Отныне сяк:
Буду максимально краток.
С вечера купил всё нужное, чтобы с утра по магазинам не шастать. Пол-ночи готовил вел — смазал цепь. С утра позавтракал на 2\3 — один блинчик пришлось оставлять т.к. время выхода пришло. Электричку не слышал, потому не сильно торопился, хотя времени было в обрез. Мог бы ехать побыстрее, но не стал, ведь спросонья нет ничего проще, как потерять управление. К тому же, повсюду были ямы\кочки и разные конструкции: стальные столбики, призванные не пропустить автомобиль, бетонное крыльцо, деревья всякие.
Я ведь ещё подумал, что с такой станции нужно указывать не время отправления, а прибытия, но оставил это при себе...На деле так и получилось: на GPS 09:24:40, я выезжаю на платформу — двери закрываются, поезд отправляется. Тут я начинаю просчитывать, как быстрее будет добраться до ст.УАЗ: по шпалам или по дороге через ЖБИ — электричку ведь догонять надо! Окинув вариант со шпалами, разворачиваюсь и понимаю, что сейчас ночь, зима и вообще. Хожу по кругу в раздумьях, в расписании электричек как-то мало, а ждать 6 часов не хочется. Выходит, пролетаю я с пещерой, эх!
Начинаю перебирать варианты, куда можно отправиться одному, желательно за город. Варианты начинают генерироваться, но безуспешно. Понимаю, что это конец, звоню домашним и передаю эту радостную для них весть, обещаю подумать и вернуться в течение 10 минут. После следует звонок от Егора, который предлагает ехать им навстречу и рассказывает про Сэма. Дороги я не знаю, поэтому думаю о том, чтобы заскочить домой. Тем временем, Егор рисует вербальную схему проезда и обещает дать Сэму мой номер, чтобы скоординировать наши действия. Встаю у перекрёстка, распределяю вещи по карманам, поправляю фонарь передний и меняю батарейки в заднем, даже домашним отзвонился, а вестей от Семёна всё нет и нет. Пытаюсь обратиться за разъяснениями к Егору, но безуспешно — слишком уж он недоступен в качестве абонента. После этого ко мне приходит осознание, что Сэм не позвонит, а раз он не позвонит, то это должен сделать я. Форум подсказывает номер, по которому я и звоню. Из трубки на фоне голоса доносится домашнее тепло. Я в него вслушиваюсь, не желая перебивать его, но выбор был уже сделан, поэтому я собрал волю в язык и сделал предложение, от которого Семён не смог отказаться!
Только я было отправился к месту встречи, как вспомнил, что неплохо было бы всё-таки взять запаску, которую с вечера забыл сложить. Дома на ум пришли ещё и перчатки, которых порой не хватает. Надеваю летние беспалые поверх флисовых, в карманы сую кожано-меховые и двигаю на место. Встретились, включили навигацию и двинули неспеша, тихо шиповками шурша.
Посадка-высадка пассажиров во время технической остановки не предусмотрена.
Ещё в городе выяснилось, что баланс люминесценции у нас сильно смещён в мою сторону, на Мартюше меня окончательно догрызла совесть, но отпустила корысть, и я поделился одним из двух своих фонарей — нарульным. До Брода ветер дул в левый бок, и мы, подобно рейсовым автобусам, делали остановки на остановках, чтобы перевести дух, в ходе одной из которых выяснилось, что Сэм спал немногим больше моего, поэтому бродовской привал, когда мы наблюдали за работой экипажа ДПС в праздничное утро, был с горячим чаем. Теперь ветер задувал нам исключительно в лицо, с небольшими вариациями: в обе ноздри, в левое ухо и обе ноздри, в левое ухо и левую ноздрю. Ехать стало похолоднее, а после развязки наступило начало конца. Во время перерывов педалирования, грелся в основном Сэм, но мне первое время было жарко, но когда мы остановились в Рыбниково, я уже проголодался, а потому замёрз. Даже сало и бег оказались бессильны вернуть нас в чувство, а сеанс связи дал понять, что до основной группы нам ещё пилить и пилить, причём вдоль озёр. В этот момент было принято волевое решение завалиться с термосами в магазин, чтобы в тепле обдумать план действий. Из двух магазинов: продовольственного и промышленного, мы почему-то выбрали первый. Продавщицы были не против нашего присутствия, вскоре мы стали местной достопримечательностью.
Сэм, еда и батарея.
Просидев у батареи в магазине добрый час, мы решили всё-таки добраться хотя бы до Червяного. Договор в последний 10 км был такой, что Семён по грейдеру не поедет, а вернётся домой, но мне хотелось большего! После тёплого магазина, по асфальту крутить было очень невесело и зябко, и я уж начал подумывать о возвращении, но когда мы повернули на грейдер, всё изменилось — прилив сил заставил нас продолжать движение. Ветер дул с озера в бок, что почти не мешало ехать, если не считать колкую порошу на открытых участках тела. Перемётов было немного, некоторые из них заставляли спешиться, но не более того, в Шаблише так вообще: не дорога, а песня. Только после этой песни наступил тотальный занос...спешиваемся и 15 минут месим снег, чтобы встретить основную группу, развернуться и снова идти чуть не по колено в снегу. Ну а перед тем, как развернуться, сделать привал для фотосессии а-ля «На Эльбе».
Взгляд назад
Обратно нам, подгоняемым ветром, крутить было куда веселее. У Червяного встретили Оку, которую вытолкали из снежного плена, и мужика-с-лопатой, по поводу пассажирской принадлежности которого споры не утихают и по сей день. В Рыбниково голод вернулся ко мне, благо тут есть уже знакомый магазинчик, куда мы и зарулили, чтобы доесть припасы свои и сверху завалить их магазинными.
Самая та встреча
Дальше была обычная гонка наперегонки с ветром, из которой мы вышли победителями, вернувшись домой в полном составе.
трек: 60,51 км
все фотографии: 13,00 шт