Условия регистрации
Правила Форума ВК
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, уделите 10 минут вашей жизни прочтению данных Правил. Спасибо.
1. Общие положения.
1.1 Регистрацией Пользователь подтверждает факт согласия с Правилами и обязуется их выполнять.
1.2 Форум создан для общения, обмена мнениями между зарегистрированными Пользователями. Ведущей тематикой Форума является велосипед и все, что связано с этим видом транспорта.
1.3. Форум строится на следующих принципах:
- отсутствие дискриминации Пользователей по расовым, национальным, религиозным, половым, возрастным, и прочим различиям. Форум открыт для всех;
- разнообразие. На Форуме отсутствуют предпочтения по стилям катания, используемым велосипедам. Вы можете свободно выражать свои интересы, если это не ущемляет интересы других Пользователей. На Форуме существует дополнительный Раздел для иных видов спорта и активного образа жизни;
- аполитичность. На Форуме недопустимы навязчивые призывы, агитация Пользователей к каким-либо формам политической активности;
- отсутствие коммерческой заинтересованности;
- свобода выражать свое мнение с неукоснительной ответственностью за него.
2. Правила ведения дискуссий на Форуме.
На Форуме разрешается свободно выражать свое мнение по вопросам, связанным с тематикой Форума. Свобода мнения не отменяет ответственности за ваши высказывания.
На Форуме запрещены:
2.1. Любые проявления нетерпимости к расовым, национальным, религиозным, половым, возрастным различиям и иная дискриминация других Пользователей.
2.2. Размещение провокационной, пропагандистской и/или заведомо ложной информации.
2.3. Размещение информации ярко выраженного сексуального, насильственного характера.
2.4. Сообщения рекламного характера вне специально обозначенных Разделов.
2.5. Размещение Темы сразу в нескольких Разделах (кросс-постинг), заголовки Тем, не отражающие суть вопроса.
2.6. Создание условий, затрудняющих чтение Тем Форума (вызывающие ники, аватары, подписи, флейм, флуд и оффтоп в Темах)
2.7. Выяснение личных отношений, неуважительное отношение к собеседникам, нецензурные выражения и оскорбления, а так же мат и эвфемизмы (т.н. "йух", "блджад", "еманарот").
Рекомендации по общению на Форуме:
- перед созданием новой Темы убедитесь, что подобная Тема ещё не обсуждалась. Для этого пользуйтесь поиском;
- создавайте Темы в Разделах соответствующей тематики. Если вы ошиблись и создали Тему (сообщение) не в том Разделе, Модератор переместит Тему в нужный, по вашей просьбе либо при первой возможности;
- старайтесь высказываться по существу вопроса. Пустая болтовня вызывает раздражение у других Пользователей, которые понапрасну тратят время и деньги на чтение бессодержательных сообщений. Для любителей флудить у нас существует чат – там можно говорить чем угодно (в рамках Правил). Для выяснения личных отношений и переписки используйте личные сообщения;
- старайтесь не писать названия Тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами (в Сети это равносильно крику), соблюдайте общую грамотность текста, правильно расставляйте знаки препинания. Старайтесь, чтобы название Темы отражало суть вопроса – кричащие заголовки типа «Нужна помощь!» или «Очень важно!» быстро утомляют и перестают вызывать интерес;
- старайтесь не «апать» Темы слишком часто, это раздражает. Допустимая периодичность - раз в три дня, лучше реже;
- при размещении какой-либо статьи оставьте ссылку на первоисточник. Это не сложно.
3. Права и обязанности Пользователей.
Пользователи имеют полное право:
3.1. Участвовать в дискуссиях, высказывать собственное мнение по любому вопросу, связанному с тематикой Форума.
3.2. Создавать собственные сообщения и Темы во всех Разделах (кроме закрытых).
3.3. Высказывать предложения и пожелания Администрации, касающиеся дальнейшего развития Форума.
3.4. Сообщать о происходящих на Форуме нарушениях Модератору или Администратору.
3.5. Задавать вопросы Администрации и Модераторам Форума, касающиеся работы Форума, разъяснения определенных Правил или техники и принципов работы Форума.
Пользователи обязаны ознакомиться с содержанием данных Правил и принимать меры к их соблюдению.
Помните: посещать или не посещать Форум - ваше право, а не вмененная обязанность.
4. Права и обязанности Администрации.
4.1. Мнение Администрации Форума не всегда совпадает с мнениями Пользователей, Администрация не несет ответственности за размещенные Пользователями сообщения.
4.2. Администрация оставляет за собой право обновлять оформление, структуру Разделов Форума, а так же изменять Правила с обязательным уведомлением Пользователей в общем порядке.
4.3. Администрация является последней инстанцией в принятии решений на Форуме.
4.4. Администрация принимает обязанность не вступать в полемику, не провоцировать Пользователей на нарушение Правил. Для выражения частного мнения Администратор обязуется иметь отдельную учетную запись, на которую распространяются Правила Форума.
5. Права и обязанности Модераторов.
Модераторы назначаются Администрацией из числа пользователей, с их согласия.
Модератор имеет право:
5.1. Редактировать или удалить сообщение, содержащее нарушение. Закрывать Темы, не соответствующие общей тематике сайта, переносить Темы в соответствующие Разделы Форума.
5.2. Закрывать участнику возможность создавать сообщения на Форуме на определенный срок, в зависимости от тяжести нарушения. В случае неоднократных или грубых нарушений - временно или постоянно закрыть доступ на Форум (бан).
5.3. Присылать уведомление Пользователям Форума, в случае нарушения данных Правил. Предупреждения присылаются Модераторами и Администраторами Форума либо непосредственно в сообщении, где зафиксировано нарушение Правил, либо новым сообщение в Теме, где зафиксировано нарушение Правил, либо личным сообщением нарушителю.
Модератор, подобно Администратору, принимает обязанность не вступать в полемику, не провоцировать Пользователей на нарушения Правил. Для модерации создается отдельная анонимная учетная запись.
6. Меры наказаний.
6.1. Флуд, флейм и оффтоп - невозможность писать сообшения в Темах сроком на 3 дня. (к флуду приравнивается бессмысленный "ап" своей Темы без явной причины).
6.2. Нецензурные выражения, мат и эвфемизмы, своим смыслом подразумевающие мат - невозможность писать сообщения в Темах сроком на 1 неделю.
6.3. Оскорбление других участников либо Администрации Форума в явно выраженной форме и переходом на личности - невозможность писать сообщения в Темах сроком на 1 неделю.
6.4. Посты, содержащие элементы ярко выраженного сексуального, насильственного характера, - бан сроком на 1 неделю.
6.5. Рекламные посты вне специально отведенного Раздела, либо не совпадающие с тематикой Форума, - бан сроком на 1 месяц.
6.6. Повторное нарушение сразу же после отмены наказания - бан сроком на 1 месяц.
6.7. Обсуждение мер наказания после выхода из бана - повторный бан сроком на 1 месяц.
6.8. Регистрация нового аккаунта с целью обхода мер наказания - удаление всех существующих учетных записей Пользователя.
6.9. Дискриминация Пользователей по расовому, национальному, религиозному, половому, возрастному, иному различию - удаление всех существующих учетных записей Пользователя.
Раз в год Администрация Форума проводит рассылку запроса личным сообщением, а также на ящик, указанный при регистрации, всем Пользователям, которые не проявляют никакой активности на Форуме (критерий - отстутствие посещаемости Форума). Если по истечении месяца после отправки данного сообщения Пользователь не отпишется, что учетная запись ему нужна, его учетная запись удаляется.
Правила не могут учесть все возможные ситуации на Форуме. В зависимости от сложившейся ситуации данные Правила могут меняться, с обязательным предупреждением Пользователей в общем порядке. Вновь вводимые Правила обратной силы не имеют.
Заранее благодарим за взаимную вежливость.
С уважением, Администрация Форума.