман и Кэтхен Паулус.

Впервые парашют был использован в военных целях во время Первой мировой войны агентами разведки. Цели, которые тяжело было поразить с воздуха, нужно было добить другими методами. Если парашют было видно с вражеского самолета, то в случае попадания, военные высаживались на землю на парашютах, где и совершали диверсию. А вот летчикам союзных войск запрещали иметь при себе личные парашюты, так что выход у них был один – в случае провала – застрелиться. Первые парашюты были достаточно тяжелыми, и поэтому только мешали передвигаться во время военных операций. В 1918 году немецкие военные силы были первыми на то время, где были представлены парашютные подразделения.

В 1919 году Лесли Ирвин изобрел и успешно протестировал парашют, который бы позволил пилоту благополучно покинуть летательный аппарат. Он стал первым человеком, который совершил преднамеренный прыжок с парашютом с аэроплана. Первым человеком, который спасся благодаря изобретению Ирвина стал Вильям О'Коннор в августе 1920 года. А после прыжка Гарольда Гарриса в октябре 1922 года репортеры газеты Дэйтона (Огайо) написали о создании клуба для тех, кто удачно прыгнул с парашютом под названием Caterpillar Club .

Начиная с Италии в 1927 году, некоторые страны работали над операциями, где парашюты могли бы использоваться как летательные средства для забрасывания солдат в тыл врага. В результате этих разработок во время Второй мировой войны стали возможными внезапные нападения. Теперь уже все самолеты стали оснащать парашютами, а затем появился механизм катапультирования. Прыжки с парашютом в скором времени стали видом спорта, который насчитывает сегодня множество поклонников.

взято с сайта great-inventions.ru

Изменено пользователем -=XL=-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти