серпантин

В поисках електро колеса

Знакомый просил помощи с выбором электро-колеса ,я согласился помочь. Выбор пал на аллиэкспресс . Там представлено восемь различных брендов изготовителей . Но какой выбрать... Обратившись к гуглу и прочитав пару статей моё внимание привлекли легкие комплекты на переднюю вилку  250 и 500 w мощности . Моторы редукторного типа в комплекте всё для установки (поставил и катайся) . дополнительно ничего покупать не нужно,всё комплектующие одного бренда. К примеру Bafang очень нахваливали за их качество продукции и я рассматривал их варианты в первую очередь . Один минус это только платная доставка от 7,5 тысяч рублей ,что складывается в финальную цену 30-35 тыс в среднем . Посмотрел и других производителей , есть бренды и с бесплатной доставкой ,например Eunorau но по этой фирме вообще никакой инфы не нашел в плане сравнения с другими . есть пара статей где описывается только она и как она хороша,не более. Вот и решил обратиться в наше общество любителей и профессионалов за советом . Кто сможет посоветовать не дорогой и качественный бренд , с интересом выслушаю или почитаю). Чтобы сузить круг предложений скажу что его интересует легкий ,не очень дорогой ,в размере 30 тыс рубликов комплект. На перед . 

Изменено пользователем серпантин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше в устройстве деталей, тем меньше там может сломаться. Если в первом колесе, помимо мотора, есть ещё и редуктор, подозреваю, что какой-нибудь планетарный, то там стоит относительно маломощный движок, которому просто приходится крутиться быстрее и 250...500Вт - это уже "на валу", а сам моторчик на порядок/в разы слабее. Это было просто размышление на тему редуктора, который может полететь и фиг потом к нему найдёшь запчасти, если оно вообще ремонтопригодно. Да и моторчик работает на более высоких оборотах, чем в безредукторном колесе, со всеми вытекающими и незатекающими обратно.

 

С другой стороны, маленький моторчик и насколько шестерней, весьма вероятно, будут весить меньше, чем одинокий большой и мощный моток медной проволоки, но это не точно. А если точно, то меньше веса хорошо скажется на дальности хода и обесточенной мобильности.

 

Если 250..500 Вт - это всётаки мощность не на валу, а мощность самого моторчика, то это таки минус, т.к. избыточная мощность на переднем колесе ни к чему хорошему не приведёт.. хотя ещё в какую сторону редуцирует редуктор..

 

Опять же мощность.. до 250Вт - это ещё велосипед, а дальше уже нужны права на соответствующую категорию, если мне не изменяет мой склероз.

 

И раз уж родной этому форуму вариант "качать ноги" вашего товарища не устраивает, то я бы рекомендовал смотреть на безредукторные маломощные колёса малого размера, в которых обмотка неподвижно зафиксированна на оси, а колесо крутится вокруг неё - это значителяная экономия мощности на раскручивание её собственной массы. Малая мощность должна быть эквивалентна малым объёму и весу, что при равных ТТХ батареи позволит увеличить пробег на одном заряде. А если пользоваться моторколесом не как мотоциклетным двигателем, а для вспоможения классическому велосипедному источнику тяги, то и вообще красота будет. Взглянуть вон на Михаила: пришёл на форум с желанием выбрать вел под установку ДВС, а в итоге почти ни одной покатушки не пропустил и всё своим ходом ведь идёт!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "едет", однако, со скрипом... когда все катят в охотку, мне приходится весьма напрягаться, особенно - затаскивая на подъем свою тушу...

Вел под установку ДВС никогда не рассматривал, т.к. это есть чрезмерное извращение. А вот электрический ассист хотел и хочу, чтобы появилась возможность участвовать в покатушках более-менее на равных...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... а я читал что безредукторные мк как  раз имеют меньшую популярность по ряду причин ,и одна из них большая энергопотребляемость в  отличии от редукторного мк. А на счет запчасте проблем нет.  Все это заказывается на сайтах или изготавливается на родном заводе. И при желании можно заменить изношеные детали без особых хлопот. мк 350w весом около 3 кг . На передке будет вполне комфортно я думаю.По размышляв решил что ему 500w будет не нужно ,тем более что МК с такой мощностью ставить только на зад ,ибо весом он уже будет около 6 килограммов. Вот дам ссылку на не плохой экземпляр с алли . выбор пал на  48V 350W 26INCH .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти