Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2012 в Записи блога

  1. 4 балла
    Походы и покатушки проведенные в 2016 году. 01.02.2016 Зотинская Пещера. День Рождения Форума. Егор 26.03.2016 Ревун Ияз 29.04.2016 Майский велопоход по среднему Уралу (29.04.2016-08.05.2016) Ияз 17.04.2016 Зотино. Весна-Красна! Ольгин водопад. Егор 01.05.2016 Песчанный Карьер "красное Болото" Nebel 01.05.2016 По Следам Велкам`а Или Поиск "золотого Ручья 2016" SimA 08.05.2016 Зырянка. Остров Сокровищ. Велоversion SimA 22.05.2016 Детское Пвд В Смолинскую Пещеру Алена 29.05.2016 Каменская прогулка-2016 05.06.2016 Спонтанная Покатушка "на Запад" dinamik 11.06.2016 Геокэш, Отчет, Большой Сунгуль Jasalin 11.06.2016 Кунарские Пруды Nebel 12.06.2016 Детская Покатушка На Реку Синара Алёна 22.06.2016 Вечерний Хасан В Летний Солнцеворот Nebel 22.06.2016 От Заката До Рассвета Миша 25.06.2016 Север Рефта Nebel 25.06.2016 оз. Щучье 25-26 июня Ияз 02.07.2016 Старая Линза Ияз 03.07.2016 Рефтинский Пруд С Нового Ракурса. c 3 по 5 июля Nebel 09.07.2016 оз. Щучье 9-10 июля Андрей 24.07.2016 Фестиваль "Крылья Урала" Алена 31.07.2016 Дидинский туннель все! 07.08.2016 Заречный Матрас dinamik 21.08.2016 Старая Новая Линза dinamik 04.09.2016 Велоосень 2016 24.09.2016 ЗЛВ 2016 16.10.2016 Багарякская дорога dinamik 28.10.2016 Вольфрамовые рудники Егор 29.10.2016 Осень. Тянет На Юг dinamik 05.11.2016 Зима на марсе или Богдановичевские карьеры в ноябре Ияз 12.11.2016 За пельмешками без спешки Ияз 26.11.2016 Global Fatbike Day Ияз 25.12.2016 Велоелка 2017 ВСЕ И это только официально объявленные, пройденные и о которых написан отчет.
  2. 1 балл
    Привет! Велосезон уже давно открыт, велогаджеты на него всеми давно закуплены, а это может означать одно: самое время такому слоупоку, как я, вылезти и рассказать, какой велокомпьютер я себе выбрал, почему я выбрал его и как он себя чувствует после целого сезона использования и наезженной тысячи километров. Интерфейс Ну, давайте начнём с самого велокомпьютера. Или, чтобы сразу 2 ключевых слова для поисковиков использовать - вело компьютера. Или, как говорят некоторые - спидометра... хотя для спидометра эта штука слишком наворочена. Ииииили, как говорит один мой корефан - спидака. rofl Спидак, блин!!! Типа, "У тебя есть спидак? Да, у меня теперь спидак есть!" rofl Жесть, короче... ну вы поняли. У устройства есть 3 основных режима индикации: DST - Это, конечно, дорожностроительный техникум, ODO - понятное дело, общество с дополонительной ответственностью, ну а Trip Up - это что-то с тем самым спидаком связанное, 100% laugh Ладно, хватит петросянить, давайте разбираться что к чему. DST (Distance) - дистанция, которую вы поехали в рамках текущей поездки. Это основной экран велокомпьютера. Если вдруг поехать - вместо средней скорости будет выводиться текущая. По нажатию кнопки MODE включается следующий экран. SPD (Speed) - это текущая скорость, часы те же самые, TM UP и TRIP UP позволяют ко времени и дистанции текущей поездки приплюсовать какие-либо нужные вам значения и смотреть, что в итоге получится. Я не совсем догоняю, для чего это нужно делать, но дарёной функции в операнды не смотрят. На следующем экране, у нас выводится MAX SPD (Maximum Speed) - ваша максимальная скорость в рамках текущей поездки, Th - (Thermometer) - нещадно врущий на несколько градусов термометр, RAT (Riding что-то там Time) - общее время, наезженное вами. ODO (Odometer) - общее пройденное расстояние. Управление Управление прибором осуществляется четырьмя кнопками: две "железные", UP и SET расположены на нижнем торце, одна сенсорная - MODE, область активации которой - средняя часть нижней полосы под экраном и небольшая часть нижнего торца. На это нужно сразу обратить внимание, т.к. бывает, что когда зажимаешь кнопку UP - случайно зажимается и MODE. Четвёртая кнопка - выносная, она дублирует кнопку MODE, и вы можете прилепить её в удобное вам место, чтобы управлять компьютером не отрывая руки от тормоза. Нажатие кнопки MODE включает подсветку устройства, причем, если зажать эту кнопку и подержать - подсветка включится на постоянку и будет гореть, пока вы не выключите её таким же способом. В устройстве есть датчик освещённости, который не даст включиться подсветке экрана, когда она не нужна. Сброс параметров последней поездки осуществляется зажатием кнопки UP. Вот тут-то и есть нюанс - надо так нажать на UP, чтобы не нажалась сенсорная MODE, иначе нифига не сбросится. Для более комплексного изучения характеристик советую ознакомиться с данным обзором велокомпьютеров, в котором представлены сразу несколько моделей. Судя по оригинальной инструкции, каждые 300 километров загораются гаечный ключик и маслёнка. Ключик убирается зажатием UP и MODE, маслёнка - SET и MODE. Это основные нюансы, более подробно читайте в инструкциях: оригинальной, которую я бережно зафоткал для вас и переведённой на русский язык Техноманьяческой Мастерской (нарыл в интернете). Несколько версий Да, есть несколько версий этого велокомпьютера: с проводным датчиком вращения колеса - SD-576A и с беспроводным - SD-576С. Проводная, как у меня, питается от двух батареек CR2032, которые вставляются в сам велокомпьютер: Велокомпьютер SunDing SD-576A - батарейные отсеки От компьютера идёт провод к датчику на переднюю вилку и этот провод, возможно, будет вам мешать или же вы его можете случайно где-нибудь оборвать. Лично у меня с этим никаких проблем нет, провода ровно столько, сколько мне и надо, и он мне не мешает. Беспроводная питается уже от трёх таких батареек - одну из них надо будет вставить в сам датчик и он, соответственно, больше по размерам. Также эта версия стоит немного дороже, но зато она бывает не только чёрной: есть синие, жёлтые, зеленые варианты: смотрите сами по ссылкам выше. Есть ещё похожая модель SD-563A, она с проводным датчиком, корпус чуть поменьше и более округлой формы, питается только от одной батарейки и стоит дешевле. Но тут есть нюанс: так как в старших моделях используется 2 батарейки, вы можете менять их по очереди, и данные в устройстве у вас не собьются. Не то, чтобы было особой проблемой их ввести заново вручную, но как есть - так есть. Заключение Как я уже сказал, классный велокомпьютер со всеми нужными функциями и кучей ненужных! Меня он полностью устраивает. Радует, что его можно быстро и легко снять и кинуть в рюкзак, если приехал, например, в магазин. Дополнительная кнопка - также полезная и удобная штука. Да, по заявлению производителя, корпус тут водонепроницаемый (или водозащищённый?), что, в целом, само собой разумеющееся. С удовольствием оперативно отвечу на любые ваши вопросы по данному компьютеру - не стесняйтесь, пишите в комментариях: для этого даже не обязательно регистрироваться!
  3. 1 балл
    Так как идея не очень популярна оказалась - здесь чисто так, для себя, заметки по этому поводу. Тип мероприятия ПВД2Д (поход выходного дня - двухдневный). Заброска накануне первого дня похода в Алапаевск двумя электричками(другого способа не нашел - предлагайте). Первая - Каменск-Уральский - Егоршино 15:50-18:22 Вторая - Егоршино - Алапаевск 20:50-22:15 2,5 часа торчать в Егоршино не фонтан, но через Екб ещё тоскливее ИМХО. Ещё есть вариант движения от Егоршино до р.Нейва своим ходом - трек но это 52 км из них около 10км по лесам(какие они там хз) и успеть до темноты, к тому же. Ввиду позднего прибытия на ночлег предлагается снять комнату-квартиру на ночь(чисто выспаться). С утра на маршрут. Трек первого дня - трек. Асфальт + грейдер(немного). Около 100 км. Ночевка на Липовских карьерах(варианты). Место, думаю, популярное и с дровами возможно туго. Могу ошибаться. Трек второго дня - трек. Асфальт. Около 50 км. Необходимо быть в Егоршино до 15:00. Выгрузка опять двумя электричками (если в этот же день) или утром следушего дня есть прямая до Каменска, но надо чем то заниматься. Первая - Егоршино-Богданович. 15:05-18:20 Вторая - Богданович-Каменск 20:08-21:00
  4. 1 балл
    Материалы из интернета. Думается над ними надо поработать, осознать, переварить и правильно использовать. ------------------------------------------------------------------------------------------- Участники сильно различаются по физической форме, уровню снаряжения и готовности к походным условиям. Во время похода неоднородность участников изменяется благодаря травмам, простудным заболеваниям, неустранимым поломкам снаряжения, накопившейся усталости. Все эти и другие факторы приводят к существенной разнице в скорости движения участников. Чтобы добиться целостности группы надо соблюдать несколько не хитрых правил. 1. Группа едет со скоростью самого медленного участника «Лоси» могут и должны ехать со скоростью медленного участника, а медленный участник не может и не должен ехать со скоростью «лосей». Если комфортной средней скоростью для участника является 20 км/ч, то, заставив его ехать со средней 25км/ч, мы получим через день два загнанного велосипедиста не способного держать среднюю выше 15 км/ч и проехать более 40 км в день. Прохождение маршрута в срок станет невозможно. Медленный участник есть в любой группе и с этим надо смириться. Он выполняет важную функцию по сдерживанию основной части группы от травмоопасной езды на пределе возможностей. 2. Оглянулся – никого нет – остановись Если вы едите не последним, то периодически оглядывайтесь. Останавливайтесь или замедляйте темп, как только следующий отстал от вас. Тоже самое сделает идущий впереди вас и так дальше по цепочке остановится вся группа. 3. Впереди ведущего никого не должно быть Ведущий назначается руководителем из числа «лосей» либо на весь поход, либо на какой-то период времени или отрезок пути. Ведущий задает темп движения приемлемый для всех участников. У ведущего есть рация для связи с руководителем. Ведущий периодически получает инструкции от руководителя куда ехать и где или через сколько остановить группу. Полезно останавливаться и собирать группу на развилках, после крутых подъемов, перед сложными участками. Полезно делать перерывы в движении через каждые 45-50 минут продолжительностью 10-15 минут. Причем у последнего приехавшего на остановку участника должны быть эти 10 минут отдыха. Во время этих перерывов участники в первую очередь удовлетворяют все накопившиеся у них потребности: пожевать сухофруктов или шоколадок, переодеться, сходить в кусты, поменять линзы в очках, подрегулировать тормоза. После этого участник фактически готовый к движению может поболтать, собрать цветочки, фотографировать окрестности и т.п. При движение в городе ведущий проезжает светофор только если уверен, что вся группы успеет проехать на зеленый свет. Для остановки группы в городах ведущий подбирает место, на котором может поместиться вся группа, не занимая проезжую часть. При движении группы по хорошему и достаточно плоскому асфальту группе целесообразно ехать колесо в колесо. В головной части группы «лоси» могут работать «сменами», но ведущий при этом должен быть в начале группы, чтобы вовремя скорректировать ее движение. Например, затормозить движение группы, чтобы подобрать отколовшихся. 4. Позади замыкающего никого не должно быть Замыкающий назначается руководителем из числа «лосей» либо на весь поход, либо на какой-то период времени или отрезок пути. У замыкающего есть рация для связи с руководителем. Замыкающий едет последним, и все происшествия в группе случаются впереди него. Доехав до места происшествия замыкающий остается и помогает устранить проблему. Проблемой может быть прокол, поломка, травма. В случае если проблема требует много времени, замыкающий сообщает об этом руководителю. Группа останавливается руководителем и если требуется, возвращается к месту происшествия для оказания помощи. Часто я совмещаю должности руководителя и замыкающего. Если у группы отсутствуют рации, либо рельеф местности не позволяет их использовать, то участникам еще более необходимо выполнять перечисленные правила. Ведь в этом случае руководитель находится в хвосте группы, чтобы держать в поле зрения замыкающего, и в тоже время ему в случае необходимости нужно быстро догнать ведущего для остановки группы. Выполнение этих правил позволит группе избежать многих проблемных ситуаций замедляющих движение по маршруту. Сперто здесь ------------------------------------------------------------------------- Правила передвижения на маршрутах. 1. К месту сбора приезжать с расчетом 10 минутного отдыха перед стартом. 2. Перед стартом организатором или коллегиально назначается ведущий и замыкающий. В случае необходимости, они обмениваются телефонами. 3. Если не оговорены точки отдыха и сбора на маршруте, то они определяются следующим образом - на поворотах трека маршрута на второстепенные дороги, на других участках где направление движения может быть неоднозначным. - при прямолинейном движении, в отсутствии крупных населенных пунктов (такое бывает?) не более чем через 23км от предыдущей точки сбора или 40-ка минут езды ведущего и его группы в зависимости, от того что наступит раньше. (расчет тут такой - новичок едет примерно 23км в час по плоскачу). - При въезде в крупные населенные пункты или возле точек торговли и питания, в населенных пунктах, в случае если не возникает неоднозначности при движении по НП. 4. Ведущий обязан поддерживать темп, с которым могут ехать не менее 3-х человек (включая ведущего). Ведущий должен контролировать состав своей группы, знать сколько человек едет в "отвале", при необходимости уведомить об этом замыкающего. 5. Участник(и), которые не в состоянии поддерживать скорость ведущей группы должны присоединиться к следующей группе, при необходимости передвигаясь на низкой скорости или сформировать свою группу в кол-ве не менее 2-х человек. 6. Передвижение в одиночку крайне нежелательно и может осуществляться только в режиме необходимом для слияния с группой. 7. В случае если замыкающий и его группа догоняют промежуточную группу, которая движется с более низкой скоростью, замыкающий остается с данными участниками. При этом группа (замыкающего) может продолжить движение, получив от него указания о маршруте. 8. Допускается отставание замыкающего от его группы, не теряя ее из видимости и езда в одиночку для "добора" группы (с учетом того что замыкающий - опытный турист). Данный пункт введен для осуществления переговоров с ведущим и другими участниками по телефону. Так же допускается выезд замыкающего вперед группы, при этом он должен быть уверен, что заданный им темп в состоянии п оддерживать все участники его группы, без ущерба для здоровья. 9. В случае остановки участника по техническим причинам (прокол, прочие неисправности): - У ведущего - группа ждет устранения. - У замыкающего - по решению замыкающего в зависимости от дистанции между группами и подготовкой участников. В любом случае с замыкающим остается один участник (желательно из тех, кто может потом "добрать"). - У любых участников любых групп - если группа из 3-х и менее - ожидание, 4 и более - по согласованию. - В случае видимости замыкающей группы, возможно продолжение движения группы. В данном случае замыкающая группа оказывает помощь или ожидает. 10. В случае схода участника из последней группы, после того как замыкающий остался один он связывается с одной из групп (при возможности) или с ведущим. Рекомендуется сделать полный сбор. 11. На затяжных подъемах, как правило участники сильно растягиваются. В данном случае допустима езда в собственном темпе, замыкающий может обгонять некоторых участников, оставляя их в пределах видимости. 12. На скоростных спусках также допускается спуск участников индивидуально, в данном случае точки сбора назначаются в конце спуска независимо от его протяженности. 13. На спусках замыкающий ОБЯЗАН передвигаться за последним участником. (на безопасной дистанции) 14. Требования к участникам - Изучить маршрут тура, точки поворотов, дистанции между ними. В случае неуверенности в треке следовать в группе ведущего или замыкающего. - В случае "отвала" из группы, уточнить дальнейший маршрут движения или дождаться замыкающей (или следующей) группы. - Частые переезды между группами не приветствуются (если вы не Кадейл Эванс или Контадор). Даже если участник в состоянии ехать быстрее, передвигаться в группе - хороший тон. - В случае небольшой дистанции между группами допускается "добрать" впереди идущую группу, предупредив о своих намерениях замыкающего или участников группы. Не рекомендуется. Силы потеряете, все равно сольете. Позерство не нужно никому. 15. Езда "на колесе" - приветствуется, исключительно в случае уверенности в своих возможностях. Обязательно предупреждать - "на колесе". Кроме случаев, заранее обговоренной езды сменами. В случае езды "на колесе" - следовать правилам езды в группе. 16. Допускается езда в колонну по двое по дорогам, где это безопасно, при проезде перекрестков. 17. Бессмысленные и безосновательные перестроения "поболтать", обогнать - не допускаются. Помните если вы едете паралельно с кем-то, то наступит момент когда придется перестроиться в колону по одному - те кто сзади будут вынуждены притормаживать, чтобы вы могли занять место. 18. Все перестроения должны совержаться по возможности за короткое время, Ваши намерения должны быть понятны другим участникам. сперто - здесь
  5. 1 балл
    * * * Тонкие снежинками ресницы, Тихо превращаютя в слезу, Нашу раскрасавицу Снежану, Скоро не увидим мы в лесу. Жаркое дыхание апреля, Снежную красавицу стройнит, В гибель до конца ещё не веря, Не излечит даже Айболит. На лице болезненная серость, Я в глаза смотреть ей не могу, А ещё вчера ей песни пелись, Так не пожелаешь и врагу. В ручеёк прозрачный обернешся, И сольешься с водами реки, А зимой опять ты к нам вернешся... Вот такая песня, мужики. . * * * Наука движется вперед, А вы в большие города, Без вас со скуки загниет, Она - природная среда. О вы, что движете прогресс, Не забывайте вы о том, Что есть на свете интерес, Идти по травке босиком, Вдыхать сосновый носом лес, Крутить педали по утру, Я весь технический прогресс, Пошлю подальше, иль умру. . * * * Я раскину крылья, Оттолкнусь от крышы, И навстречу звездам, Полечу все выше. Млечный путь заменит, Для меня дорогу, И её осветят, Звезды понемногу. Свет многоэтажек, Станет светлячками, Что во тьме сверкают, Где-то под ногами. Теплый летний воздух, Перья обдувает. Пропасть под ногами. Сердце замирает. Но, пора спускаться, Где мое оконце? К горизонту красться, Начинает солнце. Утром, как не странно, Буду спать ложиться Чтоб полету ночью, Снова повториться. * * *