Johns

Уральский круг 2018

В начале июля планирую проехать по этому маршруту (примерно дней 11), кто хочет, присоединяйтесь.

0001.thumb.jpg.409b99da82d459f1472971ff18b40d1d.jpg

 

Маршрут велопутешествия (примерная разбивка по дням) 
1 день - Екатеринбург-Невьянск 88 км 
2 день - Невьянск – Нижний Тагил 57 км 
3 день - Нижний Тагил – Верхняя Тура 61 км 
4 день - Верхняя Тура – Горнозаводск 119 км 
5 день - Горнозаводск – Чусовой 43 км 
6 день - Чусовой – Пермь 134 км 
7 день - дневка в Перми. 
8 день – Пермь – Кунгур – 92 км 
9 день – Кунгур-Ачит -105 км 
10 день – Ачит – Дружинино – 108 км 
11 день – Дружинино – Екатеринбург – 80 км.

Изменено пользователем Johns
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос - маршрут в основном по автодорогам ? и по федералкам ???

Изменено пользователем ияз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4ый день будет очень много горных качелей, я бы там поубавил километражу.

И судя по остановкам в населёнке, поездка будет относительно на легке и с ночёвками на съёмных хатах?

Не то, чтобы я собирался поехать, просто любопытно. Ну и когда созывается народ на подобные мероприятия, то подобную информацию хорошо бы выкладывать сразу, чтобы потом финансовых и организационных сюрпризов небыло. И если я угадал, то жильё так же надо будет бронировать и договариваться с хозяевами о специфике заселения хотябы за пару недель до старта, чтобы и группа была сформированна, и по ценникам успели определиться.

Ну и по примеру майских велопоходов, крупные мероприятия стоит начинать планировать годом ранее, до того, как народ распределился по отпускам, тогда будет больше шансов найти потенциальных попутчиков.

 

А так-то да, самому хотелось там на веле покатать, когда проезжал там на машине (по перевалам, качелям и серпантинам, но не по пермскому краю и темболее не по московскому тракту).

Ну и будте осторожны на затяжных подъёмах/спусках - тормоза кипят и теряют эффективность не только у велосипедов, но и у тяжёлых многоколёсников. А извилистые дороги в плотном лесу не дают водителям много обзора за угол и встречный разъезд там икстримален и без велосипедиста на краю дороги. А у фур и лесовозов, при правом повороте, хвост прицепа может съезжать на обочину.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти